Готовимся к ВПР. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

В тетрадь включены тренировочные задания и проверочные мини-работы по каждому разделу программы, итоговые проверочные работы. Ко всем тренировочным заданиям и проверочным работам приведены ответы. Для каждой мини-работы в конце тетради дана карточка самопроверки с образцом оформления решений. Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний ученика по предмету, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровней сложности, осуществлять самоконтроль и самооценку. Подробные рекомендации по работе с тетрадью даны в пособии для учителей «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Методические рекомендации. 4 класс». Пособие предназначено для обучающихся общеобразовательных организаций и может быть использовано при работе с любым учебником «Математика» для 4 класса, входящим в Федеральный перечень.

Готовимся к ВПР. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. Рыдзе О.А., Краснянская К.А.

Готовимся к ВПР. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс.

Дорогой четвероклассник!
Предлагаем тебе рабочую тетрадь для подготовки к итоговой проверочной работе по математике. Тетрадь состоит из трёх частей.
1. Тренировочные задания по всем изученным темам курса математики. В одних заданиях нужно выбрать один из четырёх ответов и обвести цифру перед этим ответом. В других заданиях предлагается записать только ответ — число или числа, буквы, слова — на строке после слова «Ответ: _».
В некоторых заданиях надо записать не только ответ, но и его объяснение, решение задачи.
Если при выполнении какого-либо задания ты допустишь ошибку, зачеркни неверный ответ и отметь или запиши правильный. Мини-работы рассчитаны на 8-20 минут и предназначены для проверки твоих знаний по каждому разделу курса математики. Выполни работу и проверь себя с помощью Карточки для самопроверки.
2. Обучающие проверочные работы составлены следующим образом: все задания расположены по разделам курса математики так же, как и в тренировочных заданиях («Числа и величины», «Арифметические действия» и т. д.). Трудные задания отмечены знаком (*). Сначала выполни один вариант проверочной работы 1. И только тогда, когда почувствуешь, что готов самостоятельно выполнить 20 заданий разного уровня сложности по разным темам курса, приступай к выполнению работы 2. Желательно, чтобы твою работу проверил взрослый. Используй задания другого варианта для преодоления возникших трудностей, исправления ошибок.
3. Ответы с образцами и комментариями. В конце тетради ты найдёшь ответы к тренировочным заданиям, мини-работам и проверочным работам.
Тренировочные задания
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
1. Запиши одно четырёхзначное чётное число, которое меньше 1 008.
Ответ:
2. Иван Иванович получил в банкомате такие купюры. Сколько денег получил Иван Иванович?
Ответ:
4. Какое число на 1 десяток меньше, чем число, которое читается так: «Семь тысяч три»?
Ответ:
9. Вера раскладывает бусины в коробки по правилу: «В каждой следующей коробке в 3 раза меньше бусин, чем в предыдущей». Сколько бусин в верхней коробке, если в нижней коробке 270 бусин?
Ответ:
10. Слева в столбик записаны некоторые большие реки России в порядке возрастания их длины. Справа на карточках в произвольном порядке записана длина этих рек.
А) Выбери правило, с помощью которого составлено каждое последующее число последовательности. Обведи номер ответа.
1) Умножить предыдущее число на 3 и из результата вычесть 4
2) Умножить предыдущее число на 2 и к результату прибавить 4
3) Разделить предыдущее число на 2 и результат умножить на 5
4) Разделить предыдущее число на 4 и результат умножить на 10
Б) Запиши следующее число этой последовательности. Ответ:
Какое из следующих свойств является общим для всех этих чисел? Обведи номер ответа.
1) Все числа нечётные
2) Все числа трёхзначные
3) Все числа содержат 9 десятков
4) В записи каждого числа есть цифра 1
13. Запиши одно общее свойство чисел 2 510, 3 570 и 5 590.
Ответ:
17. Билет на электричку стоит 210 р. У Коли есть банкноты по 10 р., 50 р., 100 р., которые изображены на рисунке.
Коля оплатил билет без сдачи. Этот способ оплаты уже записан в таблице.
Запиши в таблице ещё два способа оплаты билета без получения сдачи, которые мог использовать Коля.
6. Разность некоторого числа и произведения чисел 20 и 5 равна 300. Найди это число. Запиши ответ и объясни его.
Ответ:

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов