ВПР 2019г., 6 класс. Проверочная работа по обществознанию. ОБРАЗЕЦ.

Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по обществознанию даётся 45 минут. Работа включает в себя 8 заданий.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

ВПР 2019г., 6 класс. Проверочная работа по обществознанию. ОБРАЗЕЦ.

Проверочная работа по обществознанию

1 ) В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети учились? Ответ.
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей? Ответ.
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Семья всегда основана на кровном родстве.
2) Члены семьи, как правило, связаны общностью быта.
3) Члены семьи оказывают друг другу взаимную поддержку.
4) В семье, в отличие от других малых групп, возможно межличностное общение между всеми её участниками.
5) Семья влияет на формирование личности человека.
Ответ:
Фонд Общественное мнение в 2016 г. провёл опрос совершеннолетних россиян о том, сколько примерно времени в день они проводят в Интернете.
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему. Ответ.
2. Много или мало времени наибольшая доля опрошенных проводит в Интернете? Поясните свой ответ.
Ответ.
3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе? Почему? Ответ.
4 ) Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ДЕЙСТВИЯ
ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
A) получать оценки по каждому учебному предмету
1) права
в соответствии со своими знаниями и умениями
2) обязанности
Б) выполнять указания директора, учителей, классного руководителя
B) учиться добросовестно, систематически выполнять домашние задания
Г) учиться в достойных и безопасных условиях
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
1. Как Вы понимаете смысл слова «доброта»?
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.
3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек был добрым?
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Баллы
Правильный ответ может содержать следующие элементы: 1) ответ на первый вопрос, например: способность человека приносить радость, бескорыстно помогать другим людям, сопереживать им; 2) объяснение, например: доброта идёт от души, сердца одного человека к душе, сердцу другого человека, она выражается в таком отношении, которое может услышать даже тот, у кого проблемы со слухом и увидеть тот, у кого проблемы со зрением; 3) ответ на второй вопрос, например: тогда всё общество будет добрым, люди будут лучше себя чувствовать, легче преодолевать возникающие в их жизни проблемы. Элементы ответа могут быть сформулированы иначе
1. Ответ на первый вопрос 1
Дан правильный ответ на первый вопрос 1
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.
 Российская Федерация, Конституция РФ, Президент РФ, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Баллы
Правильный ответ должен содержать краткий (из 5-7 предложений) рассказ о
нашей стране с использованием шести предложенных понятий, например:
Наша страна — Российская Федерация, Основным законом которой является Конституция РФ. Конституция закрепляет основы конституционного строя нашей страны, её государственное устройство, а также полномочия законодательных, исполнительных, судебных органов власти, права и свободы человека и гражданина. Так, главой государства является Президент РФ. Законодательная власть в нашей стране осуществляется Федеральным Собранием РФ, законодательными собраниями субъектов РФ. Их главная задача -разработка и принятие необходимых стране законов. Исполнительная власть осуществляется Правительством РФ, федеральными и региональными министерствами и ведомствами. Они организуют жизнь общества: обеспечивают безопасность и правопорядок, проводят экономическую политику. Государственными символами нашей страны являются гимн, герб с двуглавым орлом и бело-сине-красный флаг. Может быть составлено другое краткое сообщение с использованием шести предложенных понятий.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов