ВПР. Русский язык. 4 класс. Тренинг, контроль, самооценка. Дощинский Р.А. и др.

В сборнике представлены 4 варианта проверочных работ, содержание и структура которых соответствуют образцам ВПР по русскому языку для 4 класса. Тренировочные упражнения позволят отработать выполнение каждого из заданий ВПР. Оценить уровень своей подготовки учащиеся могут с помощью советов раздела «Самооценка».
Работа состоит из 2 частей и включает 15 заданий. Они позволяют проверить многое из того, что было изучено вами в 1—4 классах по предмету «Русский язык».
На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут (это целых 2 урока в обычной школе).
Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий каждой части отводится 45 минут (1 урок).

ВПР. Русский язык. 4 класс. Тренинг, контроль, самооценка. Дощинский Р.А. и др.

ВПР. Русский язык. 4 класс. Тренинг, контроль, самооценка.

Дорогие ребята! Если вы хотите серьёзно подготовиться к ВПР по русскому языку в 4 классе, вам поможет данное пособие. Всего за несколько занятий вы выявите имеющиеся в ваших знаниях и умениях пробелы и сможете устранить их с помощью тренировочных упражнений.
I Что представляет собой
ВПР по русскому языку в 4 классе?
Как вы будете работать в тетради?
Сначала вам предстоит выполнить две проверочные работы, задания в которых похожи на те, что будут на ВПР. Напишите сначала 1 вариант, а через некоторое время (лучше на следующий день) 2 вариант.
я Определите уровень своих знаний и умений, используя правильные ответы к заданиям и указания по их оцениванию.
Затем выделите те задания, которые вами не выполнены или выполнены недостаточно хорошо. Выпишите их номера.
я Выучите таблицу «Путеводитель» (см. с. 17). В ней справа от каждого задания вы увидите отсылку к заданиям учебного пособия, необходимым вам для дальнейшей работы.
В разделе «Тренинг» можно найти разнообразные упражнения для отработки всех видов заданий.
Когда вы повторите и закрепите весь учебный материал, пройдите итоговое тестирование на основе проверочных работ № 3 и 4.
Мы уверены, что результаты итогового тестирования будут намного лучше первоначальных.
Итак, в добрый путь!
Стартовый контроль
Обрати внимание! Рекомендовано делать задания в том порядке, в что они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не получается выполнить сразу, и переходи к следующему. Если после выполнения всей работы у тебя останется время, ты сможешь вернуться к пропущенным заданиям. Постарайся выполнить все задания.
Проверочная работа № 1 Часть 1
Обрати внимание! Задание 1 проверяет умение верно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. Подготовку к диктанту можно провести разными способами. Текст тебе могут продиктовать учитель или старшие члены семьи. Тогда пиши диктант в отдельной тетради или на листочке.
Можно готовиться и самостоятельно. Тогда сначала прочитай текст. Затем выполни задание 1, предложенное в тетради. Проверить написанное можно по ответам, данным в конце пособия.
Как при работе в тетради показать слитное или раздельное написание?
Проведи соединение, если написание слитное. Оставь квадратик пустым, если написание раздельное:
8. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
9. Как ты понимаешь значение слова «ущерб» из предложения 9? Запиши своё объяснение.
Ответ. Ущерб — это
10. Замени слово «огромные» из предложения 8 близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ.
11. В предложении 2 найди слово, состав которого соответствует схеме:
12. Выпиши из предложения 9 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ.
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ:
4) Как ты понимаешь значение слова «верста» в данном ниже предложении? Запиши своё объяснение.
От запада к востоку тянется она почти на одиннадцать тысяч вёрст; а от севера к югу на четыре с половиною.
Ответ.
5) Замени слово «государств» из данного ниже предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Много есть на свете всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать и одна у него родина.
Ответ.
3. Прочитай текст и выполни задания 1—5.
2) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе используй сочетания слов или простые предложения.
Ответ.
4) Как ты понимаешь значение слова «святыня» в данном ниже предложении? Запиши своё объяснение.
Как бесценную святыню положил Андрей карандаш в карман возле сердца.
Ответ.
5) Замени слово «бесценную» из данного ниже предложения близким по значению словом. Запиши его.
Как бесценную святыню положил Андрей карандаш в карман возле сердца.
Ответ. _

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов