Русский язык. 4 класс. ВПР. 30 вариантов типовых заданий с ответами. Малюшкин А.Б., Рогачева Е.Ю.

Этот учебник адресован преподавателям и ученикам 4-х классов и подготовлен для подготовки к ВПР за курс начальной школы. В пособии представлены 30 вариантов тренировочных заданий, позволяющих выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу. Задания составлены с учетом типичных ошибок и возникающих при изучении определенных тем трудностей. В конце пособия приведены инструкция по проверке заданий, а также ответы к ним. В начале 5-го класса задания пособия можно использовать для стартовой диагностики уровня обученности. Структура, содержание и объем тренировочных заданий полностью соответствуют официальной демоверсии.

Русский язык. 4 класс. ВПР. 30 вариантов типовых заданий с ответами. Малюшкин А.Б., Рогачева Е.Ю.

Удалено по требованию правообладателя

Русский язык. 4 класс. ВПР. 30 вариантов типовых заданий

ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ 1
Диктант
Запиши текст под диктовку.
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
Ответ.
Выпиши из текста 12-е предложение. Ответ.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
ЧАСТЬ 2
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над
ударными гласными.
Брала, изредка, магазин, портфель.
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Старая мельница стояла на берегу омута.
Ответ.
Прочитай текст и выполни задания 6—14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
(1) Если верить старым летописям, то оказывается, что в Китае апельсины были известны уже более четырех тысяч лет тому назад.
(2) Существует два типа апельсиновых деревьев: со сладкими плодами и кислыми. (3) Как ни странно, но именно кислый апельсин стали выращивать в Южной Европе.
(4) Сладкие апельсины поначалу считались роскошью, которую мог себе позволить только очень богатый человек.
(5) В странах с холодным климатом апельсиновые деревья выращивали в парниках. (6) В парниках искусственно поддерживался климат, необходимый дереву. (7) Кстати, по-английски апельсин — «орандж», а парники, где выращивались апельсиновые деревья, назывались «оранджерис».
(8) Теперь вам понятно происхождение слова «оранжерея»?
(9) Когда Колумб отправился к берегам Америки, то он взял с собой семена апельсинов и других цитрусовых. (10) Семена этих растений были посеяны на одном из тропических островов.
(12) Индейцы с удовольствием употребляли в пищу эти плоды.
(13) Во время путешествий по просторам Америки они теряли зерна апельсинов и таким образом невольно распространяли апельсин по всей стране.
(По А. Леокуму)
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную
мысль текста. Ответ
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ. 1.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ.
Как ты понимаешь значение слова «парник» из 5-го предложения? Запиши своё объяснение.
Ответ
Замени слово «роскошь» (из 4-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ.
Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ.
Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ.
Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены.
Ответ.
Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение после дождичка в четверг.
Ответ.
ВАРИАНТ 3
ЧАСТЬ 1
Прочитай текст и выполни задания 6—14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
(1) Не так просто решить, какой дом лучше всех других.
(2) Самое большое гнездо у орла. (3) Оно сделано из толстых сучьев и помещается на громадной толстой сосне.
(4) Самое маленькое гнездо у желтоголового королька.
(5) У него весь дом с кулачок, да и сам-то он ростом меньше стрекозы.
(6) Самый хитрый дом у крота. (7) У него столько запасных ходов и выходов, что никак его не накроешь в его подземной норе.
(8) Самый красивый домик у пеночки-пересмешки. (9) Она свила себе гнездышко на березовой ветке, убрала его лишайником и легкой березовой кожурой, вплела кусочки разноцветной бумаги.
(10) Самое уютное гнездышко у долгохвостой сийицы. (11) Ее маленькое кругленькое гнездо свито изнутри из пуха, перьев и шерстинок, а снаружи — из мха и лишайников.
(12) Самый удивительный дом у водяного паука-серебрянки.
(13) Этот паук растянул паутину под водой между водорослями, а под паутинку на мохнатом брюшке натаскал пузырьки воздуха. (14) Так и живет паук в домике из воздуха.
(15) Каждый выбирает себе такой дом, в котором ему хорошо.
(По В. Бианки)
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ.
Как ты понимаешь значение слова «уютное» из 10-го предложения? Запиши своё объяснение.
Ответ.
Замени слово «громадный» (из 3-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ.
В 13-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов