ВПР. Русский язык. 4 класс. 10 вариантов типовых заданий. Комиссарова Л.Ю.

Данныый сборник полностью соответствует ФГОС (2-го поколения) для начальной школы. Учебник содержит 10 вариантов типовых заданий ВПР за курс начальной школы. Решения к заданиям являются материалами для преподавателя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учеников. Издание приготовлено для учеников 4-х классов начальной школы, преподавателей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к ВПР за курс начальной школы.

ВПР. Русский язык. 4 класс. 10 вариантов типовых заданий. Комиссарова Л.Ю.

ВПР. Русский язык. 4 класс. 10 вариантов заданий

Выпиши из предложения 8 все формы имён прилага тельных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ.
Выпиши из предложения 2 все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор).
Ответ.
Выпиши из предложения 2 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
Ответ.
Представь, что одноклассники пригласили тебя на каток, а ты по уважительной причине не можешь прийти. Постарайся отказаться от приглашения так, чтобы не обидеть ребят. Запиши свой отказ.
Ответ.
Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6? Запиши своё объяснение.
Ответ.
Замени слово «увязался» (предложение 9) близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ.
В предложении 11 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части. Ответ.
Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ.
Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
Ответ.
Выпиши из текста первое предложение. Ответ.
1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Запиши своё объяснение.
Ответ.
Замени слово «грустно» (предложение 8) близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ.
В предложении 14 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части. Ответ.
Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ.
Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ.
Выпиши из предложения 12 все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор).
Ответ.
Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
Ответ.
Представь, что ты не смог (не смогла) решить задачу по математике, которую задали на дом. Вежливо попроси одноклассника (одноклассницу), который (которая) справился (справилась) с задачей, объяснить тебе ход решения. Запиши свою просьбу.
Ответ.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Ответ.
Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Запиши своё объяснение.
Ответ.
Замени слово «преданность» (предложение 14) близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Ожил, досуг, звонишь, километр.
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Природа оживает после зимнего сна. Ответ.
Прочитай текст и выполни задания 6-16. Запиши ответы на отведённых для этого полях.
(1) В шесть лет я совершенно не знал, кем стану, когда вырасту. (2) Все профессии казались мне интересными.
Представь, что тебе нужно позвонить домой после уроков, а твой мобильный телефон разрядился, и зарядка от него осталась дома. Вежливо попроси одноклассника (одноклассницу), у которого (которой) есть с собой зарядка, одолжить её тебе на время. Запиши свою просьбу.
Ответ.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов