Математика. 4 класс. Рубежные и итоговые проверочные работы для подготовки к ВПР. Баталова В.К.

Данный сборник предназначен для учителей начальных классов, обучающихся и родителей, а также для методической службы начального общего образования.
Сборник проверочных работ по математике полностью соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, реализует принцип непрерывного математического образования, может быть составной частью комплексно-целевой программы педагога по подготовке к ВПР.
В сборнике собран материал, позволяющий учителю контролировать формирование мета предметных умений на основе предметного содержания с целью обеспечения своевременной и целенаправленной коррекции выявленных пробелов.

Математика. 4 класс. Рубежные и итоговые проверочные работы для подготовки к ВПР. Баталова В.К.

Математика. 4 класс. Рубежные и итоговые проверочные работы

В сборнике предложены входная и рубежные работы в двух вариантах, и итоговая работа — в шести вариантах. Входная и итоговая работа содержат по 12 заданий. Шесть рубежных работ — по 8 заданий. Для каждой работы обозначены контролируемые элементы содержания. Это поможет учителю выполнить поэлементный анализ каждой работы, а на его основе проанализировать и спланировать фронтальную и индивидуальную работу по коррекции и формированию предметных и метапредметных умений.
Ко всем работам имеются критерии оценки, которые обеспечат оценку выполнения работ каждым учащимся.
Систематическое использование сборника проверочных работ поможет учителям выпускных классов начальной школы более качественно подготовить учащихся к итоговой аттестации за курс начальной школы и обеспечить им успешное обучение в основной школе на основе сформированных метапредметных компетенций.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
В сборнике предложены материалы, позволяющие в процессе контроля обеспечивать развитие учащихся и навык самоконтроля.
Успешность в решении поставленных задач возможна лишь при условии анализа учителем результатов выполнения заданий как каждым учащимся, так и классом в целом.
Систематическая аналитическая деятельность по выполнению каждой работы позволит учителю совершенствовать у учащихся умение принимать и сохранять учебную задачу, процесс формирования приёмов умственных действий, умение осознанно планировать действия и выбирать способ действия в связи с поставленной задачей.
Проведение работ в сборнике раз в 3-4 недели, их анализ и целенаправленная работа учителя по коррекции выявленных пробелов в навыках учащихся позволит учителю к концу учебного года сформировать у выпускников начальной школы умение учиться, обеспечив тем самым качественную подготовку учащихся к обучению в основном звене.
Данные работы рекомендуется проводить как проверочные, что позволит учителю выставлять в журнал только положительные оценки. Доброжелательный настрой учителя (пока не получилось, будешь стараться и всё получится), разбор типичных ошибок в процессе уроков между проверочными работами, сохранение веры в успех позволит учащимся подняться на более качественный уровень выполнения работы, тем самым подготовиться к успешному выполнению независимой итоговой контрольной работы за курс начальной школы.
В помощь учителю к каждой проверочной работе предлагаются контрольные элементы содержания для поэлементного анализа работ с целью выявления типичных и индивидуальных ошибок.
ВХОДНАЯ РАБОТА
Вариант 1
1. Найди значение выражения 81 : 27 Ответ:
2. Чему равно значение выражения 81 — 60 : 4 + 46? Ответ:
4. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
7. Отрезок надо разделить на равные части. Уже обозначены 3 части. Сколько ещё таких частей будет обозначено?
Вариант 2
1. Найди значение выражения 91 : 13 Ответ: _
2. Чему равно значение выражения 28 + 17-4-19? Ответ:
9. Выполни нужные измерения в прямоугольнике и проведи две линии так, чтобы он был разбит на квадрат и два равных треугольника.
Вычисли площадь полученного квадрата:
Ответ:
10. Вычисли площадь фигуры, если учесть, что длина одной клетки 1 см.
11. Сколько георгиевских ленточек длиной 30 см можно получить из ленты длиной 2 метра?
Ответ:
5. На диаграмме показано количество учащихся от каждой параллели, принявших участие в субботнике. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы:
а) Сколько участвовало в субботнике учащихся от 1-х и 2-х классов? Ответ:
б) На сколько больше учащихся участвовало от 4-х классов, чем от 1-х? Ответ:
в) Сколько всего учащихся участвовало в субботнике? Ответ:
6. Дачный посёлок находится в 25 минутах ходьбы до ближайшей платформы электропоездов. Во сколько надо выйти из посёлка, чтобы успеть на электричку, отправляющуюся в 11 часов 10 минут, чтобы иметь в запасе 5 минут для покупки билета?
Ответ:
7. Определите по оставшейся части сломанной решётки, какое число отверстий выломано.
Ответ:
8. Сумма длин сторон прямоугольника 28 см. Может ли его площадь равняться 36 см2, 24 см2? Докажите.
Ответ:
4. Длина участка прямоугольной формы 9 м. Вычисли периметр участка, если его площадь 72 м2.
Ответ:

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов