ВПР. Литературное чтение. 1 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н

Поделитесь страницей.

Оценить эту страницу

Цель пособия — отработка практических навыков учеников по литературному чтению при подготовке к ВПР. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для педагога, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учеников. Книга предназначена для учеников 1-х классов начальной школы, преподавателей и методистов, использующих типовые тестовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.
Предлагаемые работы по литературному чтению позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учеников 1-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям и как учащиеся умеют пользоваться знаниями, полученными в период учебы в 1-м классе, умениями и навыками при выполнении работы.

ВПР. Литературное чтение. 1 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

ВПР. Литературное чтение. 1 класс. Типовые тестовые задания.

ОТВЕТЫ
ВАРИАНТ 1
1. Рассказ.
2. Щенята.
3. Стал доставать щенка палкой.
4. Грызла кость.
5. С волчатами.
6. В чужой клетке.
7. Щенок был почти у решётки.
8. Напряжённо.
9. Она отнесла малыша в угол клетки и осторожно положила к волчатам.
10. Мамаши очень заботливо ухаживали за своим потомством.
ВАРИАНТ 2
1. Рассказ.
2. На дороге.
3. О стриже.
4. С пловцом.
5. Быстрей голубя, ласточки.
6. От лица взрослого.
7. Птица неуклюже подпрыгивала, старалась взлететь и не могла.
8. У стрижа крылья длинные. Об землю задевают.
9. — Она подшибленная?
— Нет, — сказал Санька.
— Плохо летает?
— Сейчас увидишь.
10. Мне почудилось даже, что в воздухе след остался, как от реактивного самолёта.
ВАРИАНТ 3
1. О тропах.
2. Хорошо.
3. Места, где человек сам проложил себе тропу.
4. Семь.
5. Чтобы человеку в лесу не заблудиться.
6. Протоптал.
7. Тропа, тропинка, тропка.
8. По дорогам на чём-нибудь едут, а по тропам идут пешком.
9. Для чего нужны тропы?
10. Идёшь по тропе — и тебе хорошо, и ей помогаешь стать твёрже, прямее, ровнее.
ВАРИАНТ 4
1. Рассказ.
2. В поле.
3. С родными братцами.
4. Его под зиму сеяли, прошлой осенью.
5. Весной.
6. Уснули до поры до времени.
7. Охлаждали землю.
8. Сразу ожил и начал расти.
9. Когда же они успели вырасти?
10. До чего хлеб хорош!
ВАРИАНТ 5
1. Рассказ.
2. В детский сад.
3. Да, внезапно начался дождь.
4. У Маши.
5. Между Таней и Машей настоящая дружба.
6. Друг познаётся в беде.
7. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побежали
8. Удивилась, что у Маши сухое платье, а у Тани — мокрое,
девочки шли вместе.
9. Девочки могли бы укрыться одним плащом.
10. Сними свой плащ, мы накроемся вместе!
ВАРИАНТ 6
1. В океане.
2. С шариками для пинг-понга.
3. Два месяца.
4. 0 морской черепахе.
5. Стремятся.
6. Куда плывёт черепаха?
7. Маленькие черепашки.
8. Чтобы отложить в ямки около сотни яиц.
9. Скорей, пока не перехватили хищники!
10. Черепаха забрасывает яму песком, некоторое время ползает по ней. А потом уплывает.
ВАРИАНТ 7
1. Рассказ.
2. Кирилка.
3. Кусочек синего стекла.
4. Дроздов.
5. Спрятал в кармане.
6. Изменилось.
7. За окном надвигалась гроза: синие тучи заволокли потемневшее небо.
8. Из водосточных труб на тротуар вываливались глыбы льда.
9. Вот это удача, так удача!
10. Сосульки на крышах подтаивали. С их острых кончиков падали крупные капли.
ВАРИАНТ 8
1. Весной.
2. В больших норах.
3. Проказницы.
4. В голодные годы белки отправляются в дальние и опасные путешествия.
5. Около старой сосны.
6. Смола.
7. В дуплах деревьев.
8. Нужно выкормить маленьких бельчат. Надо спрятать в дуплах деревьев запасы орехов, насушить грибов.
9. Радостно играют у старой сосны проказницы-белки.
10. Сменили к весне свои пушистые серые шубки. Рыжими стали у белок их спинки, пышные хвосты.
ВАРИАНТ 9
1. Как сказочники описывают жабу?
2. Ночью.
3. С помощью беловатой пахучей жидкости.
4. С дозорным.
5. Жаба вредная, от неё бывают бородавки.
6. Длинный клейкий язык.
7. Где-нибудь в укромном уголке.
8. Огородники приносят на огород жаб и выпускают их там.
9. И сколько же она за ночь всяких вредных насекомых уничтожит — не сосчитать!
10. Говорят, что она вредная, что от неё на руках бородавки, и ещё многое плохое говорят про жабу.
ВАРИАНТ 10
1. Сказка.
2. Потому что он злой.
3. Белка могла случайно упасть во время прыжка вниз (на землю, на какого-либо зверя).
4. Они добрые и никому не делают зла.
5. Не злиться, не делать зла другим.
6. Три человека: для чтения слов автора, слов волка, слов белки.
7. Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть.
8. Только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы.
9. В образе волка — злых людей, в образе белки — добрых людей.
10. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

[свернуть]

Похожие страницы