ВПР. Русский язык. 5 класс. 10 вариантов итоговых работ. Дергилева Ж.И.

Заданием этого пособия является обеспечение подготовки к проведению Всероссийских проверочных работ (ВПР), целью которых является мониторинг качества обучения учащихся 5-х классов по русскому языку и реализация государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования. Этот учебник складывается из 10 примерных вариантов проверочных работ и единых критериев оценивания учебных достижений по русскому языку в 5 классе по итогам учебного года, составленных на основе Образца проверочной работы по русскому языку (5 класс).
Выполнение проверочной работы рассчитано на 60 мин.. В каждом варианте представлено 12 заданий по основным направлениям, нацеленным на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

ВПР. Русский язык. 5 класс. 10 вариантов итоговых работ. Дергилева Ж.И.

ВПР. Русский язык. 5 класс. 10 вариантов итоговых работ

Учебник специализирован для подготовки учеников 5 классов к Всероссийской проверочной работе (ВПР) 2017 года по русскому языку с учетом требований новых ФГОС. Этот учебник состоит из 10 примерных вариантов проверочных работ и единых критериев оценки учебных достижений по русскому языку в 5 классе по итогам учебного года, составленных на основе Образца проверочной работы по русскому языку 5 класс.
ВАРИАНТ 2
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо,
пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Справ., от нас возвышалась пл..тина которая (з/с)держивала всю мае..у воды. Вода прерывалась в щели пл..тины била оттуда сильными фонтанами и с шумом падала вни(з/с).
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
1 — фонетический разбор;
2 — морфемный разбор;
3 — морфологический разбор;
4 — синтаксический разбор предложения.
3. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Повторим, красивее, добыча, донизу
4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Над полями зорька горит и алой краской рожь покрывает.
Ответ.
5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Взрослые и дети восхищались красивой ёлкой
2) Как чудесно наряжена новогодняя лесная красавица
3) Ребята посмотрите какая красивая ёлка
4) Наша ёлка лучше всех сказал мальчик
Ответ.
7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В воздухе стоит аромат душистых трав и с неба глядит ласковое солнце.
2) Липовый мед очень вкусен и полезен для здоровья.
3) Летом в лесу мы собираем ягоды и грибы и заготавливаем их на зиму.
4) Природа одаривает нас своими богатствами летом и осенью.
Ответ.
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на
каком основании Вы сделали свой выбор.
1) По рассказам деда я знал о войне очень много.
2) Дед расскажи мне о войне.
3) Дед много рассказывал мне о войне.
4) Дед рассказал мне что на войне было очень трудно.
Ответ.
7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Дорожки в лесу стали невидимыми и всё покрыл туман.
2) На лесных тропинках можно встретить много животных и птиц.
3) Во время прогулки по лесу мы нашли много грибов и ягод и собрали гербарий.
4) Популяция животных и птиц Среднерусской возвышенности очень многообразна.
Ответ.
8. Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ.
9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Витя боялся показаться отзывчивым, добрым мальчиком? Запишите ответ.
10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-6 текста. Запишите ответ.
Ответ.
11. В предложениях 9-16 найдите слово со значением «редкое, небывалое явление». Выпишите это слово.
Ответ.
12. В предложениях 8-13 найдите антоним к слову «сознательно, специально» и выпишите его.
Ответ.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов