Русский язык. 2 класс. Итоговая аттестация. Подготовка к ВПР. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Сборник содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс 2-го класса.
Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учеников 2-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям и как ученики умеют пользоваться знаниями, умениями и навыками, полученными в период обучения во 2-м классе, при выполнении итоговой работы.
Цель пособия — отработка практических навыков учеников по русскому языку. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для педагога, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Издание предназначено для учеников 2-х классов начальной школы, преподавателей и методистов, использующих тесты для проверки уровня знаний учеников.

Русский язык. 2 класс. Итоговая аттестация. Подготовка к ВПР. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Русский язык. 2 класс. Итоговая аттестация. Подготовка к ВПР

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Часть 1
При выполнении заданий этой части запиши краткий ответ на специально отведённой для этого строке.
Выпиши слово с мягким шипящим звуком. Ёжик, внучата, шины, жир. Ответ: внучата.
Выпиши слово с разделительным мягким знаком.
Львёнок, крепость, учительница, хлопья. Ответ: хлопья.
Запиши данные слова в алфавитном порядке.
Иволга, удод, дятел, скворец. Ответ: дятел, иволга, скворец, удод.
Ребята были в л_су. Они вышли на
п_ляну. В густой тр_ве дети увидели
гр_бы.
Ответ: лесу, поляну, траве, грибы.
Вставь в слова пропущенные буквы.
Запиши слова, в которых допущены ошибки, правильно.
Дуб, этаж, багаш, кость, уш, ряд, ландыш, матроз.
Ответ: багаж, уж, матрос.
(б) Запиши слово, близкое по значению слову верное (средство).
Ответ: испытанное.
Выпиши слово с орфограммой «Непроизносимая согласная в корне слова».
Прел ее_ный, холо_ный, лё_кий, ги_кий.
Ответ: прелестный.
Запиши, темой какого предложения является
озеро.
1) Ребята плещутся в тёплом озере.
2) С наступлением осени озеро затянулось тонкой коркой льда.
3) На наше озеро каждую весну прилетают лебеди.
4) На уроке изобразительного искусства ученики рисовали озеро.
Ответ: С наступлением осени озеро затянулось тонкой коркой льда.
Определи и выпиши проверочное слово.
Сосна, сосновый, сосны, сосняк. Ответ: сосны.
Образуй и запиши от имён существительных имена прилагательные.
Имя существительное
ВАРИАНТ 2
Часть 1
При выполнении заданий этой части запиши краткий ответ на специально отведённой для этого строке.
Выпиши слово с твёрдым шипящим звуком.
Щука, лыжи, дача, чай. Ответ. _
Выпиши слово с разделительным мягким знаком (ь).
Осенью, олень, льды, пальма. Ответ. _
Запиши данные слова в алфавитном порядке.
Земляника, малина, клюква, смородина, вишня.
Ответ.
Выпиши слова, в которых пропущен разделительный мягкий знак (ь).
Мал_чик, грозд_я, об_яснение, кар_ера,
дол_ка, плат_е, пыл_ца, под_езд.
Ответ.
Запиши слова, которые отвечают на вопрос кто?
Комар, улица, лыжник, доска, дедушка, роса, шахматист, галстук.
Ответ.
Запиши предложение, которое соответствует схеме.
Зацвела черёмуха. Дует прохладный ветерок. Яркое солнышко осветило землю. Ягодка поспела.
Ответ.
Определи и запиши проверочное слово.
Лиса, лисонька, лисица. Ответ.
Выпиши слова, которые отвечают на вопрос что?
Стрекоза, солнце, бабочка, ветер, цветок, лес, шмель, соловей.
Ответ.
Запиши номера предложений так, чтобы получился связный рассказ.
1) Птицам тяжело добывать себе корм.
2) Крепчают морозы.
3) Пришла зима.
4) Дети делают кормушки для птиц. Ответ.
(9) Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парным согласным в корне.
Мазь, мазать, замазка, смазка.
Ответ.
Образуй и запиши от имён существительных имена прилагательные.
Запиши слово, в котором звуков чем букв.
Игрушка, ёлочка, лисонька, пчёлка. Ответ.
Выпиши слова с нулевым окончанием. Облако, жемчуг, море, переход, цветники.
Ответ.
Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно.
Пожалеть, наслидить, закричать, насмешить. Ответ.
(в) Запиши номера предложений так, чтобы получился связный рассказ.
1) Скоро снова идти в школу.
2) Пролетело жаркое лето.
3) На перемене можно будет отдохнуть.
4) Мы будем там читать и писать.
Ответ.
Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парным согласным в корне.
Братство, брат, братик, собрат.
Ответ.
Образуй и запиши от имён существительных глаголы.
стройка
(что делать?)_
звонок
(что делать?)_
груз
(что делать?)_
Выпиши слова, при написании которых требуется выполнять проверку выделенных букв.
Домик пчёлки, по степи, след зайца, о море, возле горки, около гнезда.
Ответ.
Запиши слово с непроверяемой безударной гласной в корне.
Картина, береговой, летать, наследил. Ответ.
Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парным согласным в корне.
Голубок, голубь, голубчик, голубка.
Ответ.
Выпиши слово, которое не является именем существительным. Укажи часть речи этого слова.
Ветерок, земляничный, кувшинка, кузнечик, песня.
Ответ.
ВАРИАНТ 10
Часть 1
При выполнении заданий этой части запиши краткий ответ на специально отведённой для этого строке.
Выпиши слово, в котором 5 букв и 4 звука.
Мария, ветер, Яков, шмель. Ответ.
Выпиши слово с разделительным мягким знаком (ь).
Дождь, калька, муравьи, стрельба. Ответ. _
Запиши, какие слова надо поменять местами, чтобы восстановить алфавитный порядок.
Кувшинчик, лопата, ласточка, сторожка, туфелька, ядро.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов