Математика. 4 класс. Блицподготовка к ВПР за 30 дней. Федоскина О.В.

Пособие разработано для обучающихся общеобразовательных организаций и может быть использовано с целью подготовки к написанию Всероссийской проверочной работы по математике в 4 классе.
Содержание выстроено в форме недельного цикла блицподготовки по основным темам курса математики, итоговый день которого предполагает тренировочную работу комбинированного характера. Работы включают небольшие по объему задания и рассчитаны на выполнение в течение 10-15 минут в классе под руководством учителя или в рамках самостоятельной подготовки учащихся дома со взрослыми.
В конце тетради предложена обучающая итоговая работа полного цикла, которая максимально приближена к возможному реальному варианту выполнения четвероклассниками Всероссийской проверочной работы.
Тетрадь разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.

Математика. 4 класс. Блицподготовка к ВПР за 30 дней. Федоскина О.В.

Математика. 4 класс. ВПР

ДОРОГИЕ РЕБЯТА И РОДИТЕЛИ! УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ!
Перед вами рабочая тетрадь для повторения и систематизации изученного материала по математике за курс начальной школы.
Регулярная работа с заданиями пособия в течение 30 дней в классе под руководством учителя или в рамках самостоятельной подготовки дома поможет четвероклассникам проверить свои знания, вовремя увидеть недочёты, выявить темы, над которыми надо дополнительно поработать.
Все задания разделены на четыре недели, так условно называются части тетради. Если занятия проходят в домашних условиях, следует соблюдать режимные моменты, исключить перегрузки и по необходимости делать 1-2 дневные перерывы в течение недели.
Работы каждого дня включают задания разного уровня сложности из конкретного раздела курса математики, выполнение которых предполагается в течение 10-15 минут.
Каждая из четырёх недель завершается тренировочной работой, рассчитанной по времени выполнения на 15-20 минут. Она состоит из 6 заданий по всем разделам программы.
В конце тетради предложено 11 заданий обучающей проверочной работы, время выполнения которых должно составить не более 45 минут.
Итоговый, 30-й, день предложено посвятить работе над ошибками или закреплению успеха с помощью Банка дополнительных заданий.
Специально встроенные приёмы «Сверяй часы», «Проверь работу и оцени результат» помогут школьнику спланировать свои действия, применить способы самоконтроля и самооценки. Ко всем заданиям пособия даны ответы и решения, краткие пояснения.
Таким образом, данное пособие может быть полезным для ускоренной подготовки к написанию итоговой проверочной работы по математике в 4 классе.
КАК РАБОТАТЬ В ТЕТРАДИ?
1. Приготовить ручку, линейку, простой и цветные карандаши, часы или будильник, черновик.
2. Открыть тетрадь на нужной странице, выбрать неделю и день.
3. Внимательно читать инструкции и выполнять задания дня, аккуратно записывая ответы, а при необходимости решения. В некоторых заданиях предлагается выбрать ответ, при этом нужно обвести его номер, букву или подчеркнуть. Чертежи выполняются простым карандашом с помощью линейки.
4. Можно пользоваться черновиком. Исправлять ошибки следует аккуратно, зачеркивая неверный ответ и записывая рядом верный.
5. Следить за временем выполнения каждого задания. По завершению работы над заданием раскрашивать знак «Сверяй часы».
6. Открыть раздел «Ответы и решения» и проверить свою работу. Обвести или закрасить кружок с номером задания, обозначив цветом свой результат.
7. Сосчитать, сколько заданий дня выполнено без ошибок. Подвести итоги дня, раскрасив рамку на листке календаря с номером дня.
8. Прочитать задания, с которыми не удалось справиться без ошибок. Подумать, почему не удалось выполнить задание. Вспомнить правило, алгоритм или способ действия. Ещё раз прочитать решение.
НЕДЕЛЯ №1
ЧИСЛАМ ВЕЛИЧИНЫ
Что общего у чисел 1074, 1876, 1478? Обведи букву верного утверждения:
а) Делятся на 2 (чётные) и имеют цифру 7 в разряде сотен;
б) Делятся на 2 (чётные) и имеют цифру 7 в разряде единиц;
в) Делятся на 2 (чётные) и имеют цифру 7 в разряде десятков;
г) Делятся на 2 (чётные) и имеют цифру 1 в разряде сотен.
Группа туристов отправилась в 9 часов утра на турбазу, расположенную в 160 км от лодочной станции. Она проплыла на моторной лодке 80 км за 5 часов и сделала привал. Успеют ли туристы добраться к месту отдыха до вечера, если будут двигаться с одинаковой скоростью и сделают в пути одну остановку на 40 минут? Запиши решение и ответ.
(4) Рассмотри чертёж прямоугольника. Подпиши размеры его сторон, если площадь прямоугольника составляет 30 см2.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
За все четырехместные столики в кафе могут сесть столько же человек, сколько за все шестиместные в столовой. Сколько столиков в кафе, если в столовой их 8? Запиши решение и ответ.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов