ЕГЭ 2019. География. Готовимся к итоговой аттестации. Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.

Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2019 года. Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям -оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.

ЕГЭ 2019. География. Готовимся к итоговой аттестации. Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.

ЕГЭ 2019. География. Готовимся к итоговой аттестации. Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е.

Руководство специализировано для выпускников, коие намереваются отвечать Единичный муниципальный проверка сообразно географии в 2019 г.
В пособии презентованы единые методичные советы сообразно подготовке к экзамену и учебные поручения сообразно предметам. Очередность тем вот подходит очередности задач в плане демоверсии экзаменационной службы 2019 г. В всякой предмету некоторое количество задач — учебные и поручения про самопроверки. Учебные поручения разрешают собрать некое понятие о содержании, верифицируемом в КИМ сообразно географии. Поручения про самопроверки разрешают узреть, в какой-никакой фигуре намечается испытывать это оглавление в 2019 г.
В пособии еще предоставлены 5 разновидностей (с решениями), наложенных сообразно плану спецификации и демо вида Имя 2019 г.
С поддержкою пособия выпускники имеют все шансы испытать собственный степень подготовки и обнаружить пробелы в познаниях, педагога имеют все шансы применять которые были использованы пособия около системы подготовки к экзамену.
Безвыездно будущий задач обладают собственную специфику, коию нужно учесть.
В неких вариантах протест нужно сделать запись в облике количества, к примеру около дефиниции азимута, расстояний.
Мера ежедневник решений в некие поручения доводится в тексте Имя, поглядеть его разрешено и в демоверсии, в стр. 7 пособия.
Надлежит держать в голове, будто количества решения в неких поручениях имеют все шансы существовать негативными (около вычислении природного прироста, миграционного прироста), и никак не забрасывать становить символ недостаток («-») около ежедневник решения. Принципиально делать аннотации сообразно ежедневник решений в проверочный бумага.
В остальных поручениях протест необходимо сделать запись в облике очередности чисел. Принципиально сориентировать числа в очередности, о коей произнесено в договоре поручения.

Оглавление
Вступление 3
Поручения С Коротким Возражением 8
Устройство географических местоположение 8
Познание и сознание географических явлений и действий в геосферах 9
Познание и сознание естественных и антропогеновых обстоятельств происхождения геоэкологических заморочек; систематизирования естественных ресурсов 12
Познание и сознание географических явлений в геосферах, связи меж ними, географической зональности и многоэтажной поясности 14
Познание необыкновенностей атмосферного климата и рельефа материков и Рф, видов атмосферного климата 19
Познание и сознание географических следствий перемещений Территории 25
Устройство расположения географических тем 29
Сопоставление географических необыкновенностей воспроизводства народонаселения, немолодой текстуры, свойства существования народонаселения государств, имеющих отношение к различным группам сообразно ватерпасу общественно-финансового становления 33
Сопоставление типичною густоты народонаселения в государствах и ареалах решетка, ареалах Рф 39
Познание и сознание необыкновенностей общеотраслевой текстуры хозяйства и текстуры
занятости экономически функционального народонаселения в государствах и ареалах решетка 43
Познание и сознание необыкновенностей урбанизации в Рф, больших мегаполисов 51
Познание и сознание необыкновенностей размещения главных секторов экономики индустрии, аграрного хозяйства и автотранспорта Рф 53
Познание необыкновенностей естественно-домашних зон и ареалов Рф 57
Устройство географических действий сообразно их значимым показателям 60
Устройство и сопоставление сообразно различным ключам инфы веяний становления общественно-финансовых действий 63
Устройство этих сообразно географическим картам 67
Познание административно-территориального прибора Рф и столиц государств решетка 72
Познание и сознание размещения главных секторов экономики индустрии, аграрного хозяйства и автотранспорта решетка 75
Устройство отличий в медли в местности Рф 78
Устройство демографических характеристик сообразно различным ключам инфы 83
Устройство ресурсообеспеченности государств решетка 85
Познание геологической хронологии 8,8
Различение немаловажных показателей географических тем: устройство державы сообразно короткому изображению 90
Различение немаловажных показателей географических тем: устройство ареала Рф сообразно короткому изображению 92
Поручения, Коие Производятся С Внедрением Отрывка ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ Игра в карты 94
Поручения С Детальным Возражением 94
Разъяснение немаловажных показателей географических тем и явлений, причинно-следственных и объемно-мимолетных взаимосвязей 101
Критика параметров различных землель с баста зрения связей естественных, общественно-финансовых и техногенных тем и действий 102
Устройство и сопоставление сообразно ключам географической инфы веяний становления общественно-финансовых тем и действий 104
Познание и сознание географических следствий перемещений Территории 107
Тест инфы, нужной про балла состоятельности местности человечьими ресурсами Сообразно
Учебные Виды гт13
Версия 1 113
Версия 2 , 125
Версия 3 136
Версия 4 148
Версия 5 160
Решения 172
Решения К ЗАДАНИЯМ С Коротким Возражением 172
Решения В Поручения, Коие Производятся
С Внедрением Отрывка ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ Игра в карты 178
Аспекты ОЦЕНИВАНИЯ Задач С Детальным Возражением 183
Учебные Виды. Решения : 196
Аспекты ОЦЕНИВАНИЯ Задач С Детальным Возражением 197

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов