ЕГЭ 2019. Английский язык. Устная часть. Кузовлев В.П. и др.

Книга адресована учащимся старших классов для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку. Пособие состоит из двух частей. В первой части анализируются структура и содержание тестовых заданий, критерии оценки их выполнения, приводятся комплексы тренировочных упражнений с подробными инструкциями по выполнению каждого из четырёх заданий. Вторая часть содержит тренировочные варианты, соответствующие формату устной части ЕГЭ. Пособие может быть использовано как в классе при подготовке под руководством учителя, так и дома при самостоятельной работе.

ЕГЭ 2019. Английский язык. Устная часть. Кузовлев В.П. и др.

ЕГЭ 2019. Английский язык. Устная часть. Кузовлев В.П. и др.

ЕГЭ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. УСТНАЯ ЧАСТЬ. СДАЕМ БЕЗ ПРОБЛЕМ
3. Полное описание картинки, используя слова из коробки.
на заднем плане в левой части картины на берегу моря
Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что она напоминает мне о лучших днях моих каникул. Я думаю, что это хорошая картина, хотя и не профессиональная. Мы с родителями хотели принять участие в этом удивительном событии, поэтому и поехали в Европу. Европа славится своими летними фестивалями. Фестиваль воздушных змеев-один из них. Картина демонстрирует фестиваль воздушных змеев, который состоялся этим летом в Бельгии. В нем принимают участие участники из разных стран. Они летят
бумажные змеи._ Участники сделали воздушных змеев своими
же руки. Все воздушные змеи могут похвастаться яркими цветами. Некоторые из
у воздушных змеев очень необычные формы. Именно там
это замечательный змей, который выглядит как огромный карлик. Он летит высоко в голубом небе. Гном смотрит вниз, как будто пытается найти что-то потерянное. Видны высокие здания и бурное море. Море прекрасно.
Я выбрал эту картину, чтобы показать ее своему другу, потому что хотел поделиться с ним радостью и яркостью этого красочного праздника.
4. Вам придется приступить к описанию фото за 1,5 минуты
и будет говорить не более 2 минут (12-15
приговоры.) В вашем помните:
• где и когда была сделана фотография
• что/кто на фото
• что происходит
* почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать эту фотографию своему другу
Задание 4
Изучить две фотографии на стр. 147.
Перед сравнением и контрастированием изображений выполните некоторые действия ниже.
Тридцать
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ
1. Выберите предложения, которые дают информацию о
а) место, где были сделаны фотографии;
б) событие, связанное с этим местом.
1) молодые люди получают очень хороший опыт.
2) они учатся быть ответственными.
3) обе фотографии были сделаны на избирательных участках.
4) молодежь учится избирать.
5) Люди на обеих фотографиях кажутся дружелюбными и в хорошем настроении.
6) атмосфера в обеих картинах приветствуется.
7) Люди пришли на избирательные участки, чтобы проголосовать за своих кандидатов.
8) Судя по плакату на заднем плане, кандидат в президенты-веселый и симпатичный человек.
9) фотографии о выборах.
10) молодые люди начинают понимать, как трудно работать в школе.
11) на обеих фотографиях люди собираются голосовать.
2. Какие предложения от ex. 1 опишите, что общего у этих картин?
3. Закончите предложения, используя правильные союзы и предлоги. Выберите предложения, которые идут с фотографиями и показать, каким образом эти фотографии отличаются.
чем while while в отличие от
1) на фото 1 находится избирательный участок при школе_
на фото 2 в общественном зале находится избирательный участок.
2) _the второе изображение первое изображение показывает
новички в избирательных кампаниях.
3) На фото 1 школьники собираются голосовать за
школа president_in фото 2 взрослые голосуют
для местных властей.
Тридцать один
ЕГЭ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. УСТНАЯ ЧАСТЬ. СДАЕМ БЕЗ ПРОБЛЕМ
4) избиратели на второй картинке намного старше избирателей на первой картинке.
5) не менее важны школьные выборы-выборы в общине.
4. Прочитайте два возможных варианта завершения описания изображения. Выберите тот, который вы предпочитаете.
1) я думаю, что избрания не менее важно, чем быть избранным. Я уверен, что очень важно голосовать на выборах и выбирать нужных людей для управления нашими городами и регионами. Мы несем ответственность за тех, кого мы выбираем.
2) я думаю, что быть избранным важнее, чем избирать. Легко пойти на избирательный участок и поставить свой голос в ящик. Но это большая ответственность, чтобы взять на себя при представлении местных общин и правительства с повседневными решениями и вопросами. Я уважаю людей, которые готовы взять на себя ответственность за людей и местные дела, которые влияют на общины.
5. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:
* дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)
* скажите, что общего у фотографий
* скажите, каким образом фотографии отличаются
* скажите, что важнее: избирать или быть избранным
* объясните, почему
Вы будете говорить более 2 минут (12-15 предложений). Вы должны говорить непрерывно.
Блок 3 Задача 1
Представьте, что вы готовите проект со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать текст о витаминах. Прежде чем читать текст, выполните следующие действия.
Тридцать два
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ
1. Прочитайте вслух слова в каждой строке. Обратите внимание на правила чтения выделенных букв. Нарисуйте круг вокруг слова, которое не принадлежит.
1) Угадай
2) дозировка
3) облако
4) собственные
5) только
6) восемьдесят
свет дозировки собрата скидки сообщения языка
интрига
коллаж
без
мощный
единственный
пойманный
Гвинея гитара колбаса язык
унция знает право тела
сенсорный низкий
почтальоны смеются
2. Поместите каждое слово в правую колонку. Одно слово может быть разделено на две колонки.
доступный
активизация
существенный
полезные ископаемые
необходимость
замечательный
требование
упорный
конкурентоспособный
особенно
жизненный цикл
необходимый
профессиональный
означаемый
синтезировать
распределенное основное сокращение иногда
Первый слог-Ударение на первом слоге на второй слог-Ударение на втором слоге

3. Поместите каждое слово в правильный список в зависимости от его структуры стресса.
ассоциации индивидуального
диспропорция доступности учета
.зону от’ation переменного тока.’dation связист
Тридцать три
ЕГЭ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. УСТНАЯ ЧАСТЬ. СДАЕМ БЕЗ ПРОБЛЕМ
4. Читайте фразы вслух. Обратите внимание на связывание.
мы очень зависимы от них для нашего благополучия только люди и морские свинки не способны синтезировать витамин С в их собственных телах
три унции витамина А сделают вас счастливым на всю жизнь.
5. Прочитайте предложения вслух. Обратите внимание на подчеркнутые и безударные слова и интонационные знаки. Объясните, почему подчеркнуты Подчеркнутые слова.
Это значит, что мы не можем произвести их сами, когда мы так сильно зависим от них в наших отношениях.
благополучие.
Если картофель может производить витамин С, Почему мы не можем?/ / В животном мире] только люди и морские свинки не могут синтезировать витамин С в своих собственных ботах./ / ‘WhyliiTand морские свинки?/ / Нет смысла asfeng./ / Нофеодв знает.
Другая замечательная вещь о витаминах / поразительная диспропорция между дозировкой и влиянием.Проще говоря, нам нужны витамины А, но их не так много./ / Три унции витамина А, / слегка / но равномерно распределенные, / будут держать вас счастливыми в течение всей жизни. / / Ваше требование B1-даже Iess| — всего одна унция / спред более семидесяти или восьмидесяти
годы.
Но просто попробуйте обойтись без этих энергичных пятен| и посмотрите, как долго это| прежде чем вы начнете распадаться на части.||
6. Представьте, что вы готовите проект со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст, то будьте готовы читать его вслух. У вас не будет больше 1,5 минут, чтобы прочитать его.
Витамины-любопытная штука. Во-первых, странно, что мы не можем произвести их сами, когда мы так сильно зависим от них для нашего благополучия. Если картофель может производить

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.