ВПР. Математика. 5 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Вольфсон Г.И., Мануйлов Д.А.

Учебник содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по математике для учеников 5-х классов. Книга предназначена для обучающихся 5-х классов, преподавателей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике.
Данное руководство полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (2-го поколения).

ВПР. Математика. 5 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Вольфсон Г.И., Мануйлов Д.А.

ВПР. Математика. 5 класс. Типовые задания

Коробка конфет имеет длину 50 см, ширину 25 см и высоту 5 см. Сколько таких коробок влезет в кубический ящик, у которого длина, ширина и высота равны 1 м?
Ответ: — Гриша задумал натуральное число. Он умножил это число на 9, затем вычел задуманное число, а из результата вычел 21. В итоге у него получилось число 752. Докажите, что Гриша ошибся в подсчётах. Запишите решение и ответ.
Решение:
Кот Матроскин два часа ловил рыбу. За первый час он поймал 6 рыб, а за второй час — ещё ровно половину всего улова. Сколько всего рыб поймал Матроскин?
Ответ: Вставьте в окошко такое число, чтобы равенство 446 + [] = 523 стало верным.
Ответ: Олег и Митя идут навстречу друг другу, а собака Жучка бегает от одного к другому, пробегая 300 метров за минуту. Какое расстояние пробежит собака, если скорость Олега 3 км/ч, Мити — 4 км/ч, а встретились они через 3 минуты после того, как Жучка начала бегать? Запишите решение и ответ.
Решение: Плата за телефон составляет 370 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 10%. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?
Ответ: В течение недели Хомяк отмечал на диаграмме, сколько зёрен пшеницы он нашёл за день.
1) Сколько всего зёрен нашёл Хомяк за три первых дня недели?
Ответ: 2) Сколько зёрен нашёл Хомяк за неделю?
Ответ: 13) Стёпа начал складывать одинаковые кубики в коробку, высота которой 30 см. Высота одного кубика 10 см. После того как Стёпа выложил кубики на дно коробки, полностью закрыв его (см. рисунок), мама позвала его ужинать. Сколько кубиков Стёпа должен уложить после ужина, чтобы заполнить коробку доверху?
Ответ: Петя и Лёша идут навстречу друг другу, а собака Жучка бегает от одного к другому, пробегая 250 метров за каждую минуту. Какое расстояние пробежит собака, если скорость Пети 4 км/ч, Лёши — 3 км/ч, а встретились они через 4 минуты после того, как Жучка начала бегать? Запишите решение и ответ.
Решение: Ответ: В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до четвёртого надо пройти 54 ступеньки. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до восьмого?
Ответ: Плата за телефон составляет 300 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 8%. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?
Ответ: Вычислите: 240216:24 + 3 (24842-869):9. Запишите решение и ответ.
Решение:
Олег и Митя идут навстречу друг другу, а собака Жучка бегает от одного к другому, пробегая 350 метров за каждую минуту. Какое расстояние пробежит собака, если скорость Олега 4 км/ч, Мити — 5 км/ч, а встретились они через 2 минуты после того, как Жучка начала бегать? Запишите решение и ответ.
Решение: Ответ: Вычислите: 540432: 54+ 2 (35341-173): 8 . Запишите решение и ответ.
Решение: В магазине продаются листы фанеры одинаковой толщины. У какого производителя цена за 1 квадратный метр наименьшая? Запишите решение. В ответе укажите наименьшую цену за 1 квадратный метр.
В течение недели Хомяк отмечал на диаграмме, сколько зёрен пшеницы он нашёл за день.
1) Сколько всего зёрен нашёл Хомяк за три первых дня недели?
Ответ: 2) Сколько зёрен нашёл Хомяк за неделю?
Ответ: 12 На рисунке изображены окружности с центрами в точках А и В. Радиус самой маленькой окружности 1 см, следующей — 2 см, затем — 3 см и т. д. Муха ползёт из точки А и должна побывать в точке В ив точке С.
2) Найдите длину этого пути.
Ответ: 13 Слава начал складывать одинаковые кубики в коробку, высота которой 60 см. Высота одного кубика 20 см. После того как Слава выложил кубики на дно коробки, полностью закрыв его (см. рисунок), мама позвала его ужинать. Сколько кубиков Слава должен уложить после ужина, чтобы заполнить коробку доверху?
Ответ: Прямоугольник разбили на четыре маленьких прямоугольника, как показано на рисунке. Периметры трёх маленьких прямоугольников равны 18 см, 22 см и 26 см. Найдите периметр четвёртого маленького прямоугольника. Запишите решение и ответ.
периметр 22 см
периметр 18 см
периметр 26 см
периметр ? см
Решение: На рисунке изображены окружности с центрами в точках А и Б. Радиус самой маленькой окружности 1 см, следующей — 2 см, затем — 3 см и т. д. Муха ползёт из точки А и должна побывать в точке Бив точке С.
13^ Стае начал складывать одинаковые кубики в коробку, высота которой 30 см. Высота одного кубика 10 см. После того как Стае выложил кубики на дно коробки, полностью закрыв его (см. рисунок), мама позвала его ужинать. Сколько кубиков Стае должен уложить после ужина, чтобы заполнить коробку доверху?
Ответ:
12 На рисунке изображены окружности с центрами в точках А и В. Радиус самой маленькой окружности 1 см, следующей — 2 см, затем — 3 см и т. д. Муха ползёт из точки А и должна побывать в точке Бив точке С.
1) Нарисуйте самый короткий путь мухи.
2) Найдите длину этого пути.
Ответ: Рома начал складывать одинаковые кубики в коробку, высота которой 45 см. Высота одного кубика 15 см. После того как Рома выложил кубики на дно коробки, полностью закрыв его (см. рисунок), мама позвала его ужинать. Сколько кубиков Рома должен уложить после ужина, чтобы заполнить коробку доверху?
Ответ: Прямоугольник разбили на четыре маленьких прямоугольника, как показано на рисунке. Периметры трёх маленьких прямоугольников равны 14 см, 16 см и 22 см. Найдите периметр четвёртого маленького прямоугольника. Запишите решение и ответ.
периметр 14 см
периметр 16 см
периметр ? см
периметр 22 см
Решение: —
Решения и указания к оцениванию
Из одного пункта одновременно по одной и той же дороге в одну и ту же сторону выехали два велосипедиста. Они ехали с постоянными скоростями. Скорость первого велосипедиста 12 км/ч. Через час расстояние между велосипедистами оказалось равным 2 км. Какой могла быть скорость второго велосипедиста? Запишите решение и ответ.
Решение и указания к оцениванию Баллы
Решение: Пусть скорость второго велосипедиста равна х км/ч. Если первый велосипедист едет быстрее второго, то он удаляется от второго со скоростью 12-х км/ч, откуда 12-х = 2; х = 10 . Если второй велосипедист едет быстрее первого, то он удаляется от первого со скоростью х -12 км/ч. Значит, х-12 = 2 , откуда х = 14 . Возможны другие способы решения. Ответ: 10 км/ч, 14 км/ч
Похвальные грамоты дают тем школьникам, у кого сумма баллов за оба предмета больше 140 или хотя бы по одному предмету набрано не меньше 75 баллов. Укажите фамилии учащихся 5 «А», получивших похвальные грамоты. Запишите решение и ответ.
Из одного пункта одновременно по одной и той же дороге в одну и ту же сторону выехали два велосипедиста. Они ехали с постоянными скоростями. Скорость первого велосипедиста 15 км/ч. Через час расстояние между велосипедистами оказалось равным 5 км. Какой могла быть скорость второго велосипедиста? Запишите решение и ответ.
Решение и указания к оцениванию Баллы
Решение: Пусть скорость второго велосипедиста равна х км/ч. Если первый велосипедист едет быстрее второго, то он удаляется от второго со скоростью 15 — х км/ч, откуда 15-х = 5; х = 10. Если второй велосипедист едет быстрее первого, то он удаляется от первого со скоростью х —15 км/ч. Значит, х-15 = 5, откуда х = 20. Возможны другие способы решения. Ответ: 10 км/ч, 20 км/ч

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов