Математика. 5 класс. 30 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР. Виноградова О.А., Вольфсон Г.И.

Предлагаемая вашему вниманию книга предназначена для подготовки к ВПР для учеников 5 классов общеобразовательных учреждений. Книга составлена с использованием банка заданий ВПР в соответствии со спецификацией и демонстрационной версией работы, а также с учётом опыта проведения ВПР в 2016 году. Составители книги имеют опыт разработки заданий и вариантов ВПР и работают в сотрудничестве со специалистами Центра педагогического мастерства.
Книга содержит 30 вариантов, разделённых на 6 групп. Каждая группа состоит из 5 вариантов, составленных по единому прототипу. Такая структура позволяет педагогу или родителям выстроить гибкую систему подготовки: часть вариантов можно использовать для диагностических работ, часть — для тренировочных.

Математика. 5 класс. 30 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР. Виноградова О.А., Вольфсон Г.И.

Математика. 5 класс. 30 вариантов итоговых работ

ВАРИАНТ 22
1. Напишите наименьшее натуральное число, которое делится на 2, на 7 и на 8.
Ответ: 3. Расположите числа 3,28; 3,3; 3,081 и 0,33 в порядке возрастания.
Ответ:
4. В магазине был 21 велосипед. За день продали седьмую часть всех велосипедов. Сколько велосипедов осталось не распроданными?
Ответ:
6. Из двух городов друг навстречу другу одновременно выехали два автомобиля по одной дороге. Расстояние между городами 500 км. Скорость первого автомобиля 40 км/ч, скорость второго — 60 км/ч. Через сколько часов после выезда автомобили встретились? Запишите решение и ответ.
7. В двенадцатиэтажном доме один подъезд. На каждом этаже — шесть квартир. На каком этаже квартира номер 47?
Ответ:
10. Ниже приведены цены на некоторые спорттовары в двух спортивных магазинах.
1-й магазин 2-й магазин
Мячик для настольного тенниса -12 руб.
Мячик для настольного тенниса -15 руб.
Ракетка для настольного тенниса -260 руб.
Ракетка для настольного тенниса -280 руб.
Футбольный мяч — 1000 руб.
Футбольный мяч — 950 руб.
Теннисный мячик — 100 руб.
Волейбольный мяч — 800 руб.
Волейбольный мяч — 800 руб.
Набор для бадминтона — 1400 руб.
Набор для бадминтона — 1500 руб.
Даня решил купить футбольный мяч, ракетку для настольного тенниса и шесть мячиков для настольного тенниса. В каком магазине покупка будет дешевле? Запишите решение. В ответе укажите общую стоимость этой покупки.
Решение: 1
14. Лера купила на рынке орехи. Лера разложила все орехи по два — остался один лишний орех. Лера разложила все орехи по три и по пять, и каждый раз оставался один лишний орех. А когда она разложила все орехи по 7, лишних орехов не осталось. Ваня знает, что у Леры менее 200 орехов. Сколько орехов у Леры? Запишите решение и ответ.
Решение: 4. В магазине было 30 велосипедов. За день продали шестую часть всех велосипедов. Сколько велосипедов осталось не распроданными?
Ответ:
6. Из двух городов друг навстречу другу одновременно выехали два автомобиля по одной дороге. Расстояние между городами 240 км. Скорость первого автомобиля 70 км/ч, скорость второго — 50 км/ч. Через сколько часов после выезда автомобили встретились? Запишите решение и ответ.
Решение: 12. На схеме отмечены города и соединяющие их дороги. Около каждой дороги указано расстояние между городами по этой дороге в километрах.
1) Обведите самый короткий путь из города А в город Д.
2) Чему равна длина этого пути?
Ответ: 6. Из двух городов друг навстречу другу одновременно выехали два автомобиля по одной дороге. Расстояние между городами 390 км. Скорость первого автомобиля 50 км/ч, скорость второго — 80 км/ч. Через сколько часов после выезда автомобили встретились? Запишите решение и ответ.
Решение:
8. В школе учится 400 человек. Французский язык изучают 25% учащихся. Сколько учащихся изучают французский язык?
Ответ:
13. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда по данным рисунка. Ответ дайте в куб. см.
Ответ: 7. В двенадцатиэтажном доме один подъезд. На каждом этаже — семь квартир. На каком этаже квартира номер 65?
Ответ: 8. В школе учится 400 человек. Французский язык изучают 25% учащихся. Сколько учащихся изучают французский язык?
Ответ:
7. В 8 часов утра Катя ушла в школу и вернулась домой в 3 часа дня. Сколько часов Кати не было дома?
Ответ: 13. Большой куб распилили на одинаковые маленькие кубики, сторона каждого из которых равна 5 см. Затем из всех полученных маленьких кубиков сложили такую фигуру (см. рис.). Чему равна сторона исходного большого куба?
Ответ:
ВАРИАНТ 27
1. Приведите пример двузначного числа, большего 30, которое делится на 8, но не делится
на 16.
Ответ: В классе 28 учеников. Известно, что — учеников класса участвовало в олимпиаде по математике. Сколько человек участвовало в олимпиаде?
Ответ: 5. Найдите частное при делении суммы чисел 160 и 120 на их разность.
Ответ: 14. Маша задумала некоторое число и сообщила, что при делении на 20 это число даёт остаток 6. Может ли оно при делении на 12 давать остаток 4? Объясните свой ответ.
Решение: ВАРИАНТ 27
1. Приведите пример двузначного числа, большего 30, которое делится на 8, но не делится
на 16.
Ответ: В классе 24 ученика. Известно, что — учеников класса участвовало в олимпиаде по английскому языку. Сколько человек участвовало в олимпиаде?
Ответ: 5. Найдите частное при делении суммы чисел 320 и 240 на их разность.
Ответ: 14. Ника задумала некоторое число и сообщила, что при делении на 16 это число даёт остаток 2. Может ли оно при делении на 24 давать остаток 8? Объясните свой ответ.
Решение:

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов