ВПР. Математика. 6 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Виноградова О.А., Вольфсон Г.И.

Этот Учебник полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (2 поколения). Пособие содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по математике для учеников 6-х классов. Учебник предназначен для обучающихся 6-х классов, преподавателей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к ВПР по математике.

ВПР. Математика. 6 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Виноградова О.А., Вольфсон Г.И.

ВПР. Математика. 6 класс. Типовые задания.

В магазине подарков продавщица упаковывает подарки в коробку, красиво перевязывая их ленточкой с двумя бантиками (см. рис.). Коробка имеет размеры:
длина: 40 см ширина: 25 см высота: 20 см
На каждый бантик уходит 20 см ленточки. Какой длины потребуется ленточка, чтобы обвязать коробку, не разрезая ленточку, и сверху сделать два бантика? Ответ дайте в сантиметрах.
Настя задумала двузначное число. Затем она нашла сумму цифр этого числа и произведение цифр этого числа, записала сумму и произведение рядом в каком-то порядке, и получилось число 4514. Какое число задумала Настя? Найдите все варианты и докажите, что других нет. Объясните решение.
Ответ: — — Кондитер испёк 50 кексов. Известно, что 15 кексов он посыпал молотыми орехами, а 25 кексов посыпал сахарной пудрой (кекс может быть посыпан и молотыми орехами, и сахарной пудрой вместе). Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.
1) Не может оказаться меньше 25 кексов, которые посыпаны и молотыми орехами, и сахарной пудрой.
2) Найдутся 20 кексов, которые посыпаны и молотыми орехами, и сахарной пудрой.
3) Найдутся 10 кексов, которые ничем не посыпаны.
4) Не может оказаться больше 25 кексов, которые ничем не посыпаны.
Ответ:
В институте 8 ООО студентов. Каждый студент изучает хотя бы один из двух иностранных языков: английский или немецкий. Английский язык изучают 70% студентов, а 50% — немецкий. Сколько студентов изучают оба языка? Запишите решение и ответ.
Решение: Ответ: В магазине подарков продавщица упаковывает подарки в коробку, красиво перевязывая их ленточкой с двумя бантиками (см. рис.). Коробка имеет размеры:
длина: 40 см ширина: 30 см высота: 20 см
На каждый бантик уходит 30 см ленточки. Какой длины потребуется ленточка, чтобы обвязать коробку, не разрезая ленточку, и сверху сделать два бантика? Ответ дайте в сантиметрах.
Ульяна задумала двузначное число. Затем она нашла сумму цифр этого числа и произведение цифр этого числа, записала сумму и про-
изведение рядом в каком-то порядке, и получилось число ИЗО. Какое число задумала Ульяна? Найдите все варианты и докажите, что других нет. Объясните решение.
Решение: 11. Решение: Все студенты изучают хотя бы один из двух языков. Английский язык изучают 70% студентов. Тогда оставшиеся 30% студентов изучают только французский. Известно, что всего французский язык изучают 40% студентов. Значит,
оба языка изучают 40%-30% = 10% студентов, что составляет 9500-0,1 = 950 человек.
Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 950.
Решение:
Сумма цифр двузначного числа не больше 18. Произведение цифр двузначного числа не больше 81. Запись 1235 можно разбить на два числа, чтобы оба были не больше чем 81, единственным способом: 12 и 35.
Число 35 больше 18, поэтому 35 — это произведение цифр, а 12 — сумма. Произведение 35 дают только две цифры: 5 и 7, при этом их сумма как раз 12. Коля мог задумать число 57 или число 75.
Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.
Ответ: 57 или 75.
11. Решение: Все студенты изучают хотя бы один из двух языков. Английский язык изучают 80% студентов. Тогда оставшиеся 20% студентов изучают только испанский. Известно, что всего испанский язык изучают 30% студентов. Значит, оба языка изучают 30%-20% = 10% студентов, что составляет 9200 0,1 = 920 человек.
Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 920.
13. Решение:
Сумма цифр двузначного числа не больше 18. Произведение цифр двузначного числа не больше 81. Запись 2110 можно разбить на два числа, чтобы оба были не больше чем 81, единственным способом: 21 и 10.
Число 21 больше 18, поэтому 21 — это произведение цифр, а 10 — сумма. Произведение 21 дают только две цифры: 3 и 7, при этом их сумма как раз 10. Антон мог задумать число 37 или число 73.
Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.
Ответ: 37 или 73.
11. Решение. Все студенты изучают хотя бы один из двух языков. Английский язык изучают 85% студентов. Тогда оставшиеся 15% студентов изучают только немецкий. Известно, что всего немецкий язык изучают 35% студентов. Значит, оба языка изучают 35%-15% = 20% студентов, что составляет 9100 -0,2 = 1 820 человек.
Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 1 820.
13. Решение. Сумма цифр двузначного числа не больше 18. Произведение цифр двузначного числа не больше 81. Запись 1128 можно разбить на два числа, чтобы оба были не больше чем 81, единственным способом: 11 и 28.
Число 28 больше 18, поэтому 28 — это произведение цифр, а 11 — сумма. Произведение 28 дают только две цифры: 4 и 7, при этом их сумма как раз 11. Маша могла задумать число 47 или число Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.
Ответ: 47 или 74.
11. Решение. Все студенты изучают хотя бы один из двух языков. Английский язык изучают 95% студентов. Тогда оставшиеся 5% студентов изучают только итальянский. Известно, что всего итальянский язык изучают 15% студентов. Значит, оба языка изучают 15%-5% = 10% студентов, что составляет 8 700 0,1 = 870 человек.
Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 870.
13. Решение. Сумма цифр двузначного числа не больше 18. Произведение цифр двузначного числа не больше 81. Запись 4514 можно разбить на два числа, чтобы оба были не больше чем 81, единственным способом: 45 и 14.
Число 45 больше 18, поэтому 45 — это произведение цифр, а 14 — сумма. Произведение 45 дают только две цифры: 5 и 9, при этом их сумма как раз 14. Настя могла задумать число 59 или число 95.
Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.
Ответ: 59 или 95.
Допускается другой правильный порядок действий. Ответ: 2.
11. Решение. Все студенты изучают хотя бы один из двух языков. Английский язык изучают 70% студентов. Тогда оставшиеся 30% студентов изучают только немецкий. Известно, что всего немецкий язык изучают 50% студентов. Значит, оба языка изучают 50%-30% = 20% студентов, что составляет 8 000-0,2 = 1 600 человек.
Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 1 600.
Решение. Сумма цифр двузначного числа не больше 18. Произведение цифр двузначного числа не больше 81. Запись ИЗО можно разбить на два числа, чтобы оба были не больше чем 81, единственным способом: 11 и 30.
Число 30 больше 18, поэтому 30 — это произведение цифр, — сумма. Произведение 30 дают только две цифры: 5 и 6, при этом их сумма как раз 11. Ульяна могла задумать число 56 или число 65.
Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.
Ответ: 65 или 56.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов