ВПР. Математика. 5 класс. Типовые задания. Ерина Т.М.

Этот учебник полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Учебник содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по математике для учеников 5-х классов. Книга предназначена для обучающихся 5-х классов, преподавателей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике.

ВПР. Математика. 5 класс. Типовые задания. Ерина Т.М.

ВПР. Математика. 5 класс. Типовые задания.

В магазине продаётся несколько видов печенья в различных упаковках и по различной цене. Какова наименьшая цена за килограмм печенья среди данных в таблице видов?
Упаковка Цена за упаковку
200 г=96 руб.
250 г=82 руб.
300 г=90 руб.
200 г=79 руб.
Решение: 1) Какое животное занимает четвёртое место по длине прыжка из представленных на диаграмме?
Ответ: 2) Длины прыжков двух из животных различаются на 4 м. Какие это животные?
Ответ: Кусок проволоки длиной 78 м нужно разрезать на несколько частей длиной 12 см и несколько частей длиной 15 см, но так, чтобы обрезков не было. Как это сделать?
1) Найдите длину пути от точки А до точки Б, изображённых на плане.
2) Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 0,7 км и не более 0,8 км.
13) Из одинаковых магнитных кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху ещё две такие же фигуры (рис. 1). После этого спереди вытащили ровно два кубика (рис. 2).
Рис. 1 Рис. 2
Из скольких кубиков состоит фигура, изображённая на рис. 2?
Решение:
Ответ:
12) На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 50 м. Ширина всех улиц в этом районе — 15 м.
ВАРИАНТ 5
Приведите пример натурального числа, большего 14, которое делится на 14 и делится на 8.
Ответ:
За два дня магазин продал 60 компакт-дисков. В первый день было продано две пятых этого количества. Сколько компакт-дисков было продано во второй день?
Ответ: Металлический брусок объёмом 30 см8 имеет массу 510 г. Определите массу бруска, сделанного из того же металла объёмом 40 см3.
Запишите решение и ответ.
Решение: Какое наименьшее количество конфет можно распределить поровну как между 25 детьми, так и между 30 детьми?
Ответ: Из 60 г семян взошло 57 г. Найдите процент всхожести семян.
Ответ: На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 60 м. Ширина всех улиц в этом районе — 25 м.
1) Найдите длину пути от точки А до точки Б, изображённых на плане.
Ответ: 2) Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 1 км и не более 1 км 300 м.
Из одинаковых магнитных кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху ещё две такие же фигуры (рис. 1). После этого слева вытащили ровно четыре кубика (рис. 2).
Ответ:
На конференции были марсиане и земляне. У каждого марсианина 7 конечностей, у землянина — 4 конечности. Сколько было марсиан, если всего было 53 конечности?
Решение: — Заготовлен корм для 45 лошадей на 90 дней. На сколько дней хватит этого корма для 9 таких лошадей? Запишите решение и ответ.
Решение: Партию одинаковых игрушек необходимо упаковать и отправить в магазин на продажу. Сколько игрушек можно без остатка упаковать как в ящики по 60 штук, так и в коробки по 45 штук, если всего игрушек меньше 200?
Ответ: (ll) На диаграмме представлены площади материков Земли. Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы.
Площади материков (в млн кв. км)
Северная Америка;
Антарктида; 13,69 Австралия; 7,69
Южная Америка
1) Какой материк занимает четвёртое место по величине площади среди представленных на диаграмме?
Ответ: 2) Площади двух из них различаются на 6 млн кв. км. Какие это материки?
Ответ: На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 160 м. Ширина всех улиц в этом районе — 35 м.
1) Найдите длину пути от точки А до точки Б, изображённых на плане.
Ответ: 2) Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 1 км 400 м и не более 1 км 600 м.
Из одинаковых кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху ещё две такие же фигуры (рис. 1). После этого слева вытащили три кубика (рис. 2).
Рис. 1
Рис. 2
Из скольких кубиков состоит фигура, изображённая на рис. 2?
Ответ: За неделю каждый мальчик съел по 21 конфете, а каждая девочка — по 15 конфет. Сколько было мальчиков и сколько было девочек, если всего они съели 174 конфеты?
Решение: В классе 32 ученика. Из них 18 занимаются в секции лёгкой атлетики, 10 — в секции плавания и 5 — в обеих секциях. Сколько учащихся этого класса не занимаются ни в одной из этих секций?
Решение: В тетради 54 страницы. Девочка исписала две девятых всех страниц тетради. Сколько осталось не исписанных страниц?
Ответ: Четыре одинаковых насоса могут выкачать всю воду из водоёма за 2 часа. Сколько нужно добавить таких же насосов, чтобы можно было всю воду выкачать за 1 час?
Запишите решение и ответ.
Решение: — Фирма производит растительное масло и разливает его в бидоны для отправки на продажу. Сколько литров масла можно без остатка разлить как в 10-литровые бидоны, так и в 12-литровые бидоны, если всего произведено меньше 100 литров?
Ответ: Масса медвежонка составляет 15 % массы белого медведя. Найдите массу медвежонка, если масса белого медведя 800 кг.
Ответ: Два колеса соединены ремнём. Диаметр одного из них в 5 раз больше диаметра другого. Малое колесо делает в минуту 100 оборотов. Сколько оборотов в минуту делает большое колесо? Запишите решение и ответ.
Решение: Фермер производит растительное масло и разливает его в бидоны для отправки на продажу. Каково наибольшее количество торговых точек, в которые можно поровну распределить 60 л подсолнечного и 48 л кукурузного масла?
Бригаде поручили отремонтировать участок дороги длиной 830 метров. Сколько метров дороги бригада отремонтирует, когда выполнит 30% задания?
Ответ: —
1) Найдите длину пути от точки А до точки Б, изображённых на плане.
2) Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 1 км и не более 1 км 100 м.
Рис. 1
Из скольких кубиков состоит фигура,
изображённая на рис. 2?
Из одинаковых магнитных кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху ещё три такие же фигуры (рис. 1). После этого слева вытащили ровно четыре кубика (рис. 2).
Рис. 2
Некто разделил яблоки так: старшему сыну он дал половину всех яблок и половину яблока, среднему сыну — половину остатка и ещё половину яблока, младшему — половину нового остатка и оставшуюся половину яблока. Определите, сколько яблок было до дележа и разделите их соответствующим образом.
Решение: Было куплено 28 кг овощей. Для приготовления обеда повар израсходовал четыре седьмых купленных овощей. Сколько килограммов овощей осталось?
Ответ: 2) Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 1 км 100 м и не более 1 км 300 м.
Из одинаковых магнитных кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху ещё три такие же фигуры (рис. 1). После этого спереди вытащили два кубика (рис. 2).
Рис. 1 Рис. 2
Из скольких кубиков состоит фигура, изображённая на рис. 2?
Ответ: Половину пути из города А в город В турист ехал со скоростью 60 км/ч, а затем — со скоростью 70 км/ч. На обратном пути он половину времени ехал со скоростью 60 км/ч, а затем — со скоростью 70 км/ч. Какой путь — из города А в город В или обратно — турист проехал быстрее?
Решение: —

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов