ВПР. Русский язык. 4 класс. 20 типовых вариантов. Хасянова М.П., Антонова В.В.

Издание приготовлено для подготовки к ВПР по русскому языку в 4-х классах и охватывает 20 типовых вариантов, составленных в соответствии с образцом проверочной работы по русскому языку. Материалы подготовлены разработчиками вариантов для проведения ВПР.
Установка сообразно выполнению проверочной работы является общей для всех вариантов и размещена в начале книги.
Точность ответов можно проверить, воспользовавшись таблицами ответов, которые находятся в отдельной брошюре, вложенной в книжку. В брошюре также приведена система оценивания проверочной работы.
Для записи и подсчёта полученных баллов можно использовать ячейки, расположенные слева от ответов в каждом задании.
В книге также дана карта индивидуальных достижений обучающегося, которую можно использовать для отслеживания динамики результативности выполнения заданий типовых вариантов.

ВПР. Русский язык. 4 класс. 20 типовых вариантов. Хасянова М.П., Антонова В.В.

Ответы, тексты диктантов, система оценивания.

ВПР. Русский язык. 4 класс. 20 типовых вариантов

Серия ВПР. Подготовлена разработчиками вариантов для проведения ВПР. В книге представлены: • 20 типовых разновидностей проверочной работы по русскому языку в 4-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы; • инструкция по выполнению работы; • ответы и указания по оцениванию; • карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы. Решения и указания по оцениванию выполнения заданий представлены в отдельной брошюре, вложенной в книгу. Преподаватели могут использовать издания серии для организации контроля результатов изучения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ВПР.
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
РУССКИЙ язык
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
(материалы для учителя)
ТЕКСТЫ ДИКТАНТОВ
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДИКТАНТА
Текст диктанта читается три раза.
I. Целевая установка на аудирование
— Учитель медленно и выразительно читает весь текст диктанта в соответствии с произносительными нормами русского языка. Чтение не должно быть орфографическим, «подсказывающим».
— Обучающиеся слушают.
— На данном этапе возможно выявление и объяснение лексического значения незнакомых обучающимся слов (целесообразно спросить у обучающихся, все ли слова им понятны).
II. Целевая установка на письмо под диктовку
— Текст диктанта читается по отдельным предложениям. Учитель читает предложение. Обучающиеся слушают. Обучающиеся приступают к записи предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Учитель диктует предложение для записи, при необходимости разделяя его на небольшие смысловые отрезки.
— Обучающиеся записывают.
— Диктуя предложение, учитель выдерживает равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым отставание в письме. При этом важно читать громко и внятно, чётко произнося слова.
— Учитель может сообщить обучающимся о постановке неизученного пунктуационного знака тире в предложении, а также при диктовке слов с не изучаемыми в начальной школе орфограммами использовать орфографическое проговаривание.
III. Целевая установка на самопроверку
— По окончании записи всего текста учитель читает его снова целиком от начала до конца, делая паузы между отдельными предложениями.
— Обучающиеся проверяют написанное.
По завершении диктанта учителю необходимо прочитать вслух предложение, на основе которого выполняется задание 3.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов