Математика. 4 класс. Подготовка к ВПР. Тетрадь для самостоятельной работы. Захарова О.А.

В тетради предлагается 15 вариантов заданий, которые помогут младшему школьнику подготовиться к ВПР по математике. Каждый вариант содержит одиннадцать заданий, нацеленных на проверку предметных и метапредметных результатов обучения выпускников начальной школы. Тетрадь дополняют инструкции по выполнению заданий, распределению заданий, системе оценивания работы. Ответы, комментарии и рекомендации по работе с тетрадью будут опубликованы в пособии О.А. Захаровой, С.Н. Ямшининой по подготовке к ВПР (Математика).

Математика. 4 класс. Подготовка к ВПР. Тетрадь для самостоятельной работы. Захарова О.А.

Математика. 4 класс. Подготовка к ВПР

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
На выполнение работы по математике отводится 45 минут. Работа содержит 11 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.
В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно проанализировать чертёж или рисунок.
В задании 6 необходимо указать верность/неверность каждого утверждения.
В задании 9 (пункт 2) нужно достроить диаграмму.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
СТРУКТУРА ВАРИАНТА ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Работа содержит 11 заданий.
В заданиях 1, 2, 5 (пункт 1), 6, 7, 9 (пункт 1), 10 необходимо записать только ответ.
В задании 9 (пункт 2) нужно достроить диаграмму.
В заданиях 3, 4, 5 (пункт 2), 8, 11 требуется записать решение и ответ.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВАРИАНТА
ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ПРОВЕРЯЕМЫМ УМЕНИЯМ
Задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1).
Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.
Задание 3 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Задание поверяет умение решать задачи арифметическим способом (в одно-два действия).
Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.
Задание 5 проверяет умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры (вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата, измерение с помощью линейки, угольника).
Задание 6 связано с интерпретацией информации (умение объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 ООО).
Задание 8 поверяет умение решать арифметическим способом (в три-четыре действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Задание 9 проверяет умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.
Заданием 10 выявляется овладение основами пространственного воображения. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.
Задание 11 контролирует овладение основами логического и алгоритмического мышления и требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Оценивание отдельных заданий
Максимальный балл за выполнение работы — 20.
2 балла — проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ;
1 балл — проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ;
О баллов — не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения; или приведены неверные рассуждения; или в рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов