ВПР за курс начальной школы. Русский язык. Типовые задания. Волкова Е.В. и др.

Издание подготовлено для учеников 4-х классов начальной школы, преподавателей и методистов, использующих тесты для подготовки к ВПР за курс начальной школы.
Этот сборник предназначен для подготовки обучающихся 4 классов общеобразовательных учреждений к написанию ВПР и другим видам аттестации за курс начальной школы по русскому языку. Все задачи и формулировки в точности соответствуют заданиям, которые будут предложены ученикам в ходе выполнения работы.
В учебник вошли 10 аналогичных по уровню трудности вариантов, составленных в соответствии с ФГОС и основанных на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Каждая работа состоит из 2-ух частей и включает 16 заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. Для выполнения заданий каждой части отводится по 45 мин..

ВПР за курс начальной школы. Русский язык. Типовые задания. Волкова Е.В. и др.

ВПР за курс начальной школы. Русский язык. Типовые задания

При выполнении работы не разрешается использовать учебники, рабочие тетради, справочники по грамматике, орфографические словари и другими справочными материалами.
Учебник содержит 10 вариантов типовых заданий ВПР за курс начальной школы. Решения к заданиям являются материалами для преподавателя, а поэтому предоставлены в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учеников.
Задай по содержанию текста вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ.
Как ты понимаешь значение слова «отчаянье»? Запиши своё объяснение.
Ответ.
Замени слово «метался» (из предложения 7) близким по значению словом, запиши это слово. Ответ.
В предложении 1 найди слово, строение которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Ответ.
Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор). Ответ.
Выпиши из предложения 1 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор). Ответ.
Выпиши из предложения 3 все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор). Ответ.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Ходатайствовать, апостроф, трубопровод, центнер, хвоя.
В данном ниже предложении найди слово, в котором
все согласные звуки звонкие непарные. Выпиши это
Теплолюбивое растение майоран не переносит даже небольших заморозков.
Прочитай текст и выполни задания 6-15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
Задай по содержанию текста вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ.
Как ты понимаешь значение слова «кризис» (из предложения 14)? Запиши своё объяснение. Ответ.
Выпиши из предложения 10 все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор). Ответ.
Представь, что твой одноклассник (одноклассница) заболел. Напиши ему (ей) открытку с пожеланием скорейшего выздоровления. Ответ.
Запиши текст под диктовку.
Найди в тексте предложение с однородными членами, соединёнными союзом. Выпиши это предложение, графически покажи, какими членами предложения являются однородные члены.
Выпиши из текста предложение 2. Ответ.
1) Подчеркни в нём грамматическую основу.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Ответ.
Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
(1) С детских лет Ваня Кулибин любил придумывать разные затейливые штучки. (2) Всё село Подновье под Нижним Новгородом ходило смотреть на его выдумки. (3) Отец разрешил Ване устроить в комнате слесарную мастерскую. (4) С ярмарок привозил сыну книги
Ответ.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов