Готовимся к ВПР. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. Кузнецова М.И.

Рабочая тетрадь приготовлена для подготовки учеников 4 классов общеобразовательных организаций к ВПР по русскому языку. Учебник составлен с учётом требований ФГОС начального общего образования и результатов ВПР, прошедших в апреле 2017 года. Оно может быть применено при работе с любым учебником «Русский язык» для 4 класса, входящим в Федеральный перечень. В тетрадь содержит тренировочные задания, проверочные мини-работы (на 5—20 минут) по каждому разделу программы, 2 обучающие проверочные работы (каждая в 2 вариантах). Ко всем заданиям и проверочным работам даны ответы с комментариями.  Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний ученика по предмету, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровней сложности, осуществлять самоконтроль и самооценку.ъ

Готовимся к ВПР. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. Кузнецова М.И.

Готовимся к ВПР. Русский язык. Рабочая тетрадь

Обучающие проверочные работы. Их две, каждая представлена в 2 вариантах. Проверочная работа рассчитана на выполнение в течение 45 мин.. Во всех проверочных работах есть задания повышенного уровня сложности, они отмечены звёздочкой (*). Ты научишься выполнять объёмные проверочные работы и правильно распределять время при их выполнении, принимать решение, пропустить ли то или иное задание, если оно вызывает трудность, и вернуться к нему после выполнения остальных заданий.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который ты считаешь верным.
Мы советуем тебе после выполнения первого варианта работы проверить его, повторить материал, который вызвал наибольшие трудности, а потом выполнить второй вариант работы.
3. Ответы с образцами и комментариями. После выполнения тренировочных заданий обязательно проверяй свои ответы. Для заданий, в которых требуется подбирать примеры, писать текст, дан образец выполнения и указание на то, как проверить твой собственный ответ. Комментарии к некоторым заданиям помогут тебе понять, почему именно данный ответ правильный и как надо было действовать при выполнении задания.
Для проверки мини-работ предлагаются карточки самопроверки. Сверяй свой ответ с образцом выполнения задания. Если ты выполнил задание полностью правильно, поставь в квадратике напротив задания « + ». Если ты допустил какую-то ошибку, даже если она одна, поставь « —». Твой учитель может написать тебе свой комментарий и посоветовать, что нужно сделать, чтобы больше подобных ошибок не допускать.
Проверяй проверочную работу только после того, как ты выполнил все возможные задания!
Проверь, умеешь ли ты давать характеристику звукам русского языка.
4. Обведи номер слова, в котором третий звук — мягкий согласный.
1) лыжи
3) огоньки
2) поляна
4) зацепить
5. Обведи номер верного утверждения о слове чайки.
1) В слове чайки все согласные мягкие.
2) В слове чайки три слога.
3) В слове чайки букв больше, чем звуков.
4) В слове чайки нет звонких согласных.
6. Обведи номер слова, в котором все согласные звуки твёрдые.
1) тройка
3) кочан
2) роща
4) живот
7. Прочитай предложение. Найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. Выпиши его.
Мини-работа 1
1. Обведи номер ряда, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.
1) ветка, нитки, вулкан, петух
2) щавель, герой, диван, секунда
3) речка, мелок, туфли, фикус
4) лимон, цепочка, берёза, тюлень
2, Представь, что тебе нужно найти в словаре слово лабиринт. Ты открываешь словарь и видишь, что на странице, которую ты открыл, первым стоит слово лавина. Ты будешь листать словарь вперёд или назад? Объясни свой ответ.
3. Прочитай предложение. Найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Обведи его.
Дети заметили над берёзами певчих дроздов.
4. Поставь в каждом слове знак ударения.
Банты, ждала, каталог, начать, позвонит, ракушка, торты, туфля.
Проверь, умеешь ли ты находить предложения i с однородными членами.
19. Обведи номер предложения с однородными членами.
1) После сильного дождя дорога была скользкой.
2) По тонкой ветке скатывается капелька.
3) В нашем саду ещё цветут чудесные астры.
4) Рыжая собака стояла и смотрела на нас.
20. Обведи номер предложения с однородными сказуемыми, соединёнными союзом и.
1) Мы шли по тропе, слушали звуки леса.
2) В доме у бабушки жили ёжик и кошка.
3) Заяц заметил нас и поскакал в лес.
4) Наступил вечер, на небе зажглись звёзды.
3. Обведи номер побудительного предложения.
1) До чего же хорошо в весеннем лесу!
2) Обязательно побывай в весеннем лесу!
3) Вы любите бывать в весеннем лесу?
4) Как много секретов хранит весенний лес!
4. Обведи номер предложения с однородными членами.
1) И ещё пять месяцев длилась жестокая засуха.
2) Белый петух напился из солнечной лужицы.
3) В садах зрели лимоны и апельсины.
4) На площади каталось множество детей.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов