ВПР. Русский язык. 4 класс. КИМ. Крылова О.Н.

В сборнике представлены КИМ по русскому языку для учеников 4-го класса, созданные в соответствии с требованиями ФГОС и программой по русскому языку (авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий).
Руководство содержит работы по разделам и темам в полном соответствии с разделами и темами программы по русскому языку. Это позволит преподавателю проверить глубину знаний и понимание учениками выученного материала. Преподаватель сумеет скорректировать дальнейшую работу по ликвидации пробелов в знаниях учеников.
В книге также предложены тематические диктанты, контрольные, самостоятельные и тренировочные работы в виде письма по памяти, объяснительного и предупредительного диктантов, творческой работы, контрольного списывания и контрольного диктанта с грамматическим заданием.

ВПР. Русский язык. 4 класс. КИМ. Крылова О.Н.

ВПР. Русский язык. 4 класс. КИМ

КИМ ВИР. Русский язык. 4 класс. Контрольные измерительные материалы : Всероссийская проверочная работа. ФГОС О. Н. Крылова.
Учебник содержит КИМ по предмету «Русский язык». Цель пособия — отработка практических навыков учеников при подготовке к ВПР. В книге даны решения для всех варианты заданий. Приведены критерии оценивания.
Эти материалы предназначены для учителя. Их он сможет использовать как регулярно, так и в зависимости от учебной ситуации в конкретном классе.
Решения к работам даны в конце сборника.

РАБОТА 1
ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Вариант 1
А1. Дополни высказывание.
Предложение, в котором о ком-либо или о чём-либо сообщают (повествуют), называется
А2. Подчеркни побудительное предложение.
Какое чудесное майское утро! Выходи в сад, посмотри, как красиво вокруг! Видишь жёлтую бабочку? Её называют лимонницей.
A3. Дополни высказывание.
Грамматическая основа предложения не является
А4. Подчеркни строчку с обращением.
Свет мой, зеркальце! скажи, Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?
(А. Пушкин)
А5. Подчеркни главные члены предложения.
Местные жители с радостным чувством встречали весной журавлей.
В1. Расставь запятые в предложении с обращением.
Вариант 2
А1. Дополни высказывание.
Запятая всегда ставится между однородными членами предложения перед союзами .
А2. Подчеркни предложение, в котором отсутствуют однородные члены.
• Старый дуб часто навещали синицы, поползни и пищухи.
• Саша не смог пойти в кино, но очень хотел.
• В саду у бабушки поспели и яблоки, и груши, и сливы.
• Геннадий читал свежую газету, а Марина учила стихотворение.
A3. Дополни высказывание.
Однородные члены предложения
4. Найди однородные члены предложения. Подчеркни их.
Стройные берёзки и мохнатые ели росли на опушке леса.
А5. Подчеркни предложение, в котором выделенное слово использовано в прямом значении.
• И снова закипела работа.
• Река буквально кипела от плескавшейся рыбы.
• На плите кипел чайник.
• Сирень кипела пышными кистями цветов.
В1. Найди предложения, в которых пропущены запятые. Вставь их.
• Дождь прошёл но земля не стала мокрой.
• Зимой земля отдыхает а весной расцветает.
• Белка запасает на зиму грибы и орехи.
• В лесу завывает ветер и гонит опавшие листья.
В2. Найди предложения с однородными членами. Подчеркни их.
• Ласточка ловит мух, комаров, мошек.
• Дедушка с внуками идёт на рыбалку.
• Дождик пролился из тёмной тучки и освежил листья берёзки.
• Звонким весёлым смехом отозвались ромашки.
РАБОТА 4
ЧАСТИ РЕЧИ
Вариант 1
А1. Запиши, какой самостоятельной части речи нет среди данных слов.
Музей, колючий, конфета, она, тесьма, уха, рыбий, его, четвёртый, весело.
А2. От существительного зелень образуй слова по схеме.
сущ. прил. глаг.
A3. Запиши, в каком времени употреблены глаголы в предложении.
Наступают осенние холода. Насекомые спрятались под кору деревьев. Скоро выпадет первый снежок.
А4. Подчеркни слово, которое может относиться к разным частям речи. Свежесть, ученик, пыль, покрывало.
А5. Подчеркни наречие.
Высокий, высоко, высь, возвышаться.
В1. Запиши, какой частью речи является выделенное слово.
Буратино спрятал золотые в рот.
В2. Запиши, какой частью речи является каждое слово в предложении.
Про маму написано много замечательных песен.
С1. Подчеркни слово, которое подходит к данному предложению по смыслу.
Мы сели в автобус и (заплатили / уплоти-ли / оплатили) проезд.
Вариант 2
А1. Запиши, какой самостоятельной части речи нет среди данных слов.
Пятнадцатый, картина, взрыхлить, яблочко, закричали, восемь, крот, скрепка, честно, он.
А2. От существительного сон образуй слова по схеме.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов