ВПР. КИМ. Обучение грамоте. 1 класс. Крылова О.Н.

В книге представлены контрольные измерительные материалы по обучению грамоте для учеников 1-го класса, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и нацеленные на работу по учебнику «Азбука» (авторы В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина).
Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету «Обучение грамоте». Назначение книги — отработка практических навыков учеников при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все варианты заданий. Приведены критерии оценивания.
Книга содержит работы по разделам и темам в полном соответствии с разделами и темами программы по обучению грамоте, которые расположены в той же последовательности, что и материал учебника.

ВПР. КИМ. Обучение грамоте. 1 класс. Крылова О.Н.

ВПР. КИМ. Обучение грамоте. 1 класс.

4. Подчеркни имена девочек, которые можно составить из данных слогов.
Ни, Ин, на Нина, Анна, Нона, Инна.
5. Обведи подпись, которая подойдёт к этому рисунку.
Осина, сосна, сосны
РАБОТА 3
ЗВУКИ [к], [к ]; [т], [т ]. БУКВЫ К, к; Т, т
1. Выпиши пару букв, которые не могут составить слог-слияние.
т — о, т — к, к — ы, к — у
2. Подчеркни предмет, который можно назвать словом оно.
3. Запиши слоги-слияния с буквами, обозначающими мягкие согласные звуки.
ти, ту, ко, ки, си, ка, ты, ку
4. Подчеркни слова, которым соответствует звуковая схема.
Санки, носки, кисти, осинки.
РАБОТА 4 ЗВУКИ [л], [л ]. БУКВА Л, Л
1. Выпиши слоги-слияния только с мягкими согласными.
ли, ла, ти, си, но, ки, сы, лу
2. Подчеркни предложение, которому соответствует схема.
• У Оли лилии.
• У Люды ландыши.
• На клумбе растут тюльпаны и пионы.
3. Подчеркни схему слова луна
4. Подчеркни слова, в которых встречается звук [л’].
Салат, клинок, лук, листок, лиса.
1. Обведи слово, в котором встречается звук [р].
Рисунок, утро, астра, рак.
2. Подчеркни предложение, которое соответствует схеме.
• Артур около осины.
• У Риты и Кирилла краски.
• У Киры краски и кисти.
• Арина и Рина около стола.
3. Подчеркни слово, которому не соответствует схема.
5. Подумай, как можно ответить на вопрос. Кто кормит Мурку? Подчеркни ответ.
• Мурка лакает молоко.
• Клава ласкает Мурку.
• Марина кормит Мурку.
• Мила и Римма кормят Мурку.
РАБОТА 10 ЗВУКИ [з]
1. Выпиши слово, в котором встречается звук [з].
Зерно, зима, корзина, козлик.
2. Подчеркни слово, в котором больше всего слогов.
Звонок, заморозки, зонт, зоопарк.
3. Какое слово в предложении пропущено? Подчеркни его.
• корзина
• завтрак
• зонтик
• мозаика
4. Подчеркни слова, которые пишутся одинаково, но имеют разное значение.
• В клетке злые звери.
• Вот замок королевы.
• На калитке висит замок.
• Из земли вылез крот.
5. Какие слова пропущены?
РАБОТА 15 ЗВУК К. БУКВА Ч, Ч
1. Обведи слоги, в которых согласные мягкие.
чу, ча, ми, чи, вы, чо, то, ко
3. Подчеркни предложение, которое соответствует схеме.
• У Коли живёт собака Веста.
• Папа Ани работает на заводе.
• Зайчик спрятался под кустом.
• У Маши кот Мурзик.
4. Подчеркни пары родственных слов.
• молоко — молочная
• врач — доктор
• чеканка — картина
• гречка — гречневая
5. Какое слово пропущено в предложении? Подчеркни.
Строители строят … дома.
Домовые, кирпичные, честные, резиновые.
РАБОТА 17 ЗВУКИ [ш]; [ж]. БУКВЫ Ш, ш; Ж, ж. НАПИСАНИЕ жи, ШИ
3. Подчеркни предложение, в котором допущена ошибка.
• У Наташи большой красный Шарик.
• У козы Мушки есть козлята.
• Жора Жиморов проживает в Житомире.
• Дикие животные живут в лесу.
5. Обозначь границы предложений в тексте. О чём ты можешь узнать из второго предложения? Подчеркни.
Свиристели живут в густом лесу едят они комаров и лесные ягоды у птичек окраска розовато-серая.
• о том, где живут свиристели
• о том, какая у свиристелей окраска
• о том, где спят свиристели
• о том, что едят свиристели

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов