ЕГЭ 2019 Английский язык 10 тренировочных вариантов Музланова

Поделитесь страницей

 

Цель пособия – помочь учащимся 10 – 11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена. В сборнике представлены варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Каждый вариант снабжён ключами и текстами для аудирования.

ЕГЭ 2019 Английский язык 10 тренировочных вариантов Музланова

ЕГЭ 2019 Английский язык 10 тренировочных вариантов Музланова

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: 10 ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ
I 40 | (Возможный вариант ответа)
Nowadays young people have various job opportunities. No wonder that it is difficult for them to choose their future occupation, so they often have to make a choice between money and job satisfac tion.
In my view, the major concern when choosing a job should be our interests and talents. To begin with, a future career should fit our personality, otherwise it is not going to be very fulfilling. Besides, it is unlikely that a job will be done properly unless we are interested in it. Our attitude will surely have a negative impact. So I think it is better to choose a profession that suits our interests.
Nevertheless, it is natural that many teenagers want to have high salaries to be able to buy every thing they want. In their opinion, the more money they get, the more they will be respected and ad mired.
However, I do not share their opinions. Countless surveys show that money does not necessarily lead to happiness, which is impossible to buy. What is more, if you only work to earn money, your life will soon become extremely boring. On the contrary, if you really enjoy your job, you will achieve sue cess and get the reward and respect that you truly deserve.
In conclusion, I want to stress that while salary is important, teenagers should not consider earn ings as the primary factor when choosing their future occupation. Although I cannot say that I am indifferent to money, the most important thing for me is job satisfaction.
Приложение 4
ЧТО ТАКОЕ КИМ ЕГЭ: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
Контрольные измерительные материалы (КИМ) — это пакет различного типа заданий на проверку коммуникативных умений и языковых навыков (задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом). Они позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.
Три основных документа, в которых раскрываются цели и задачи ЕГЭ, его структура и содержание, — это спецификация, кодификатор и демоверсия. Ежегодно в августе проекты спецификации КИМ ЕГЭ публикуются на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и проходит их общественно-профессиональное обсуждение. После утверждения проектов научно-методическим советом они в окончательном варианте вновь публикуются на сайте ФИПИ в качестве официальных документов (www.fipi.ru).
Спецификация — документ, определяющий структуру и содержание КИМ по учебному предмету. Спецификация описывает назначение экзаменационной работы, устанавливает распределение заданий по содержанию, видам деятельности и уровню сложности, раскрывает систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, обозначает условия проведения экзамена.
Кодификатор — один из документов, регламентирующих разработку КИМ. Он представляет собой перечень элементов обязательного минимума содержания среднего (полного) и основного общего образования и требований по учебному предмету, в котором каждому элементу содержания и каждому требованию присвоен собственный код.
Демоверсия (демонстрационный вариант) является полным аналогом типовых КИМов, которые будут использоваться на ЕГЭ в текущем году. Демонстрационные варианты ЕГЭ публикуются на сайте ФИПИ сначала как проекты для общественно-профессионального обсуждения, затем как утвержденные документы.
КИМ ЕГЭ по иностранным языкам включают задания разных уровней сложности, поскольку школьный образовательный стандарт предусматривает изучение иностранного языка на двух разных уровнях: базовом и профильном, и поскольку результаты ЕГЭ по иностранному языку в качестве вступительного экзамена используются для самых разных специальностей.
Приложение 5
КРИТЕРИИ И СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ПИСЬМО» (максимум — 20 баллов за весь раздел)
Критерии оценивания выполнения задания 39 базового уровня сложности (максимум 6 баллов)
Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста Языковое оформление текста
К1 К2 КЗ
2 Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект) Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно;текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 логическая ошибка ИЛИ 1 нарушение деления на абзацы ИЛИ 1 нарушение в средствах логической связи ИЛИ 1 нарушение принятых норм оформления личного письма) Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1-2 лексико грамматические ошибки И/ИЛИ 1-2 орфографические и пунктуационные ошибки)
1 Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, ИЛИ 2-4 аспекта раскрыты не полностью или неточно (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) Высказывание не всегда логично; имеются ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ в делении текста на абзацы И/ ИЛИ в оформлении личного письма (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3-4 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ имеются 3-4 орфографические и пунктуационные ошибки
0 Задание не выполнено: 3 и более аспектов содержания отсутствуют, ИЛИ 5 аспектов раскрыты не полностью или неточно, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму Имеются 3 и более логические ошибки, ИЛИ имеются 3 и более нарушений в средствах логической связи, ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует, ИЛИ имеются 3 и более нарушения принятых норм оформления личного письма Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико грамматических ошибок И/ИЛИ 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Критерии оценивания выполнения задания 40 высокого уровня сложности (максимум 14 баллов)
Баллы Решение коммуникативной задачи Организация текста
К1 К2
3 Задание выполнено полностью: содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформле ние речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля) Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы
КРИТЕРИИ И СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ПИСЬМО»
155
Балл ы Решение коммуникативной задачи Организация текста
К1 К2
2 Задание выполнено в основном: но 1-2 аспекта содержания, указанные в зада нии, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основ ном правильно (допускается 2-3 наруше ния нейтрального стиля) Высказывание в основном логично (имеются 1 2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 1-2 отклоне ния от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1-2 недостатка при делении текста на абзацы
1 Задание выполнено не полностью: в со держании не раскрыты 1-2 аспекта или 3 4 аспекта содержания раскрыты не полно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи В высказывании имеются 3 4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3 4 ошибки в ис пользовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3-4 отклонения от предло женного плана; имеются 3-4 недостатка в делении текста на абзацы
0 Задание не выполнено: в содержании не раскрыты 3 и более аспектов, ИЛИ все аспекты раскрыты неполно или неточно; ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет не продуктивный характер (т.е. текстуаль но совпадает с опубликованным источ ником) В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более оши бок в использовании средств логической свя зи, И/ИЛИ предложенный план ответа полно стью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует
Баллы Лексика Грамматика Орфография и пунктуация
КЗ К4 К5
3 Используемый словарный запас соответствует высо кому уровню сложности зада ния; практически нет нару шений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) Используемые грам матические средства соот ветствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1-2 не повторяющиеся грамматические ошибки) —
2 Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности за дания, однако встречаются 2 3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас огра ничен, но лексика использо вана правильно Используемые грамматичес кие средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3 -4 грамматические ошибки Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунк туационным оформлением (допускаются 1 орфографи ческая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)
1 Используемый словарный запас не вполне соответст вует высокому уровню слож ности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки Используемые грамматичес кие средства не вполне соот ветствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5-7 грамматичес ких ошибок В тексте имеются 2-4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки
0 Используемый словарный запас не соответствует высо кому уровню сложности за дания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок Используемые грамматичес кие средства не соответ ствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок В тексте имеются 5 и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок
Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оцен ивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ
(максимум — 14 баллов)
Задание 1. Чтение текста вслух (максимум — 1 балл)
1 0
Фонети ческая сторона речи Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, не верной расстановки ударений и ошибок в пр оизношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетическкие ошибки, искажающие смысл
Задание 2 (максимум — 5 баллов). Оценивается каждый из пяти задаваемых вопросов
1 0
Вопросы 1—5 Вопрос по содержанию отвечает постав ленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; воз можные фонетические и лексические пог решности не затрудняют восприятия Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации
Задание 3 и 4. Описание и сравнение двух фото — 7 баллов за одно задание (максимум — 14 баллов)
Бал лы Решение коммуникативной задачи (содержание) Организация текста Языковое оформление высказывания
3 Коммуникативная зада ча выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12—15 фраз)
2 Коммуникативная зада ча выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полностью), ИЛИ один два раскрыты неполно (9—11 фраз) Высказывание логично и имеет завершённый харак тер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно Используемый словарный запас, грам матические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико граммати ческих ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
1 Коммуникативная зада ча выполнена не полностью: два аспекта не рас крыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты не полно (6—8 фраз) Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства ло гической связи используют ся недостаточно Используемый словарный запас, грам матические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствует поставленной задаче (до пускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не бо лее двух грубых) И/ИЛИ не более черы рёх фонетических ошибок (из них не бо лее двух грубых))
0 Коммуникативная зада ча выполнена менее чем на 50% : три и более ас пектов не раскрыты (5 и менее фраз) Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершённого характера; вступитель ная и заключительная фра зы отсутствуют; средства логической связи практи чески не используются Понимение высказывания затруднено из-за многочисленных лексико грамма тических и фонетических ошибок (пять и более лексико грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок
* Примечание: При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуника тивной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

[свернуть]

Похожие страницы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.