ВПР. Литературное чтение. 1 класс. КИМ. Шубина Г.В.

Учебник содержит контрольные измерительные материалы по предмету «Литературное чтение». Цель пособия — отработка практических навыков учеников при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все виды заданий. Приведены критерии оценивания.
В пособии представлены контрольные измерительные материалы по литературному чтению для 1-го класса, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС. Данные материалы соответствуют темам учебника «Литературное чтение» (авторы Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.).
Учебник содержит аналогичные по уровню сложности работы в двух вариантах и итоговую проверочную работу, которые позволят учителю проанализировать глубину знаний и понимание учениками изученного материала.

ВПР. Литературное чтение. 1 класс. КИМ. Шубина Г.В.

ВПР. Литературное чтение. 1 класс.

РАБОТА 1 ЖИЛИ-БЫЛИ БУКВЫ
Вариант 1
1. Подчеркни, что умеют делать гласные буквы.
Свистеть, рычать, жужжать, петь.
2. Соедини строчки из стихотворения И. Гамазковой и Е. Григорьевой «Живая азбука» с подходящим словом.
Куда ведёт подземный ход? Об этом знает только …
3. Запиши, какие звуки издают пчёлы.
4. Запиши, какая буква у слова сыр посерёдке.
Чему учит детей стихотворение С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть»? Закрась овал с правильным ответом.
Вариант 2
1. Подчеркни, чего не умеют делать согласные буквы.
Свистеть, рычать, жужжать, петь.
2. Соедини строчки из стихотворения И. Гамазковой и Е. Григорьевой «Живая азбука» с подходящим словом.
Жарким летом по горам В шубе бегает …
3. Запиши, какие звуки издают тигры
4. Запиши, какая буква усердно чистит зубы.
5. Чему учит детей стихотворение С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть»? Закрась овал с правильным ответом.
не быть медведем
быть воспитанным
РАБОТА 2 СКАЗКИ, ЗАГАДКИ, НЕБЫЛИЦЫ
Вариант 1
1. Подчеркни, какие произведения не придуманы народом.
Сказки, загадки, потешки, стихи.
2. Зачеркни «лишнего» героя из сказки Е. Чарушина «Теремок».
Лягушка, заяц, лиса, волк.
3. Соедини стрелкой автора и сказку, которую он рассказал.
(«Петух и собака»] ( «Теремок» )
4. Соедини строки из стихотворения А. Пушкина с подходящими словами.
Ветер, ветер! Ты . Ты гоняешь стаи . Ты волнуешь сине Всюду веешь на ..
Вариант 2
1. Подчеркни, какие произведения не придуманы народом.
Рассказы, песенки, загадки, небылицы.
2. Зачеркни «лишнего» героя из сказки Е. Чарушина «Теремок».
Мышь, лягушка, лиса, медведь.
3. Соедини стрелкой автора и сказку, которую он рассказал.
«Рукавичка»
«Теремок»
« Репка»
«Гуси-лебеди»
РАБОТА 4 И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ
Вариант 1
1. Каких произведений не встретишь в разделе «И в шутку и всерьёз»? Подчеркни.
Смешных, грустных, интересных, весёлых.
2. Подчеркни, что не мог найти мальчик из стихотворения О. Дриза.
Варежки, шарф, привет, печенье.
3. Соедини стрелкой автора и стихотворение, которое он написал.
4. Зачеркни слова, которые не составляют пару в стихотворении К. Чуковского «Телефон».
• слон — шоколад
• бегемот — самолёт
• зайчатки — перчатки
• крокодил — калоши
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Вариант 1
1. Подчеркни, чего не умеют делать согласные буквы.
Свистеть, жужжать, рычать, петь, шипеть, звенеть.
2. Подчеркни фамилии писателей, произведения которых помещены в разделе «И в шутку и всерьёз».
Л. Толстой А. Плещеев
К. Чуковский О. Григорьев И. Токмакова Е. Чарушин
3. Найди начало пословицы о дружбе и соедини её с концовкой.
4. Соедини начало пословицы о весне с её концовкой.
Март с водой, …
апрель с травой
много воды
5. Вычеркни «лишнее» слово.
Устное, народное, авторское, творчество.
6. Соедини строки из С. Михалкова «Трезор» словами.
Разорвал на кукле … Зайцу выдрал шерсти В коридор из-под … Наши туфли …
ОТВЕТЫ
Работа 1. Жили-были буквы
Вариант 1 Вариант 2
1. петь 1. петь
2. крот 2. баран
3. ж-ж 3. р-р
4. ы 4. щ
Вариант 1
1. извини
2. медведя
3. а старых не теряй
4. как кошка с собакой
5. «Моя родня» и мои друзья
Вариант 2
1. прости
2. волка
3. и топором не разрубишь
4. заклятые враги
5. «Подарок»
Вариант 2
1. доброта
2. о собаке
3. морской
4. хорьков
5. да умница
Итоговая проверочная работа
Вариант 1
1. петь
2. К. Чуковский, О. Григорьев, И. Токмакова
3. Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
4. Март с водой, апрель с травой.
5. авторское
6. платье, клок, кровати, уволок
О. Дриз, Г. Кружков, И. Пивоварова, М. Пляц-ковский
3. Новых друзей наживай, а старых не теряй.
4. Увидел грача — весну встречай.
5. литературное
6. мыле, мыли, его, одного

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов