2000 тестовых заданий по английскому языку для подготовки к ЕГЭ

Тестовые задания составлены на основе текстов из англоязычной прессы. Книга предназначена для старших школьников, готовящихся к ЕГЭ и вступительным экзаменам в языковые вузы, а также для широкого круга лиц, заинтересованных в сдаче экзаменов международного формата по английскому языку.
Многовариантные тесты подобного уровня являются сбалансированным инструментом проверки лингвистических знаний и навыков, основанном на наборе критериев, в которых учитывается весь репертуар системных грамматических и лексико-грамматических средств иностранного языка, а также владение его лингвокультурным кодом.

2000 тестовых заданий по английскому языку для подготовки к ЕГЭ

2000 тестовых заданий по английскому языку для подготовки к ЕГЭ

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 5
Часть I. тесты множественного выбора грамматики
Раздел 1. Грамматика вопросы множественного выбора к неполным предложениям 10
Раздел 2. Грамматика вопросы множественного выбора к неполным текстам 144
Шоу Должно Продолжаться 144
Земляничные Поля Навсегда 147
Профессор эстетики 150
Тающие Часы 153
Алиса Лидделл 156
Чарльз и Камилла 159
Лондонской Олимпиады 2012 162
Челси 165
Начало империи Google 168
Викторианский Стиль 171
«Плохой Мальчик» Моды 174
Леди Свободы, 177
Страна киви 180
Признаки Изменения Окружающей Среды 183
Назад К Природе 186
Кельтские Символы 189
Classmates.com 192
Будучи менеджером 195
Путь к успеху 198
Общение и фантазия 201
Раздел 3. Вопросы множественного выбора структуры 204
ЧАСТЬ II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ С МНОЖЕСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ
Раздел 4. Тесты множественного выбора словообразования 244
Раздел 5. Синоним множественный выбор тесты 271
Раздел 6. Антоним несколькими вариантами тестов 285
Ключ 299
Индекс 311
Второй раздел (Section 2) содержит 400 многовариантных тестовых заданий (Tests 36 — 55) того же типа, что и первом разделе, но с заданиями, выполняемыми на основе текстов. Предлагаемые тексты, так же как и предложения первого раздела, направлены на привлечение интереса к содержанию при тестировании: они рассказывают о событиях, активно комментируемых в англоязычной прессе — летней Олимпиаде 2012 года в Лондоне, хрониках королевской династии, проблемах окружающей среды и глобального потепления, историях из жизни кумиров, современных средствах массовой информации и т.д.
Содержание третьего раздела (Section 3) представляет собой 200 многовариантных тестовых заданий (Tests 56 — 65), ранее не использовавшихся для подготовки к экзаменам, но необходимых для осознания структурных элементов языка. Альтернативы для выбора в третьем разделе представлены к данным грамматическим структурам в предложениях, с целью их правильного определения и номинации. Данный вид работы позволяет систематизировать полученные лингвистические знания и навыки и укрепиться в системном видении грамматических структур.
Четвертый раздел (Section 4) включает в себя 200 многовариантных заданий на словообразование (Tests 66 — 75), также созданных впервые, в которых объектом тренировки и контроля становится образование производных существительных, прилагательных и глаголов посредством суффиксации и префиксации. Многовариантные тесты на словообразование содержат варианты суффиксов и префиксов для их выбора при подстановке к морфологической основе слов в данных предложениях. Тесты четвертого раздела предназначены для расширения лексического запаса и приобретения большей свободы лексических преобразований в ходе иноязычной коммуникативной деятельности.
Той же цели — расширению лексического запаса (помимо контроля уровня владения лексикой) — служат 200 тестовых заданий 5 и 6 разделов (Sections 5, 6) на многовариантный выбор синонимических и антонимических лексических единиц. Каждый такой опыт дает возможность упрочить системные (семантические) связи на пути к свободному овладению иноязычными речевыми навыками, детализировать и идиоматизировать речь, обогатить ее новыми красками и нюансами, вплоть до перехода к максимальной семантической точности выражения, т.е. к желаемой свободе выражения в процессе коммуникации. Чем богаче становятся синонимические и антонимические ряды, чем шире их границы, тем выразительнее средства языка, тем точнее и эмоциональнее можно передать мысли в иноязычном дискурсе.
Таким образом, с уверенностью можно отметить следующее: выполнение тестовых заданий способствует реализации не только контролирующей, но и обучающей функции, что позволяет систематизировать полученные знания, обнаружить и устранить пробелы и недоработки, расширить лексический запас и, таким образом, повысить уровень языковой и коммуникативной компетенции перед предстоящими экзаменами.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.