ВПР. Русский язык. 2 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Сборник включает 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс 2-го класса. Цель пособия — отработка практических навыков учеников по русскому языку при подготовке к Всероссийской проверочной работе. Решения к заданиям всех вариантов являются материалами для педагога, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учеников.
Представляемые задания позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учеников 2-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям и как ученики умеют пользоваться знаниями, умениями и навыками, полученными в период обучения во 2-м классе, при выполнении итоговой работы.

ВПР. Русский язык. 2 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

ВПР. Русский язык. 2 класс. Типовые тестовые задания.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 2-го класса
Учащиеся должны уметь применять знания, полученные в период второго года обучения, в том числе должны:
знать:
• названия букв русского алфавита;
• признаки гласных и согласных звуков;
• гласные ударные и безударные;
• согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие;
• правила переноса слов;
уметь:
• каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты из 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;
• делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам;
• обозначать на письме мягкость согласных буквами е, ё, и, ю, я и мягким знаком (ь);
• писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, в названиях городов, деревень, в кличках животных;
• писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, чт;
• правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двусложных словах (мячи, река, окно);
• писать слова с удвоенными согласными (Анна, группа, класс, суббота), слова с разделительным мягким знаком, слова с непроверяемым написанием, указанные в программе 2-го класса;
• писать раздельно предлоги со словами;
• производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв в словах (конь, сова, стриж);
• правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;
• различать слова, отвечающие на вопрос кто?, и слова, отвечающие на вопрос что?;
• устанавливать связь слов в предложении из трёх-четырёх слов, выделять подлежащее и сказуемое;
• составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам;
• употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце;
• распознавать простое распространённое и нераспространённое предложения;
• определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему;
• делить сплошной текст на предложения (3-4 предложения);
• устанавливать связь по смыслу между частями текста (восстанавливать деформированный повествовательный текст из трёх частей);
• писать изложение (по вопросам) текста из 30-45 слов;
• составлять и записывать текст из трёх — пяти предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации;
• употреблять при записи текста красную строку.
ВАРИАНТ 1
Часть 1
При выполнении заданий этой части запиши краткий ответ на специально отведённой для этого строке.
Выпиши слово с твёрдым шипящим звуком.
Чулок, роща, чудо, шишка. Ответ.
Выпиши слово с разделительным мягким знаком (ь).
Мель, льёт, пальчик, ливень. Ответ.
Запиши данные слова в алфавитном порядке.
Собака, ворона, ящерица, медведь, корова. Ответ.
При выполнении заданий этой части запиши краткий ответ на специально отведённой для этого строке.
Выпиши слово с твёрдым шипящим звуком.
Щука, лыжи, дача, чай. Ответ.
Выпиши слово с разделительным мягким знаком (ь).
Осенью, олень, льды, пальма. Ответ.
Запиши данные слова в алфавитном порядке.
Земляника, малина, клюква, смородина, вишня.
Ответ. _
Запиши правильно слово, в котором допущена ошибка.
Подъехал, листья, сёжился, подошёл. Ответ.
(8) Запиши номера предложений так, чтобы получился связный рассказ.
1) Но вот появилась тёмная туча.
2) Всем стало тревожно и страшно.
3) Раздался сильный гром.
4) Стоял хороший день.
Ответ.
Запиши предложение, темой которого являются дети.
1) В детском саду состоялся весёлый праздник.
2) Писатель написал рассказ о детях.
3) Дети приготовили новогодние костюмы.
4) Экскурсовод организовал для детей экскурсию по памятным местам города.
Ответ.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов