Математика. 4 класс. ВПР. Рабочая тетрадь. Мальцев А.А., Мальцев Д.А.

Это пособие может быть использовано как для проведения проверочных работ по математике в 4 классе, так и для последовательного решения вариантов (разбора заданий этих вариантов) с учениками в классе в течение всего учебного года. Работа с этим пособием позволит не только хорошо подготовить детей в ВПР, но и послужит развитию математических способностей школьников.
В пособии приведены 16 вариантов, составленных по образцу Всероссийской проверочной работы по математике в 4 классе. Эти 16 вариантов разбиты на четыре «Работы» — по 4 варианта в каждой. Отметим, что все варианты попарно подобны — за¬дания варианта №2 аналогичны заданиям варианта №1, задания варианта №4 аналогичны заданиям варианта №3 и т.д.

Математика. 4 класс. ВПР. Рабочая тетрадь. Мальцев А.А., Мальцев Д.А.

Математика. 4 класс. ВПР. Рабочая тетрадь.

Если же использовать это пособие как источник дополнительных заданий для учеников в течение всего года, то постепенное усложнение заданий великолепно послужит обучающим целям.
Наиболее оптимальным, на взгляд авторов, является комбинированное использование данного пособия — как для проведения проверочных работ, так и в текущей учебной деятельности. Осуществляется это таким образом — после проведения очередной проверочной работы необходимо следующие 2-3 занятия посвятить разбору наиболее сложных примеров. Если какой-либо пример решили всего 3-4 ученика (или того меньше), то можно пригласить к доске одного из них, чтобы он смог объяснить своё решение всем остальным детям (такой подход мотивирует наиболее успешных в математике учеников к приложению ещё больших усилий на этой ниве). Если же какой-то пример не решил никто из ребят, то необходимо решить этот пример на доске вместе с ними, постаравшись дать такие подсказки, чтобы наиболее сильные в математике дети смогли додумать оставшуюся часть решения почти самостоятельно. При этом аналогичные примеры из других вариантов можно задать в качестве домашнего задания, и на следующем уроке проверить, как была усвоена основная идея решения. Подобная работа с этим пособием позволит не только хорошо подготовить детей к Всероссийской проверочной работе, но и послужит развитию математических способностей наиболее одарённых учеников.
У Лёни есть 450 рублей, и ему нужно купить три пакета молока и пачку масла. Лёня решил на все оставшиеся деньги купить шоколадки. Сколько шоколадок он сможет купить?
2) Начерти прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.
Пётр Иванович выращивает морковь, лук и свеклу. Каждый овощ он выращивал на отдельном участке в течении четырёх лет. Пётр Иванович заносит в таблицу количество килограммов урожая, которое он получает с каждого участка за год. Используя таблицу, ответь на вопросы.
Для перевозки 15 тонн груза были использованы два автомобиля «газель», грузоподъёмность одного из которых 1 тонна 800 кг, а другого — 2 тонны 400 кг. Автомобиль грузоподъёмностью 1 тонна 800 кг сделал три рейса. Сколько рейсов сделал второй автомобиль? Запиши решение и ответ.
Дина приехала в Челябинск во вторник и планирует пробыть там до воскресенья. Она хочет встретиться с подругой, посетить концерт любимой музыкальной группы, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих дел она хочет посвятить отдельный день. Концерт её любимой группы проводится только в четверг, музей работает со среды по субботу, спектакли в театре идут в среду и пятницу, а подруга свободна в четверг и пятницу.
1) В какой день Дина будет встречаться с подругой?
Ответ: 2) Куда пойдёт Дина на следующий день после встречи с подругой?
Ответ: (10) Из большого куба Катя вырезала 4 маленьких кубика так, как показано на данном ниже рисунке. Затем она окрасила одну из сторон получившейся фигуры краской и сделала её отпечаток на листе бумаги.
Изобрази отпечаток, который получился у Кати, если она окрашивала ту сторону, на которую указывает стрелка. Один кубик следует изображать одной клеткой. Одно из полей можно использовать как черновик.
Дедушка с бабушкой, отправившись в лес за грибами, взяли с собой внука Артёма и внучку Настю. Все вместе они собрали 89 грибов. При этом бабушка вместе с Настей собрали не меньше, чем 45 грибов, а больше всех грибов собрал дедушка. Какое наибольшее число грибов мог собрать Артём?
Решение:
(10) Из большого куба Женя вырезал 4 маленьких кубика так, как показано на данном ниже рисунке. Затем он окрасил одну из сторон получившейся фигуры краской и сделал её отпечаток на листе бумаги.
Изобрази отпечаток, который получился у Жени, если он окрашивал ту сторону, на которую указывает стрелка. Один кубик следует изображать одной клеткой. Одно из полей можно использовать как черновик.
Ответ
Четыре бельчонка съели вместе 34 ореха. При этом первый бельчонок съел меньше всех орехов, а второй и третий вместе съели не больше 17 орехов. Какое наименьшее число орехов мог съесть четвёртый бельчонок?
Решение:
На кухне у бабушки в вазочке лежало 25 конфет. В течении дня её внучки Даша, Марина и внук Витя съели все эти конфеты. Причём Даша съела конфет в два раза больше, чем Марина, а Витя съел конфет больше, чем Марина, но меньше, чем Даша. Сколько конфет съел Витя?
Решение: Менеджер Наталья обсуждала свою новую идею с начальником отдела продаж, юристом и программистом. Каждое из обсуждений длилось ровно 45 минут с перерывами по 15 минут между ними. Известно, что юрист приехал в офис к 10:30, а у начальника отдела продаж было важное совещание с 9:00 до 10:00. При этом Наталья смогла закончить все три обсуждения к 12:00, начав первое из них в 9:15.
Вариант 1
Ширина ящика равна 45 см. Какое наибольшее число таких ящиков может быть поставлено в один ряд на полку, ширина которой составляет 3 метра 50 сантиметров?
Ответ:

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов