ВПР. Русский язык. 4 класс. 15 вариантов типовых заданий. Кузнецов А.Ю.

Учебник предназначен с целью подготовки к ВПР по русскому языку для учеников 4 класса и включает 15 вариантов типовых заданий, решения и критерии оценивания. Структура сборника и подборка заданий позволяют преподавателю или родителям выстроить гибкую систему подготовки: часть вариантов можно использовать для диагностических работ, часть — для тренировочных.

ВПР. Русский язык. 4 класс. 15 вариантов типовых заданий. Кузнецов А.Ю.

ВПР. Русский язык. 4 класс. 15 вариантов заданий

ФГОС. ВПР на отлично. Учебное пособие предназначено учащимся начальной школы, учителям и родителям.
Установка по выполнению задач части 1
На выполнение заданий части 1 ВПР по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.
Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Рекомендуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Старайся выполнить как можно больше заданий.
Инструкция по выполнению заданий части 2
На выполнение заданий части 2 ВПР по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий.
Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Старайся выполнить как можно более заданий.
Вариант 2
Часть 1. Диктант
Запиши текст под диктовку.
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
Ответ
Выпиши из текста последнее предложение. Ответ
2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Часть 2
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Занял, задали, столяр, сантиметр.
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
С самой глубины омута поднимаются пузыри.
Ответ
Прочитай текст и выполни задания 6— 14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
(1)Гекконы — самые разговорчивые ящерицы нашей планеты. (2)Азиатский геккон обращается к своим сородичам «гек-ко, гек-ко». (3) Благодаря этому призыву ящерицы и получили своё имя.
(4)Но зачем гекконам разговаривать? (5)Прежде всего чтобы предупреждать соседей. (б)Ящерицы строго охраняют свои владения. (7)Каждый геккон охотится только на своём участке. (8)Поздним вечером голодный геккон выходит на поиски добычи. (9)В самом начале охоты он издаёт громкие крики. (Ю)Этими криками геккон сообщает сородичам, где находится. (11)Теперь соседи знают: эта территория занята. (12)0стальным здесь охотиться нельзя.
(13)0бщаются разные виды гекконов с помощью самых неожиданных звуков. (14)0бычные ящерицы шипят. (15)Гек-коны же умеют гораздо больше. (16)3вуки, которые они издают, довольно громкие. (17)И это не шипение. (18)Гекконы Токи кричат «то-кей, то-ки». (19)А испугавшись, могут даже начать квакать. (20)Леопардовые гекконы пищат, как мышки. (21)А иногда они крякают, как утки. (22)Одни виды гекконов умеют «скрипеть». (23)Другие чирикают, как воробьи. (24)Третьи щёлкают, как дрозды. (25)А четвёртые могут похвастаться умением кудахтать, как куры. (26)Некоторые 18
даже поют, мелодично перекликаются друг с другом из своих норок.
(По материалам Интернета)
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ
Как ты понимаешь значение слова «сосед» («соседи») из 11-го предложения? Запиши своё объяснение.
Ответ. Сосед — это
Замени слово «охранять» («охраняют») из 6-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ. Охранять
В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ
Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ
Выпиши из 8-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ.

[свернуть]

 

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов