Литературное чтение. Итоговая аттестация. 2 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Это руководство полностью соответствует новому образовательному стандарту (2-го поколения) для начальной школы. Учебник содержит 10 разновидностей типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс 2-го класса. Цель пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для педагога, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Книга предназначена для учеников 2-х классов начальной школы, преподавателей и методистов, использующих тесты для проверки уровня знаний учеников.
Тесты составлены таким образом, что показывают уровень сформированности учебных умений — воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

Литературное чтение. Итоговая аттестация. 2 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Литературное чтение. Итоговая аттестация. 2 класс.

Структура тестов
Тест содержит 12 заданий, разделённых на три части.
Часть 1 — задания 1-6, они предусматривают выбор единственно правильного ответа из трёх предложенных.
Часть 2 — задания 7-11, они требуют записи краткого ответа.
Часть 3 — задание 12 — это задание творческого характера, здесь требуется сформулировать и записать полный ответ, состоящий из двух-трёх предложений.
Оценивание тестов
Для обработки тестов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки.
За правильное выполнение всех заданий (с 1 по 11) ставится отметка « 5 »,
за правильное выполнение девяти-десяти заданий ставится отметка «4»,
за правильное выполнение шести-восьми заданий ставится отметка «3»,
Задание 12 оценивается отдельно, и только за правильное выполнение задания ставится отметка «5».
Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.
Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию.
КАК ВЫПОЛНЯТЬ ТЕСТ
(Инструкция для учащихся по выполнению тестовой работы)
Перед тобой задания по литературному чтению. Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
Внимательно читай каждое задание и ответы к нему.
Выбери правильный ответ. Пожалуйста, обрати внимание на то, что правильный ответ только один. Поэтому ты можешь выбрать только один вариант ответа. Если ты отметишь два ответа, задание будет считаться невыполненным.
Номер правильного ответа в заданиях 1-6 зачеркни, в заданиях 7-11 нужно записать ответ в прямоугольник, в задании 12 требуется сформулировать и записать полный ответ, состоящий из двух-трёх предложений.
Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ.
Не надо долго размышлять над заданием. Если не удаётся его выполнить за две или три минуты, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.
Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.
Запомни! Зачёркивать номера ответов нужно только ручкой.
Пользуйся черновиком.
ОТВЕТЫ
Вариант 1
Задание
8 Надвигается шторм! Будьте осторожны!
9 Медузы уплыли от берега, пошли на дно.
10 Радиозонд похож на надутый газом резиновый шар. К шару привязан прибор с радиопередатчиком.
11 Они слышат удары штормовых волн и торопятся на дно моря, чтобы их не выбросило на берег и не разбило о скалы.
Вариант 2
Задание
8 Хорошенько убирать дом мыши и рассказывать ей сказки.
9 целой лопатой снега
10 полевая мышь, цветочный мёд, мерзлая земля
11 Дюймовочка стала у порога, как нищенка, и попросила подать ей кусочек ячменного зёрнышка она два дня ничего не ела.
Вариант 3
Задание
7 «След белого человека»
9 Выжить подорожнику помогают упругие листья и стебли. —
10 испанский король
11 Сорви лист подорожника, разомни и приложи к ранке. От клейкого сока боль уймётся.
Вариант 4
Задание
7 Гаркнуть — значит громко окликнуть, закричать.
9 Тропа эта — особая. Никому по ней нельзя ходить, кроме инструктора с собакой, чтобы не было постороннего запаха. —
10 яблони (какие?) дикие камешки (какие?) острые камни (какие?) круглые —
11 «Просто странно, отчего это земля так вздыбилась, к небу колесом пошла?.. Быть бы ей ровной…»
Вариант 5
Задание
7 И глупые маленькие рыбёшки плывут посмотреть: что это там такое светится?
9 Как-то Коля Бойцов неосторожно схватил ската, и рыба ударила его током.
10 Хвост вроде шила у электрического ската. На темени особая присоска у рыбы-прилипалы. Страшная зубастая пасть и из головы растёт удочка у рыбы-удильщика.
11 Эта хищная рыба-удильщик живёт в глубинах и ловится редко. Солнечные лучи не могут пробиться сквозь морскую толщу.
Вариант 6
Задание
8 Белая тундра зимой, и все, кто в тундре живёт, белые. Куропатка и песец, горностаи и зайцы, и ветер…
9 Только облака, что над землёй нависают, серые. И даже Солнце не может плотный слой облаков пробить своими острыми лучами.
10 Илко
11 настоящие люди
Вариант 7
Задание
8 Только сама ожила — и сразу же пчёлок кормить!
9 с маленьким вертолётом
10 маленькие сморщенные листочки, бело-розовые цветы, раскидистые коричневые ветви
11 А знаешь, зачем мы белим яблоню известью?
Вариант 8
Задание
7 Ранние весенние туманы защищают посевы от холодов.
9 Как возникают туманы?
10 стекло (какое?) охлаждённое, капельки (какие?) крохотные, пары (какие?) водяные
11 Земля нагрелась за день, а к вечеру стала охлаждаться. Влажный воздух над рекой сделался холоднее и уже не может впитывать водяные пары.
Вариант 9
Задание
7 Причинами бессонницы черепахи были хорошее питание и тёплая батарея, под которой мы её поселили.
8 три свежих огурца
10 Дикие животные теряют способность приспосабливаться к жизни, естественной для сородичей, и быстро погибают.
11 Без вашего вмешательства у животного больше шансов выжить, нежели после того, как вы подержите его у себя дома и потом отпустите.
Вариант 10
Задание
8 похож на нечистую силу
9 Митя отказался от фотоаппарата и собрания сочинений Чуковского.
10 первоклассник (какой?) знаменитый, отопление (какое?) паровое, яйцо (какое?) странное
11 Маме тоже нравился крокодилёнок и особенно то, что все ему удивлялись. Показывая крокодила, она говорила: — Пусть живёт. Всё-таки своя амфибия в доме. Не нравился крокодил только Аннушке.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов