ВПР 2019г., 11 класс. Проверочная работа по немецкому языку. ОБРАЗЕЦ.

Всероссийская проверочная работа по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ для 11 класса ПИСЬМЕННАЯ И УСТНАЯ ЧАСТИ
Пояснения к образцу всероссийской проверочной работы
При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы. Полный перечень умений, которые могут проверяться в работе, приведен в кодификаторе требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы по иностранному языку. Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.

ВПР 2019г., 11 класс. Проверочная работа по немецкому языку. ОБРАЗЕЦ.

Проверочная работа по немецкому языку

Инструкция по выполнению работы
На выполнение письменной работы по немецкому языку отводится 1 час (60 минут). Работа включает в себя 18 заданий.
Первые пять заданий — это задания на аудирование. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут.
Задание 6 — это задание на чтение текста с пониманием его основного содержания. Рекомендуемое время на выполнение задания — 15 минут.
Далее следуют 12 заданий лексико-грамматического характера. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий составляет 35 минут.
При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
На выполнение устной части проверочной работы по немецкому языку отводится 15 минут на одного отвечающего. Устная часть содержит два задания: чтение текста вслух и описание фотографии с опорой на план. Устная часть выполняется в компьютеризированной форме в специально оборудованной для этого аудитории после завершения выполнения письменной части.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Рекомендуемое время на выполнение заданий по аудированию 1-5 — 10
минут.
Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
1 ) Wer ist nach Munchen umgezogen?
1) Oliver
2) Franziska
Ответ:
2
3) Beide
2 Wer wohnt im Studentenwohnheim?
1) Oliver
2) Franziska
Ответ:
3) Niemand
3 Wer findet das Leben mit einer fremden Familie seltsam?
1) Oliver
2) Franziska
3) Niemand
Ответ:
4 ) Wer findet, dass die Idee der Familien-WG nicht neu ist?
1) Oliver
2) Franziska
3) Beide
Ответ:
5 Wer weiB mehr uber alternative Wohnformen in Danemark?
1) Oliver
2) Franziska 3) Beide
Ответ:
Рекомендуемое время на выполнение задания 6 по чтению — 15 минут.
Установите соответствие между текстами A-E и рубриками 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна рубрика лишняя.
1. Geografie
2. Freiteitaktivitaten
3. Umweltschutz
4. Ernergiewende
5. Tierwelt
6. Nebenjob
A. „Der Hund ist des Menschen bester Freund», heiBt es oft. Wenn das wahr ist, dann muss der Husky der allerbeste Freund des Menschen sein. Die Menschen in Sibirien verlassen sich darum schon seit Jahrhunderten auf ihre sportlichen Hunde, wenn es darum geht, durch den dichten Winterwald zu rennen. Besonders beruhmt als Hundeschlitten-Region ist die Republik Sacha-Jakutien.
B. Die riesige Eisbahn des popularen Gorky-Parks wird am 23. November eroffnet. Dieses Jahr wird die Eisflache 19 000 Quadratmeter des Parks umfassen. Traditionell verwandeln sich der Zentralplatz und viele Ecken des Parks in die riesigen Eislaufflachen. Die Zentralallee wird sich in eine Eistanzflache verwandeln, wo wochentlich Partys veranstaltet werden.
C. Erdol, Kohle oder Gas sind Bodenschatze und irgendwann verbraucht. AuBerdem entstehen bei der Verbrennung von Kohle neben der Energie auch gefahrliche Gase. Wir mussen also alle sparsam mit der Energie sein. In Deutschland wird deshalb auch ein Teil der Energie aus so genannten erneuerbaren Energien gewonnen. Zum Beispiel aus Wind oder Sonnenlicht.
D. Ab dem 15. Lebensjahr darf man als Schuler 20 Tage pro Jahr arbeiten. Ein Arbeitstag soll acht Stunden haben. Es gibt viele Moglichkeiten, einen Ferienjob zu finden. Am einfachsten ist es, seine Eltern oder seine Freunde zu fragen, ob sie jemanden kennen, der eine einfache Arbeit zu vergeben hat. Auch im Internet gibt es Stellenmarkte speziell fur Schuler.
E. Uberall liegen die Reste von Raketen. So sieht es oft nach Silvester aus. Das passierte auch am Strand der Ostsee. 60 Schulerinnen und Schuler trafen sich, um den Strand aufzuraumen. Es ging bei der Aktion jedoch nicht nur darum, den Strand zu saubern. Es ging auch um die Wissenschaft. Experten begleiteten die Schuler und schrieben auf, welchen Mull sie am Strand finden.
Ответ:
Прочитайте текст и заполните пропуски 13-18 словами, напечатанными в правой колонке под цифрами 1-8. Каждое из этих слов может быть использовано только один раз. В ответе укажите цифры, под которыми значатся выбранные Вами слова. Два слова в этом списке 1-8 лишние.
Kleine Perle des Baikalsees
An der Baikalsee |13[_ ein Ort, der fasziniert: das
Stadtchen Listwjanka. Wer mehr uber den tiefsten See der Welt erfahren mochte, kann das direkt in Listwjanka tun,
denn dort [x4]_sich das einzige Museum in Russland,
das dem Baikalsee gewidmet ist. Die Museumsfuhrer connen erklaren, wie der See entstanden ist und was ihn so
macht. Im |1б|_werden hier Tauchtouren
kann man hier Ski und Baikalsee zufriert, veranstaltet und im Winter Snowboard fahren. Wenn der [17 dann bieten die Einwohner von Listwjanka auch Hundeschlittentouren an. Im Februar kann man daruber hinaus den zauberhaften
18
_ besuchen. Das
Freizeitzentrum verfugt auch uber Orte zum Entspannen: Bader und viele Cafes.
1. befindet
2. begeistert
3. Eispark
4. Garten
5. interessant
6. liegt
7. riesige
8. Sommer
13 14 15 16 17 18
Ответ:
Приложение 1
Текст аудиозаписи для заданий 1-5_
Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Текст прозвучит два раза. После первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены. Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.
Wir beginnen jetzt.
Oliver: Hallo, Franziska! Wie geht’s? Ich habe dich so lange nicht gesehen? Franziska: Hallo, Oliver! Es geht mir recht gut. Jetzt wohne ich in Munchen und studiere Biologie an der Uni.
Oliver: Super! Aber ich weiB, dass die Mieten in Munchen ziemlich hoch sind. Wie schaffst du das? Kannst du dir eine Wohnung in Munchen leisten oder wohnst du in einem Studentenwohnheim?
Franziska: Leider sind die Platze im Studentenwohnheim knapp. Aber ich habe einen Ausweg gefunden. Ich wohne mit Salah und Louisa. Man kann sagen, dass ich in einer Mischung aus Wohngemeinschaft und Familie lebe. Oliver: Wie bitte? Wie kann das sein?
Franziska: Siehst du, Salah, der dieses Jahr 60 wird, ist Louisas Papa. Zu dritt bewohnen wir eine Vierzimmerwohnung im Munchener Stadtteil Neuhausen. Oliver: Ehrlich gesagt, finde ich das mehrerlei befremdlich. Erstens, dass du mit einem Mann zusammenwohnst, der doppelt so alt wie du ist. Zweitens, dass Louisa, die schon erwachsen ist, wieder mit ihrem Vater lebt. Und eben, dass ihre Gemeinschaft nicht nur WG, nicht nur Familie, sondern irgendwas dazwischen ist. Franziska: Mein Vater staunte auch, als er horte, dass ich zu einer „fremden» Familie ziehe. Offensichtlich ist fur viele der Gedanke, dass man uber die Studentenzeit hinaus gemeinschaftlich lebt, immer noch sonderbar. Oliver: Stimmt, anfangs habe ich mich uber dein Wohnen gewundert. Und wie bist du darauf gekommen, in einer «fremden» Familie zu leben? Franziska: Wie gesagt, Wohnknappheit und steigende Mieten sind die naheliegenden Grunde fur alternative Wohnformen. Unsere hubsche Altbauwohnung mit Balkon und Parkett in dieser Lage konnte ich nie bezahlen. Oliver: Da hast du recht. Ich glaube, dass diese Idee nicht neu ist. Ich habe schon uber solche Lebensform in Danemark gelesen.
Franziska: Stimmt, dabei liegen wir mit unserer Familien-WG in einem Trend, fur den sich die Danen bereits in den 1960er Jahren den schonen Begriff Cohousing ausgedacht haben. Dieser Begriff umfasst eine solche Vielfalt an Wohnformen, dass man dieses Etikett auch unserer Lebensgemeinschaft anheften kann. Die Menschen, die gemeinschaftlich wohnen, erhoffen sich davon mehr, als nur die Miet- oder Baukosten zu senken. Sie wollen ihre Kinder gemeinsam groBziehen oder ihre greisen Eltern in der Nahe unterbringen. Oliver: Mehrgenerationenwohnen heiBt das Schlagwort, das mir in diesem Zusammenhang eingefallen ist.
Sie haben 15 Sekunden, um diese Aufgabe zu machen. (Pause 15 Sekunden.)
Jetzt horen Sie den Text das zweite Mal. (Wiederholung.)
Das ist das Ende der Aufgabe. Jetzt haben Sie 15 Sekunden, um Ihre
Antworten zu uberprufen. (Pause 15 Sekunden.)
Das ist das Ende der Aufgabe zum Horverstehen.
Время, отведённое на выполнение заданий, истекло.
Задание 20 (описание фотографии) — максимум 7 баллов
Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание)* Организация высказывания Языковое оформление высказывания
3 Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз)
2 Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (9-11 фраз) Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
1 Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз) Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов