ВПР. Математика. 3 класс. КИМ. Рудницкая В.Н.

Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету «Математика». Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все варианты работ. Приведены критерии оценивания.
В пособии представлены контрольные измерительные материалы по математике, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и соответствующие учебнику по математике (авторы М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.). Материал пособия распределён по темам, расположенным в соответствии с порядком их следования в учебнике.

ВПР. Математика. 3 класс. КИМ. Рудницкая В.Н.

ВПР. Математика. 3 класс.

Самостоятельные, контрольные и работы экспресс-опроса представлены в двух вариантах, примерно одного уровня сложности, что обеспечивает для всех учащихся класса равные условия.
Работы экспресс-опроса имеют особую структуру. Каждая из них содержит три части А, В, С (эти части входят в каждый вариант). Задания части А обеспечивают стандартный уровень требований к математической подготовке учащихся; задания части В — несколько более сложные; часть С содержит задания высокого уровня сложности. Задания А, В и С предлагаются всем учащимся класса без исключения.
Время на выполнение того или иного вида работы зависит от скорости работы учащихся, и его учитель рассчитывает самостоятельно. Общие рекомендации: на диктант целесообразно выделять 5—7 минут урока, на выполнение работ экспресс-опроса не более 15 минут, на самостоятельную или контрольную работу от 20 до 40 минут.
Оценивание работ отметкой производится в соответствии с действующими нормами оценки, рекомендованными для начальной школы.
При оценивании результатов экспресс опроса целесообразно подсчитывать число баллов: каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В — в 2 балла, части С — в 3 балла.
Оценивая работу в баллах, учитель предварительно подсчитывает максимальную сумму баллов, которую может получить ученик, и цену одного балла (в процентах).
ДИКТАНТЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ)
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
3. Запиши по порядку все двузначные числа, расположенные между числами 27 и 32.
4. Запиши все числа от 10 до 60, запись каждого из которых состоит из двух одинаковых цифр.
5. Запись каких чисел от 50 до 100 оканчивается цифрой 2? Запиши все такие числа.
6. Запиши «соседей» числа 70 слева и справа.
Диктант 2. Устные приёмы сложения и вычитания
Запиши ответы.
Сложи 10 и 7. I I Сто минус тридцать.
Увеличь 42 на 8. I I Уменьши 100 на 9.
Найди сумму чисел 35 и 4.
Из числа 50 вычти 15.
Найди разность 70 и 69.
Двадцать плюс сорок.
Найди сумму 35 и 6. Уменьши её на 30.
Найди разность 21 и 6 и увеличь её на 15.
Диктант 3. Решение задач
1. В холодильнике было 6 яиц. Купили ещё три десятка яиц и поместили в холодильник. Сколько штук яиц там стало?
Ответ:
2. Фермер рассчитывал собрать с участка 25 мешков картофеля, а собрал на 5 мешков больше. Сколько мешков картофеля собрал фермер?
Ответ:
3. У Маши 40 р. На покупку коробки конфет у неё не хватает 18 р. Сколько стоит коробка конфет?
Ответ:
4. В сахарнице было 12 кусочков сахара. Мама положила туда ещё 6 кусочков. Во время чаепития из сахарницы взяли 8 кусочков сахара. Сколько сахара осталось?
Ответ:
Диктант 4. Величины и их единицы
Запиши ответы.
Сколько миллиметров составляют 7 см?
На сколько 1 м больше 1 дм?
Сколько получится, если из 1 м вычесть 25 см?
Что больше: 95 мм или 10 см?
Сколько часов в одних сутках? _
Мама гуляла с малышом 1 ч 30 мин. Сколько минут они были на прогулке?
В одном ящике 14 кг печенья, в другом столько же. В третьем ящике на 13 кг печенья меньше, чем в первых двух ящиках вместе. Какова масса печенья в третьем ящике?
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Работа 1
Вариант 1
1. Геологи взяли в экспедицию 12 банок рыбных консервов, мясных на 18 банок больше, чем рыбных, а овощных на 9 банок меньше, чем мясных. Сколько банок овощных консервов взяли с собой геологи?
Ответ:
4. Начерти треугольник с прямым углом, обозначь его вершины буквами и запиши обозначение этого треугольника.
5. Запиши 5 чисел: первое число 12, а каждое следующее на 8 больше предыдущего.
6. Реши уравнение х+ 48 = 96 и сделай проверку.
Вариант 2
1. Изготовили три янтарных ожерелья. В первом было 45 бусин, во втором на 12 бусин меньше, чем в первом, а в третьем на 8 бусин больше, чем во втором. Сколько бусин в третьем ожерелье?
Ответ:
3. От проволоки длиной 5 м 6 дм отрезали кусок длиной 34 дм. Сколько проволоки осталось?
Ответ:
4. Начерти треугольник с тупым углом, обозначь его вершины буквами и запиши обозначение треугольника.
5. Запиши 5 чисел: первое число 14, а каждое следующее на 6 больше предыдущего.
6. Реши уравнение х+ 39 = 87 и выполни проверку
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1
1. Выполни действия.
2. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок, который на 35 мм короче данного отрезка. Запиши его длину в сантиметрах и миллиметрах.
Ответ:
4. В одной теплице с кустов сняли 16 кг помидоров, в другой — 18 кг. На засолку взяли 9 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров осталось?
Ответ:
Вариант 2
2. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок, который на 15 мм длиннее данного отрезка. Запиши его длину в сантиметрах и миллиметрах.
Ответ:
4. В школьной столовой обедают 16 мальчиков и 14 девочек. Через некоторое время 8 учеников пообедали и ушли. Сколько школьников продолжали обедать?
Ответ: _
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
2. Запиши три числа от 30 до 36, которые не делятся на 4. _
4. Начерти отрезок, который в 2 раза длиннее данного отрезка.
5. Чему равно значение х в уравнении х:8 = 4? Ответ: _
6. Четверо мальчиков поймали по 9 окуней, а пятый — 10. Сколько всего окуней поймали мальчики?
Ответ:
Работа 3. Умножение и деление с числом 5
Вариант 1
1. Запиши ответы.
2. Запиши три числа от 10 до 30, которые не делятся на 5.
3. Длина стороны квадрата равна 5 дм. Вычисли его периметр.
4. Катя положила в копилку 6 пятирублёвых монет. И столько же монет по 1 р. Сколько всего рублей Катя положила в копилку?
Ответ:
5. Ленту длиной 15 м разрезали на несколько частей по 5 м. Сколько частей получилось?
Ответ:
Вариант 2 1. Запиши ответы.
2. Запиши три числа от 30 до 50, которые не делятся на 5. _
3. Длина каждой стороны пятиугольника равна 6 дм. Вычисли его периметр.
4. Бревно длиной 10 м распилили на несколько частей по 2 м. Сколько частей получилось?
Ответ:
5. Оля заплатила за мороженое тремя пятирублёвыми монетами и пятью монетами по 1 р. Какова цена мороженого?
Ответ:
Работа 4. Во сколько раз больше или меньше? Увеличение и уменьшение числа в несколько раз
Вариант 1
5. Утром в киоске было 40 стаканчиков фруктового мороженого. За день запас этого мороженого уменьшился в 8 раз. Сколько стаканчиков мороженого было продано?
Ответ:
6. Запиши выражение и вычисли его значение. Разность 75 и 40 уменьшить в 5 раз.
4. У Зои 26 открыток, у Веры 30 открыток, а у Алёны открыток в 7 раз меньше, чем у обеих её подружек. Сколько открыток у Алёны?
Ответ:
5. В треугольнике ABC длины всех сторон равны. Периметр треугольника равен 2 дм 1 см. Вычисли длину стороны АВ.
Ответ:

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов