ЕГЭ 2019. 100 баллов. Русский язык. Теоретический курс. Политова И.Н.

Пособие предназначено для всесторонней подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Оно содержит теоретический справочный материал, правила, упражнения, а также задания в формате ЕГЭ, в том числе тексты для написания сочинения. В пособии материал разделён на 72 урока. Последовательность занятий построена таким образом, чтобы постепенно повторить и обобщить основное содержание курса «Русский язык».

ЕГЭ 2019. 100 баллов. Русский язык. Теоретический курс. Политова И.Н.

ЕГЭ 2019. 100 баллов. Русский язык. Теоретический курс. Политова И.Н.

Содержание
С создателя 6
Лекция № 1. Содержание: Морфемный команда болтовня 8
Лекция № 2. Содержание: Методы воспитания обещаний 12
Лекция № 3. Содержание: Лексическое смысл болтовня. Неоднозначные болтовня 16
Лекция № 4. Содержание: Синонимы. Антонимы 24
Лекция № 5. Содержание: Фразеологизмы 28
Лекция № 6. Содержание: Лексические общепризнанных мерок. Паронимы 32
Учение № 7-8. Содержание: Творение-суждение в базе прочтенного слова 40
Лекция № 9. Содержание: Правописание. Безударные известные в корне 43
Лекция № 10. Содержание: Чередующиеся известные в корне 46
Лекция № 11. Содержание: Сочинительные альянсы. Схожие конечности предписания 50
Лекция № 12. Содержание: Гармоничные в корне 55
Лекция № 13. Содержание: Грамматическая база двусоставного предписания 59
Учение № 14-15. Содержание: Приставки 64
Лекция № 16. Содержание: И-Ы опосля накурок в гармоничный. Партитивные Ъ и Ь 70
Учение № 17-18. Содержание; Творение-суждение в базе прочтенного слова 74
Лекция № 19. Содержание: Односоставное предписание и его разновидности 76
Учение № 20-21. Содержание: Известные опосля шипящих и Ц 81
Лекция № 22. Содержание: Альянсы также, таксисе, но несмотря на все вышесказанное, и при этом, и кроме того и их омонимы. Сложносочинённое предписание 86
Лекция № 23. Содержание: Ь опосля шипящих 91
Лекция № 24. Содержание: Сочетание слов. Будущий подчинительной взаимосвязи обещаний 94
Лекция № 25. Содержание: Будущий побочных. Альянсы поэтому будто, с такого будто, чтоб и их омонимы 98
Лекция № 26. Содержание: Методы повиновения побочных в многоместных услугах 105
Учение № 27-28. Содержание: Творение-суждение в базе прочтенного слова 109
Лекция № 29. Содержание: Фамилия слово. Орфография фамилий существительных 112
Лекция № 30. Содержание: Использование фамилий существительных в доклада 117
Лекция №31. Содержание: Фамилия слово. Использование фамилий прилагательных в доклада 121
Лекция № 32. Содержание: Завершения и суффиксы фамилий прилагательных 126
Лекция № 33. Содержание: Н-НН в суффиксах отымённых прилагательных 130
Лекция № 34. Содержание: Схожие и разнородные дефиниции 135
Лекция № 35. Содержание: Основная материал слова. Разновидности доклада 138
Учение № 36-37. Содержание: Творение-суждение в базе прочтенного слова 148
Лекция № 38. Содержание: Н-НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий 150
Лекция № 39. Содержание: Н-НН в наречиях, обещаниях группы капиталом, коротких прилагательных и коротких причастиях 154
Лекция № 40. Содержание: Отгораживание дефиниций, проявленных прилагательными 157
Лекция № 41. Содержание: Речь. Суффиксы -ова-(-имя-) — -ыва- {-ракита-). Использование глаголов в доклада 160
Лекция № 42. Содержание: Слово. Известные в собственных завершениях глаголов и суффиксах причастий реального медли 166
Лекция № 43. Содержание: Сопричастный кругооборот „ 172
Лекция № 44. Содержание: Деепричастие. Известный в суффиксах глаголов и причастий минувший медли и деепричастий абсолютного варианта 175
Лекция № 45. Содержание: Различение в послании деепричастий и деепричастных витков 180
Лекция № 46. Содержание: Сочные имущество выразительности (тропы) 184
Лекция № 47. Содержание: Риторические повадки выразительности доклада (лица) 190
Учение № 48-49. Содержание: Служба с словом в формате ЕГЭ. Творение-суждение в базе прочтенного слова 200
Лекция № 50. Содержание: Орфография наречий (дробь 1) 204
Лекция № 51. Содержание: Орфография наречий (дробь 2) 208
Лекция № 52. Содержание: Относительный кругооборот. Приметы препинания в системах с Будто 212
Лекция № 53. Содержание: Орфография трудных обещаний 218
Лекция № 54. Содержание: Вступительные болтовня и сочетания 224
Лекция № 55. Содержание: Фамилия числительное. Подталкивание числительных 231
Лекция № 56. Содержание: Местоимение. Разряды местоимений 235
Учение № 57-58. Содержание: Творение-суждение в базе прочтенного слова 241
Лекция № 59. Содержание: Минус меж доступным и предиким 244
Лекция № 60. Содержание: Знак и минус. Предписания с обобщающим одним словом около гомогенных членах 248
Лекция № 61. Содержание: Поводы. Использование поводов 256
Лекция № 62. Содержание: Асидентическое предписание 261
Учение № 63-64. Содержание: Творение-суждение в базе прочтенного слова 269
Лекция № 65. Содержание: Никак не с существительными, прилагательными и наречиями 271
Лекция № 66. Содержание: Никак не с глаголами, деепричастиями, причастиями и отглагольными прилагательными в -мый 276
Лекция № 67. Содержание: Многоместное предписание с различными обликами взаимосвязи 281
Лекция № 68. Содержание: Никак не и Буква в местоимениях и наречиях 285
Лекция № 69. Содержание: Использование Никак не и Буква в предписании 289
Лекция № 70. Содержание: Грамматика. Правописание и интерпункция. (Возобновление и составление) 295
Учение № 71-72. Содержание: Тест слова. Творение-суждение в базе прочтенного слова 298

Наверное тренировочное вспомоществование имелось сотворено никак не лишь про воспитанников, однако и про Вы. Ми, будто педагогу российского слога, совсем явен оный прецедент, будто невозможно воспитанников «надевать» в проверка. Естественно, к экзамену приготовляться необходимо, однако сборы надлежит выстроить таковым ролью, чтоб студенты никак не лишь машинально делали монотипные поручения, однако и упоминали раньше выученное, суммировали, классифицировали который был использован, усугубляли и укрепляли собственные познания, совершенствовали и улучшали раньше сформированные искусства и умения, получали новейшие.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов