ОГЭ. Английский язык. Раздел «Письмо» Спичко Н.А.

Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9-х классов к написанию личного письма (как одного из заданий основного государственного экзамена — ОГЭ). Практическое владение письменной речью в рамках изученных тем, а также коммуникативная компетенция учащихся являются одним из основных аспектов проверки на экзамене.
Раздел основного государственного экзамена «Задание по письменной речи» представляет собой небольшую работу по написанию ответа на письмо-стимул.

ОГЭ. Английский язык. Раздел «Письмо» Спичко Н.А.

ОГЭ. Английский язык. Раздел "Письмо" Спичко Н.А.

Книжка охватывает упражнении, упражняющие соучастников главного муниципального экзамена в написании собственного послания в формате экзамена, а еще эталоны посланий-решений. Вспомоществование специализировано про подготовки студентов 9-х классов к написанию собственного послания (будто 1-го изо задач ОГЭ).

Оглавление
Вступление 5
Дробь 1. Общественная Материал О Собственном Послании
Внедрение собственного послания в настоящих критериях
общения 7
Будто приготовляют студентов к написанию
собственного послания? 8
«Собственное письмецо» в законодательных бумагах 9
«Собственное письмецо» в формате ГИА (ОГЭ) 10
Поручение-катализатор про сочинения собственного послания 11
Верховодила дизайна собственного послания 13
«Собственное письмецо» в забугорных экзаменах 16
Дробь 2. Аспекты ОЦЕНИВАНИЯ И Обычные Оплошности Около НАПИСАНИИ Собственного Послания
К1. Заключение коммуникативной задачки 21
К2. Орган слова 25
КЗ. Лексико-грамматическое спецоформление слова 27
К4. Правописание и интерпункция 32
Наука сообразно написанию собственного послания 34
Дробь 3. Процедуры И Испытания
К1. Заключение коммуникативной задачки 38
К2. Орган слова 42
КЗ. Лексико-грамматическое спецоформление слова 45
К4. Правописание и интерпункция 57
Дробь 4. Поручения Сообразно НАПИСАНИЮ Собственного Послания
Содержание: (Межличностные) отнощения в семье 60
Содержание: (Межличностные) отнощения с приятелями и в школе 61
Содержание: Наружность и свойства лица 62
Содержание: Время и пристрастия (плавание, рок, чтиво, поход цирк/театра, дискотеки, ресторан). Молодежная обыкновение 63
Содержание: Приобретения. Карманные средства 63
Содержание: Корреспонденция 64
Содержание: Школьная жизнедеятельность. Исследуемые вещи и известие к ним. Перерыв. Школьные размены 65
Содержание: Трудности подбора специальности и значимость иноземного слога 66
Содержание: Государство/державы исследуемого слога и родимая государство. Их географическое состояние, обстановка, народонаселение, городка и зашла, интересные места 67
Содержание: Государство/державы исследуемого слога и родимая государство. Их цивилизованные индивидуальности (государственные празднички, важные даты, обыкновению, нравы) 68
Содержание: Выглядывающие кадр близкий державы и государств исследуемого слога, их взнос в науку и крупную культуру 69
Содержание: Странствие сообразно государствам исследуемого слога и сообразно Рф 70
Содержание: Промышленный шаг 70
Содержание: Массовые трудности нашего времени 71
Содержание: Имущество глобальной инфы (литература, телевещание, передача, Веб) 72
Содержание: Натура и трудности экологии. Здравый характер существования 73
Прибавление 1. Эталоны посланий базисного и завышенного значений 75
Прибавление 2. Шлюзы-решения к процедурам доли 3 77
Прибавление 3. Словарь ГИА 92

Это руководство специализировано с целью подготовки студентов 9-х классов к написанию собственного послания (будто 1-го изо задач главного муниципального экзамена — ОГЭ). Фактическое владенье писчей докладом в рамках выученных тем вот, а еще коммуникативная зона ответственности студентов считаются один-одинешенек изо главных качеств испытания в экзамене.
Область главного муниципального экзамена «Задание сообразно письменной речи» дает с лица маленькую службу сообразно написанию решения в письмецо-катализатор. Советуемое момент в исполнение данного разоблачила — 30 мин.. Грязные пометки мастерятся напрямик в листе с поручением и никак не оцениваются. Целый разновидность решения записывается в бумага решений и расценивается экзаменаторами.
Около решении в поручение ученик обязан отдать детальное известие в взаимосвязи с порекомендованным поручением, спрашивать нужную данные, применять частный манера доклада, а еще не нарушить мера собственного послания.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов