ВПР. Математика. 4 класс. 7 тренировочных вариантов. Дмитриева О.И.

В издании представлены задания для подготовки учеников к участию во Всероссийских проверочных работах (ВПР) в 4-х классах общеобразовательных организаций по предмету «Математика». Сборник содержит 7 вариантов работ, в каждой из которых 11 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС Н00 и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения проверочной работы. В конце издания даны ответы к заданиям.
Руководство предназначено для преподавателей начальных классов, методистов, заместителей директоров по учебной работе, использующих тесты для подготовки к ВПР за курс начальной школы, а также школьников и их родителей.

ВПР. Математика. 4 класс. 7 тренировочных вариантов. Дмитриева О.И.

ВПР. Математика. 4 класс

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА МАТЕМАТИКА
• 7 тренировочных вариантов
• Соответствие программе
• Рекомендации по оцениванию
• Образец выполнения
• Ответы к заданиям
3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит Маша, расплатившаяся за один воздушный шарик и набор пазлов купюрой в 100 руб.? Запиши решение и ответ.
4. Занятия танцами начинаются в 13 ч 50 мин. В какое время они закончатся, если продолжаются 1 ч 15 мин?
6. Для уроков труда Соня собирала в саду упавшие с деревьев листья и записывала их количество в таблицу. Используя данные таблицы, ответь на вопросы.
7. Вова задумал число, которое состоит из семи цифр, причём каждая следующая цифра (при чтении слева направо) больше предыдущей. Пятая цифра этого числа — «6», а седьмая — «8».
9. В пакеты по 200 г и 400 г разложили 2 кг пастилы. Пакетов по 400 г оказалось три. Сколько получилось пакетов по 200 г? Запиши решение и ответ.
10. Миша хочет купить солдатиков (все они стоят одинаково). Если он купит четыре солдатика, то у него останется 70 руб., а до покупки девяти солдатиков у него не хватает 80 руб. Сколько стоит один солдатик? Запиши решение и ответ.
11. Ниже изображён макет нового жилого микрорайона. Корпуса размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток (см. рисунок). Изобрази, как выглядят эти корпуса на плане местности. Сохраняй расположение домов относительно сторон света. Каждый корпус изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из корпусов уже изображён.
3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит Коля, расплатившийся за одну линейку и один альбом для рисования купюрой в 500 руб.? Запиши решение и ответ.
4. Экскурсия по городу Ярославлю начинается в 11 ч 40 мин. В какое время экскурсия закончится, если её длительность составляет 2 ч 30 мин?
6. Для уроков труда Лена собирала в саду упавшие с деревьев листья и записывала их количество в таблицу. Используя данные таблицы, ответь на вопросы.
1) Сколько листьев каштана Лена собрала в пятницу?
2) Каких листьев больше всего за все пять дней собрала Лена?
7. Ваня задумал число, которое состоит из семи цифр, причём каждая следующая цифра (при чтении слева направо) больше предыдущей. Третья цифра этого числа — «5», а шестая — «8».
1) Запиши четвёртую цифру этого числа.
2) Перечисли все цифры, которые могут стоять на первом месте.
8. Найди значение выражения 141 + (1891 — 1654) • 7.
9. Для праздника купили шесть упаковок пряников и шесть упаковок мармелада общей массой 3 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если одна упаковка мармелада весит 200 г? Запиши решение и ответ.
10. Миша хочет купить самолётики (все они стоят одинаково). Если он купит пять самолётиков, то у него останется 80 руб., а для покупки восьми самолётиков у него не хватает 40 руб. Сколько стоит один самолётик? Запиши решение и ответ.
11. Из четырёх кубиков сложили фигуру. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из четырёх квадратов (рис. 1). Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?
11. Из четырёх кубиков сложили фигуру. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из четырёх квадратов (рис. 1). Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?
Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.
Одно из полей можно использовать как черновик.
11. Ниже изображён макет нового летнего детского лагеря. Корпуса размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток (см. рисунок). Изобрази, как выглядят эти корпуса на плане местности. Сохраняй расположение домов относительно сторон света. Каждый корпус изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из корпусов уже изображён. 9. На участке длиной 6 км строили дорогу. Первая бригада в течение восьми дней ежедневно асфальтировала по 550 м дороги. Затем стала работать вторая бригада, которая асфальтировала по 400 м дороги в день. За сколько дней вторая бригада закончила строительство? Запиши решение и ответ.
10. Один ноутбук, два телевизора и семь планшетов на 46 ООО руб. дешевле, чем три ноутбука, два телевизора и пять планшетов. На сколько ноутбук дороже планшета? Запиши решение и ответ.
11. Ниже изображён макет нового жилого микрорайона. Корпуса размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток (см. рисунок). Изобрази, как выглядят эти корпуса на плане местности. Сохраняй расположение домов относительно сторон света. Каждый корпус изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из корпусов уже изображён.
3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит Варя, расплатившаяся за один йогурт и одну пачку масла купюрой в 500 руб.? Запиши решение и ответ.
3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит Витя, расплатившийся за один пакет абрикосового и один пакет томатного сока купюрой в 500 руб.? Запиши решение и ответ.
7. Психолог проводил беседы в первом, втором и третьем классах, у каждого из которых в этот день было по три урока начиная с первого. Беседа продолжалась ровно один урок. Известно, что в третьем классе вторым и третьим были уроки русского языка и рисования, у первого класса первым уроком была физкультура, а у второго класса вторым уроком — музыка. При этом психолог закончил свои беседы за первые три урока.
1) В каком классе психолог проводил беседу на третьем уроке?
2) В какой класс отправился психолог после беседы с третьеклассниками?
9. В пакеты по 200 г и 300 г разложили 4 кг конфет. Пакетов по 300 г оказалось восемь. Сколько получилось пакетов по 200 г? Запиши решение и ответ.
10. В магазине продавали трёхколёсные и двухколёсные самокаты. Витя пересчитал все рули и все колёса. Получилось 13 рулей и 31 колесо. Сколько трёхколёсных самокатов продавали в магазине? Запиши решение и ответ.
3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей Андрей с мамой заплатили за покупку, если они купили 3 кг яблок, 1 кг груш, 2 кг слив, 1 кг клубники, 1 кг вишни и 1 кг лисичек? Запиши решение и ответ.
Яблоки 46 руб. за 1 кг
Лисички 212 руб. за 1 кг
Клубника 184 руб. за 1 кг
Сливы 65 руб. за 1 кг
Вишня 158 руб. за 1 кг
4. Для изготовления яблочного сока потребовалось 5 кг 640 г яблок. Их взяли из ящика, в котором было 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
5. Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура.
1) Найди площадь этой фигуры.
7. Галя, Нина и Таня пошли гулять в парк. Они надели белое, красное и жёлтое платья и туфли белого, красного и жёлтого цвета. У Гали ни платье, ни туфли не были белого цвета. У Нины платье было красного цвета, а туфли другого цвета. У Тани платье и туфли совпадали по цвету.
1) Какого цвета платье и туфли у Гали?
2) Какого цвета были туфли у Нины?
9. Автобус отъезжает от конечной остановки в 7:00. От одной остановки до другой он доезжает за 10 минут. Во сколько он прибудет на пятую остановку? Запиши решение и ответ.
10. В деревне у бабушки есть курицы и овцы. В сумме у них 40 голов и 112 ног. Сколько куриц и сколько овец у бабушки? Запиши решение и ответ.
11. Из данной развёртки (рис. 1), согнув её по пунктирным линиям, сложили объёмную фигуру. Напиши на рис. 2 букву М в том месте, где она окажется после складывания фигуры.
3. Решение: 1) 25 + 45 = 70 (руб.) заплатили за линейку и альбом;
2) 500 — 70 = 430 (руб.). Ответ: 430 руб. получит сдачи Коля.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов