ЕГЭ. Английский язык. Словообразование. Тематический тренажер. Веселова Ю.С.

Данное пособие поможет подготовиться к выполнению заданий по словообразованию ЕГЭ по английскому языку. Вы узнаете, как правильно образовывать слова английского языка при помощи суффиксов, как работать с приставками, ознакомитесь с рекомендациями и алгоритмами, с помощью которых выполнять подобные задания можно легко и без ошибок, а также получите возможность потренироваться выполнять задания экзаменационного типа. Пособие можно использовать как при классной работе в школе, так и для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по английскому языку и для индивидуальных занятий с репетитором.

ЕГЭ. Английский язык. Словообразование. Тематический тренажер. Веселова Ю.С.

ЕГЭ. Английский язык. Словообразование. Тематический тренажер. Веселова Ю.С.

Задание 6. Заполните диаграмму, чтобы обеспечить правильную форму слов, показанных для данных частей
речь. (Не все формы возможны.) Затем заполнить пробелы соответствующими словами, приведенными выше. Вы
использовать одно из слов во множественном числе.
Существительное существительное (лицо) глагол прилагательное наречие
1 — заказать 2 —

3-разочарование разочарование 4

5 — готовят —

6 — объяснить объяснимо —

выживание 7 8 — —

9 доноров пожертвовать — —

финансы финансист финансы 10 11

Вы могли видеть лица зрителей, когда они смотрели шоу.
Актер Джефф Бриджес сыграл роль 13-го в авиакатастрофе.
3 Она одна из немногих звезд, кто делает регулярные благотворительные 14_to.
Задание 7. Для каждого из прилагательных или глаголов в А напишите его противоположность В В, используя приставку. В
в графе D напишите часть речи (существительное, прилагательное, глагол, наречие, причастие II).
В столбце с напишите синоним для слов в, выбрав одно из слов в поле.
Задание 8. Сделать новые слова с заданными приставками и суффиксами. Решите, какую часть речи выбрать для каждого
слов. Затем разработайте приблизительное значение слов, которые следуют перед проверкой
их значения в хорошем словаре.
СУФФИКС БАЗОВОГО СЛОВА ПРЕФИКСА
Задание 9. Прочитайте предложения ниже. Используйте слова, приведенные заглавными буквами, чтобы сформировать слово, которое вписывается в каждый пробел.
а) что я больше всего ценю в своем дедушке,так это его 1. МУДРЫЙ
Его совет всегда 2_and помощь
3 _. ЧУВСТВО
б) никогда не подавать в суд с серьезными проблемами. Она очень 1_ зрелые
и 2 _. ЧУВСТВО
с) я думаю, что бокс-это 1_sport. Что такое смысл
смысл попытки ударить другого человека, пока ему не исполнится 2. СОЗНАТЕЛЬНЫЙ
d) мы шли по использованию трека 1_railway
за несколько часов до того, как мы поняли, что карта устарела и 2_. ИСПОЛЬЗОВАТЬ
е) единственное, что нищета ведет к isl_and счастливы
2 _. ГРАМОТНЫЙ
е) моя тетя не любит детей. Она думает, что они все 1_POLITE
и 2 _. УВАЖАТЬ
Сорок шесть
Задание 10. Прочитайте текст ниже. Используйте слова, приведенные заглавными буквами, чтобы сформировать слово, которое вписывается в каждый
пробел-
Исследования показали, что когда они были детьми, Многие 1 успех
спортсменов было больше 2, чем их друзей. ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Почему? Кажется, что некоторые дети очень мало 3 понимают
потенциальных рисков делать 4 как взбираться деревья активно
или прыгает с 5 . Они так верят в свое величие.
БУРИТЬ
УДОВЛЕТВОРЯТЬ
СОЗДАВАТЬ
ПОСЕТИТЬ
ЗНАКОМЫЙ
РЕКЛАМИРОВАТЬ
СОЗНАТЕЛЬНО
ОРИГИНАЛЬНЫЙ
ХАРАКТЕР
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ
ПРОИЗВОДИТЬ
Задача 12. Прочитайте текст ниже. Используйте слова, приведенные заглавными буквами, чтобы сформировать слово, которое вписывается в каждый пробел.
ВОЗРАСТАЮЩИЙ
КОНКУРИРОВАТЬ
СПОРТСМЕН
ЭНЕРГИЯ
ОТДАЛЕННЫЙ
ВЫПОЛНЯТЬ
ПОДГОТОВИТЬ
НЕОБХОДИМЫЙ
УСПЕХ
ПСИХОЛОГИЯ
СИЛЬНЫЙ
Сорок семь
ЗАДАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ТИПА
Перед тем как Вы начнете выполнять задания, внимательно ознакомьтесь с предложенным
алгоритмом выполнения заданий на словообразование.
1) Прочитайте текст бегло. Все пропущенные слова должны лексически и грамматически соответствовать содержанию текста. Для этого важно помнить, что в упражнении дан целый текст, а не разрозненные предложения!
2) Определите часть речи, которая должна находится на месте пропуска. Для этого нужно задать вопрос. Например, наречие отвечает на вопрос как?
3) Образуйте часть речи от корневого слова с помощью суффиксов. Помните про правила орфографии!
4) Если часть речи не меняется, то нужно работать с приставками. Обязательно поймите смысл предложения, в котором есть пропуск, так как приставки меняют смысл слова. Очень часто нужно изменить слово на ту же часть речи, но с отрицательным значением.
Задание 1.
Прочитайте приведенный ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-5, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.
Четыреста лет назад книги были so_, счет что только богатые люди могут позволить себе покупать их. Мужчина у кого было тридцать книг, считалось настоящим настоящая библиотека. Поскольку книги были дороги, для их использования устанавливались правила.
Они не трогают with_hands, а не грязь чтобы поставить на стол во время еды. Никто не должен был есть фрукты или сыр, читая их.
Книги были дороги в цене, потому что каждый экземпляр должен был
быть написанным от руки, и это был a_process. ДЛИНА
Монахи проводили часы досуга в борьбе.
Задание 2.
Прочитайте приведенный ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-6, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.
Бескрайние океаны мира темны., и места, где зрение мало что значит, как только
как далеко под поверхностью.
Но для китов и дельфинов, живущих в океане или мутных реках, это не имеет значения. Что для них важно
ГЛУБИНА ТАЙНА
ВИДЕНИЕ ВОЗМОЖНО
ТЕМНЫЙ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
тем более что он движется в пять раз быстрее, чем по воздуху.
Задание 3.
Прочитайте приведенный ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-6, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.
Роман, возможно, является самым универсальным художественным средством.
Но artistic_can вызывают трудности.
Другие писатели, романист может ожидать его или ее работа будет принята с небольшими изменениями, потому что работа представляет один канал.
С другой стороны, фильмы и сценарии, возможно, придется пройти _ для удовлетворения всех участников.
Сценаристам пьесы повезло немного больше в том, что они получили право решать, кто руководит и
выступает в их спектакле, но сценаристы кино и телевидения часто проходят мимо_
за конечный продукт директорам.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.