ВПР. Обществознание. 6 класс. Типовые задания. Букринский Д.С. и др.

В книге представлены 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по обществознанию для учеников 6-х классов. Каждая проверочная работа содержит шесть заданий, которые охватывают все основные темы курса обществознания в 6-х классах общеобразовательных организаций. Ко всем заданиям даны ответы и подробные критерии оценивания. Пособие необходимо ученикам 6-х классов, преподавателям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по обществознанию.

ВПР. Обществознание. 6 класс. Типовые задания. Букринский Д.С. и др.

ВПР. Обществознание. 6 класс. Типовые задания

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о международных организациях, используя все приведённые ниже понятия:
ООН, Россия, международные отношения, страна, Совет Безопасности ООН, постоянный член Совета Безопасности.
Ответ:
Рассмотрите три изображения.
Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?
Объясните: а) какое значение имеет выбор данного рода занятий для общества;
б) какое значение данный выбор имеет для каждого человека.
Ответ:
ВАРИАНТ 4
Каждый ребёнок в нашей стране имеет возможность посещать дополнительные внешкольные занятия.
1. Как Вы думаете, почему ребёнку важно изучать не только школьные предметы, но и иметь возможность заниматься чем-либо вне школы?
Ответ:
2. Составьте рассказ о своих внешкольных занятиях, используя план.
1) Какие занятия Вы посещаете? Почему Вы и Ваши близкие сделали именно такой выбор?
2) Чем ещё Вы хотели бы заниматься? Почему именно эти занятия Вам кажутся привлекательными и важными?
Ответ:
3. Как Вы думаете, почему человек не должен поступать, руководствуясь только собственной выгодой?
Ответ:
Как известно, пожилые люди нуждаются в помощи окружающих волонтёров, и государства (см. фотографию).
— и близких, и
1. В чём, по Вашему мнению, может проявляться помощь пожилым со стороны близких людей и волонтёров и в чём она должна обеспечиваться государством?
Ответ:
2. Чем, по Вашему мнению, каждый ребёнок или подросток может помочь пожилому человеку?
Ответ:
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о природе России, используя все приведённые ниже понятия:
Волга, Россия, природные богатства, туристы, Кавказские горы, Байкал.
Ответ:
ВАРИАНТ 6
Каждый из Вас ежедневно наблюдает труд учителя.
1. Как Вы думаете, чем важен для общества учительский труд?
2. Составьте рассказ об учительском труде, используя план.
1) Какие особенные черты учительского труда Вы можете назвать? Почему Вы выделяете именно это отличительные черты?
2) Какие навыки и умения воспитывают в Вас Ваши учителя? Объясните, чем эти навыки и умения (этот навык/умение) важны для Вас?
Социологическая служба в 2017 г. провела опрос совершеннолетних россиян на тему их отношения к работе, задавая им вопрос: «Какое из следующих суждений о том, что значит для человека работа, более всего подходит лично Вам?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.
Варианты ответа 2017 г.
Работа для меня важна и интересна сама по себе, независимо от оплаты 23
Работа — это прежде всего главный источник получения средств к существованию 58
Работа для меня — не самое главное, в моей жизни есть вещи, значащие для меня гораздо больше, чем работа 16
Работа для меня — неинтересная и неприятная обязанность 3
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему. Ответ:
2. Значительная или незначительная доля опрошенных считает, что работа — далеко не главное занятие в их жизни? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
Ответ:
3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе?
Известному писателю А.П.Чехову принадлежит следующее высказывание «Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость».
1. Как Вы понимаете смысл слова «вежливость»?
Ответ:
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. Ответ:
3. Как Вы думаете, почему человек должен быть вежлив? Ответ:
2. Как, по Вашему мнению, каждый человек может оградить свою жизнь от негативных проявлений влияния компьютерных технологий?
Ответ:
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений сообщение об освоении космоса, используя все приведённые ниже понятия:
Юрий Гагарин, научные достижения, первый человек, космос, ракета спутник.
Ответ:
Рассмотрите три изображения.
Что связывает занятия людей, изображённых на фотографиях?
Объясните: а) какое значение имеет выбор данного рода занятий для общества;
б) какое значение данный выбор имеет для каждого человека.
Ответ:
ВАРИАНТ 9
Жизнь каждого человека тесно связана с чтением книг.
1. Как Вы думаете, почему чтение необходимо каждому человеку?
Ответ:
2. Составьте рассказ о важности чтения, используя план.
1) Для каких школьных предметов особенно важна любовь к чтению? Почему?
2) Приведите примеры влияния книг на Ваши поступки. Почему литература часто оказывает влияние на поступки и деятельность человека?
Ответ:

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов