ВПР 2019г., 6 класс. Проверочная работа по географии. ОБРАЗЕЦ.

ВПР. География. 6 класс. Образец
Проверочная работа по ГЕОГРАФИИ
6 КЛАСС. Образец
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по географии даётся 60 минут. Работа включает в себя 10 заданий.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, атласом и другим справочным материалом.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Для выполнения заданий с использованием карт Вам потребуются линейка и карандаш.

ВПР 2019г., 6 класс. Проверочная работа по географии. ОБРАЗЕЦ.

ВПР 2019г., 6 класс.

Задание 1 выполняется с использованием карты мира, приведённой на следующей странице.
Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. 1.1. Запишите названия материков в соответствующее поле.
1.2. С каким из названных Вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображённых на портретах? Укажите название материка.
Подпишите на карте океаны, омывающие берега указанного выше материка.
Задание 2 выполняется с использованием карты мира, приведённой на предыдущей странице.
2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.
2.2. Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите космический снимок и укажите название этого географического объекта.
Это четвёртый по величине остров мира. Он расположен к востоку от Африки и отделён от неё широким проливом. В центральной части острова расположено высокогорное плато, круто обрывающееся в сторону Индийского океана. Остров уникален по составу растительного и животного мира. Здесь обитают животные, которых нет больше нигде на планете, например лемуры и некоторые виды хамелеонов.
4.2. Настя живёт в городе Санкт-Петербург. Что она делает в указанное Вами время? Используйте для ответа приведённый режим дня школьника.
Ответ.
4.3. Что в это же время делает её сверстница Катя, которая живёт в Якутске, если она соблюдает тот же режим дня, что и Настя?
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ
1) саванны и редколесья
2) тайга
5.1. Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
A) устойчивый снежный покров зимой Б) преимущественно травянистая растительность
B) занимает обширные равнины Африки Г) произрастание хвойных деревьев Д) занимает территорию в пределах умеренного
пояса Северного полушария Е) местообитание зебр, жирафов, антилоп
5.2. Определите, в какой из указанных природных зон могла быть сделана каждая фотография. Подпишите названия природных зон. 20
Расположите страны в порядке уменьшения численности населения, начиная со страны с самой большой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.
Ответ.
В какой стране преобладает сельское население? Запишите в ответе название страны. Ответ._
В каких странах доля городского населения одинакова? Запишите в ответе названия стран. Ответ.
8.2. На фотографиях изображены крупнейшие города стран, указанных в таблице. Запишите под каждой фотографией название
Чем опасно это явление для людей? Составьте краткое описание этого природного явления (объёмом до пяти предложений).
10.1. Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного округа или города федерального значения, в котором Вы живёте.
Как называется главный город Вашего региона? / Как называется округ / муниципальный район города федерального значения, в котором расположена Ваша школа?
10.2. Какие крупные объекты гидросферы есть на территории Вашего региона? Составьте краткое географическое описание одного из них.
РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА
7.00 Подъём
7.05 — 7.20 Утренняя зарядка
7.20 — 7.30 Гигиенические процедуры
7.30 — 8.00 Завтрак
8.00 — 8.15 Дорога в школу
8.30 — 13.10 Занятия в школе
13.10 — 13.30 Дорога домой
13.45 — 14.15 Обед
14.15 — 16.15 Занятия в кружках/секциях
16.30 — 16.45 Полдник
16.45 — 18.15 Выполнение домашних заданий
18.15 — 19.15 Прогулка на свежем воздухе
19.30 — 20.00 Ужин
20.00 — 21.30 Свободное время (чтение книг, просмотр телепередач, настольные игры)
21.30 — 22.00 Гигиенические процедуры и подготовка ко сну
Правильно представлено описание погоды с учётом всех показателей, отображённых на рисунке знаками, например: в этот день была пасмурная погода, шёл снег, дул юго-восточный ветер, температура воздуха была минус 16 градусов, влажность воздуха — 74%. Описание может быть приведено в иной, близкой по смыслу формулировке 2
При описании погоды с учётом показателей, отображённых на рисунке знаками, допущена одна ошибка / не учтён любой один из показателей 1
В описании погоды допущено две или более ошибки. ИЛИ В описании погоды не учтены два или более показателя. ИЛИ Описание погоды не представлено 0
Расположите страны в порядке уменьшения численности населения, начиная со страны с самой большой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран.
В какой стране преобладает сельское население? Запишите в ответе название страны. В каких странах доля городского населения одинакова? Запишите в ответе названия стран.
10.2. Какие крупные объекты гидросферы есть на территории Вашего региона? Составьте краткое географическое описание одного из них.
Критерии и указания к оцениванию
К1 Указание объектов гидросферы на территории региона
Правильно указан(-ы) объект(-ы) гидросферы на территории региона. При оценивании как правильный ответ засчитывается указание любого количества объектов (одного и более) 1
Объект(-ы) гидросферы на территории региона не указан(-ы) / указан(-ы) неправильно
Если по критерию К1 выставлен 0 баллов, то по критерию К2 выставляется 0 баллов
К2 Описание одного из объектов гидросферы 2
Описание содержит основные географические сведения об объекте. Фактических ошибок нет
Описание содержит основные географические сведения об объекте. Допущено не более двух фактических ошибок
Приведены сведения, не соответствующие требованию задания 0
Максимальный балл

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов