ЕГЭ 2019. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации. Веселова Ю.С.

Пособие предназначено для подготовки учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ по английскому языку. В пособии представлены тренировочные задания по каждому из разделов КИМ экзамена: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» и «Говорение» с методическими рекомендациями по подготовке к выполнению данных заданий и 5 типовых вариантов. Также в пособие включены требования к выполнению работы, критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом, дополнительные схемы оценивания заданий с развёрнутым ответом и ответы ко всем тренировочным заданиям и типовым экзаменационным вариантам. Пособие может быть использовано при подготовке к экзамену, типовые варианты могут быть использованы для проведения репетиционных экзаменов в 11 классе, а также для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

ЕГЭ 2019. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации. Веселова Ю.С.

ЕГЭ 2019. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации. Веселова Ю.С.

ВАРИАНТ 4
Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст прозвучит 2 раза. После первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены. По окончании выполнения всего раздела «Аудирование» перенесите свои ответы в бланк ответов № 1.
Задание 1
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями, данными в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.
Now we are ready to start.
Speaker A
As far as I can see, many footballers have become international celebrities due to their skills on the pitch. Unfortunately, millions of children across the world take up football each year with similarly high hopes, only to realize later that a veiy small percentage of footballers ever make it to a professional league. So, if you have an interest in playing football, just play for the love of the game and see where your passion takes you!
Speaker В
As a professional coach I can say that if all of the technical football terms make you nervous, don’t worry, children pick up the rules instinctively as they play. In fact, football is a fantastic sport for children. Children playing in organised youth leagues demonstrate increased speed and agility, better discipline, greater flexibility and coordination. Playing football improves cooperation with others and learns to work as part of a team.
Задание 2
Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений A-G соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.
Now we are ready to start.
Theresa: How is your research project going, Frank?
Frank: Very well actually, Theresa. I have just got the results of the survey back and so now I am going to draw some conclusions from the information I’ve collected but still haven’t decided how to do it.
Theresa: That’s good. I’m still writing my questionnaire. In fact I’m starting to panic as the project deadline is in two weeks and I don’t seem to be making any progress at all. What about you? What is your topic?
Frank: I’ve been finding out people’s attitudes to the amount of violence on television.
Theresa: That’s interesting. What do your results show?
Frank: Well, as I said I haven’t finished writing my conclusions yet, but it seems most people think there is a problem. Unfortunately, there is no real agreement on the action that needs to be taken. Nearly everyone said that there was too much violence on television. Any children watching might take the heroes of these programs as role models and copy their behaviour.
Theresa: So what did most people suggest should be done?
Frank: A lot of people are concerned about how these films affect children. They are particularly worried that children will try to behave like the stars. The survey shows that violent programs should only be broadcast after 10.00 p.m. when most children are already in bed. There is also a significant minority of people who feel that violent films should be banned altogether.
Theresa: How did people feel about the violence on news broadcasts?
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ
«ЛИЧНОЕ ПИСЬМО»
ВАРИАНТ 2
НОМЕР ОТВЕТА
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова
1. РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ (содержание) Аспект 1. Ответ на вопрос о том, какое хобби у автора, дан
Аспект 2. Ответ на вопрос, важно ли иметь хобби и почему, дан
Аспект 3. Ответ на вопрос, какие экзотические хобби автор знает, дан
Аспект 4. Три вопроса о роде занятий отца заданы
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл — 2)
Логичность
Деление на абзацы
Средства логической связи
Обращение на отдельной строке
Завершающая фраза на отдельной строке
Подпись на отдельной строке
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)
Дата под адресом
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл — 2)
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл — 2)
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ЗА ЗАДАНИЕ
145
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ
«ЛИЧНОЕ ПИСЬМО»
ВАРИАНТ 2
НОМЕР ОТВЕТА
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова
1. РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ (содержание) Аспект 1. Ответ на вопрос о том, боится ли автор путешествий по воздуху (на самолете), дан г
Аспект 2. Ответ на вопрос о преимуществах и недостатках полетов, дан
Аспект 3. Ответ на вопрос, какой у автора любимый способ путешествий и почему, дан
Аспект 4. Три вопроса о сестре заданы
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл — 2)
Логичность
Деление на абзацы
Средства логической связи
Обращение на отдельной строке
Завершающая фраза на отдельной строке
Подпись на отдельной строке
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)
Дата под адресом
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл — 2)
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл — 2)
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ЗА ЗАДАНИЕ
146
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ
«ЛИЧНОЕ ПИСЬМО»
ВАРИАНТ 2
НОМЕР ОТВЕТА
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова
1. РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ (содержание) Аспект 1. Ответ на вопрос о том, хорошо ли в России люди знают английский язык, дан
Аспект 2. Ответ на вопрос, почему люди в России учат английский язык, дан
Аспект 3. Ответ на вопрос, какой лучший способ для изучения иностранного языка, дан
Аспект 4. Три вопроса о занятиях Анны заданы
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл — 2)
Логичность
Деление на абзацы
Средства логической связи
Обращение на отдельной строке
Завершающая фраза на отдельной строке
Подпись на отдельной строке
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)
Дата под адресом
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл — 2)
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл — 2)
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ЗА ЗАДАНИЕ
147
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ
«ЛИЧНОЕ ПИСЬМО»
ВАРИАНТ 2
НОМЕР ОТВЕТА
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова
1. РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ (содержание) Аспект 1. Ответ на вопрос о том, есть ли в России какие-либо мистические места, дан f
Аспект 2. Ответ на вопрос, почему людей привлекают подобные места, дан
Аспект 3. Ответ на вопрос, хочет ли автор посетить подобные места, дан
Аспект 4. Три вопроса о планах присоединиться к команде игры в сквош заданы
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.