ВПР. Русский язык. 4 класс. 7 тренировочных вариантов.

В сборнике представлены задания для подготовки учеников к участию в ВПР в 4-х классах общеобразовательных организаций по предмету «Русский язык». Книга включает 7 вариантов работ, в каждой из которых 16 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения проверочной работы. В конце издания даны ответы к заданиям. Учебник предназначен для преподавателей начальных классов, методистов, заместителей директоров по учебной работе, использующих тесты для подготовки к ВПР за курс начальной школы, а также школьников и их родителей.

ВПР. Русский язык. 4 класс. 7 тренировочных вариантов.

ВПР. Русский язык. 4 класс. 7 тренировочных вариантов.

Данное пособие разработано с целью подготовки учащихся к участию во Всероссийских проверочных работах (ВПР) в 4-х классах общеобразовательных организаций. В него включены 7 вариантов типовых заданий по предмету «Русский язык» за курс начальной школы, составленных в соответствии с требованиями ФГОС НОО и с учётом требований к уровню подготовки учащихся, завершающих четвёртый год обучения в начальной школе.
Задания могут быть использованы также для контроля за усвоением учебного материала и дальнейшей коррекционной работы.
Каждая работа состоит из двух частей и включает в себя 16 заданий. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником и справочными материалами.
Задания помогают выявить уровень сформированности универсальных учебных действий и оценить успешность усвоения основополагающих предметных компетенций.
На выполнение работы по предмету «Русский язык» необходимо отвести два урока. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни.
В конце пособия приведены ответы к заданиям.
2. Найди в тексте восклицательное предложение и выпиши его. В скобках напиши, какое это предложение по цели высказывания.
Ответ.
3. Выпиши из текста б-е предложение. Ответ.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Напиши над каждым словом, к какой части речи оно относится.
Часть 2
4. Прочитай приведённый ниже отрывок из стихотворения Э. Успенского. Обрати внимание на ударение в словах. Подчеркни правильные варианты произношения в парах слов.
Кто с правилами дружен, Тот твёрдо убеждён: Фарфор нам очень нужен, А фарфор не нужён.
Не говори алфавит, А только алфавит. Кто говорит алфавит — Неверно говорит.
Не говори каталог, А только каталог. А творог? Можно творог, А можно и творог.
И если в магазин вдруг Портфели завезли, То не ходи в магазин — Не купишь портфели.
Выпиши слово, которое имеет два варианта произношения.
Ответ.
5. Выпиши из приведённого ниже предложения слово, в котором все согласные звуки мягкие.
Рябинки оделись в красные платья.
Ответ.
6. Определи основную мысль текста. Запиши её в виде пословицы (выбери из приведённых ниже и обоснуй свой выбор).
1) Не бросай друга в несчастье.
2) Коня в рати узнаёшь, а друга в беде.
3) Дарёному коню в зубы не смотрят.
4) Добрый конь не без ездока.
Ответ
7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать предложения или словосочетания.
Ответ.
Как ты понимаешь значение сравнения: «Не конь, а огонь»? Запиши своё объяснение.
Ответ. Это означает, что
9. Замени слово верный из 16-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ. Верный
10. Выбери из приведённого ниже перечня близкие по значению слова к слову сражение из 11-го предложения. Запиши их в порядке усиления значения.
Бой, согласие, битва, ссора, перемирие.
Ответ.
Выпиши из текста имена существительные с мягким знаком на конце. Укажи род и склонение этих имён существительных.
Ответ.
13. Выпиши из 20-го предложения имя прилагательное вместе с именем существительным, к которому оно относится. Укажи род, число и падеж этого имени прилагательного. Разбери данное имя прилагательное по составу.
Ответ.
14. Выпиши из 20-го предложения наречие. Подбери к этому наречию одно слово, близкое по значению, и одно, противоположное по значению. Составь с каждым из этих наречий предложение.
Ответ.
15. Выпиши из 5-го и 7-го предложений глаголы в той форме, в которой они употреблены. Укажи спряжение, число, лицо (если есть) и род (если есть) этих глаголов.
Ответ.
Укажи падеж имён существительных.
Часть 2
Образуй множественное число от приведённых ниже имён существительных. Поставь над словами знак ударения.
Выпиши из приведённого ниже перечня слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Водит, машешь, сарай, цирк, матч, жираф, варит.
Ответ.
Определи, в каком из приведённых ниже слов ударение падает не на тот слог, что во всех остальных. Выпиши это слово.
Лёжа, вися, стоя, сидя.
Ответ.
5. Прочитай пословицы. Замени в них звуковую запись слов буквенной.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов