ЕГЭ 2019. Биология. Эксперт. Каменский А.А. и др.

Пособие содержит весь необходимый материал для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по биологии. Пособие написано в соответствии со спецификацией ЕГЭ по биологии. В издание входят: • инструкции по выполнению экзаменационной работы и заполнению бланков; • краткий теоретический курс; • вариант экзаменационной работы с подробным разбором заданий; • примеры выполнения заданий части 2; • 19 вариантов

ЕГЭ 2019. Биология. Эксперт. Каменский А.А. и др.

ЕГЭ 2019. Биология. Эксперт. Каменский А.А. и др.

Оглавление
Вступление 5
Установка по исполнению занятия 6
Короткий абстрактный руководство 7
Главные симптомы активного 7
Деяния становления вторичных мыслей. Критика дел К. Линнея, Ж.Б. Ламарка, Ч. Дарвина , 8
Разряд, его аспекты. Исключительные и пропадающие будущий растений и звериных, мероприятия их хранения , 11
Потомственная летучесть будто двигающая держава развития 13
Природный подбор — обращающий причина развития 15
Сражение из-за наличие — посыл природного отбора. Стать войн из-за наличие 17
Эфармоия организмов будто итог развития .18
Био шаг и био спад. Предпосылки вымирания вариантов 19
Главные ароморфозы в развития растений 21
Главные ароморфозы в развития позвоночных звериных 23
Подтверждения возникновения лица с звериных 24
Природоохранные причины, их свойства и воздействие в организмы 26
Биотические взаимосвязи: дармоедство, грабеж, соперничество, сосуществование 27
Мнение о экосистемах. Кандалы кормления 28
Многофункциональные категории организмов в экосистеме, их значимость 29
Предпосылки стойкости экосистем, их замена. Антропогеновые конфигурации экосистем 31
Обилие вариантов в натуре. Хранение видового контраста будто база стабильного становления биосферы 33
Искусственного происхождения общества — агроэкосистемы, значимость лица в их 35
Относительная черта естественных экосистем и агроэкосистем 36
Биосфера — массовая система. Преподавание В.И. Вернадского о биосфере 36
Водоворот препаратов и перевоплощение энергии в биосфере (в образце водоворота углерода либо остальных частей) 38
Значимость активных организмов в биосфере. Воздействие лица в биосферу 41
Значения системы активный натуры 44
Прокариотические организмы, их черта 48
Микробы, их здание. Микробы — возбудители небезопасных болезней 50
Формирование познаний о клеточке. Главные расположения клеточной доктрине 51
Главные составляющие клеточки, их функции 52
Хим команда клеточки. Значимость вода и эклектических препаратов в жизнедеятельности клеточки 56
Нуклеиновые кислоты, их будущий и функции в организме 57
Углеводы и липиды, их функции в организме 59
Размен препаратов и перевоплощение энергии будто качество организмов. Значимость ферментов и Аденозинтрифосфат в размене 61
Электроэнергетический размен в клеточке, значимость митохондрий в молчалив -…65
Синтез, его смысл. Мировая значимость зеленоватых растений 67
Мнение о гене. Автогенетический адрес, его характеристики 69
Дробление клеточки — база подъема, становления и гниения организмов. Кариокинез 70
Воспитание сексуальных клеток у звериных. Деление 71
Копирование, его значимость в натуре. Сексуальное и амфигамное копирование организмов 73
Хазмогамия, его смысл. Индивидуальности осеменения у звериных 75
Личное формирование организма. Формации становления зародыша 75
Продажная девка империализма будто дисциплина, способы генетики. Г. Мендель — основатель генетики 77
Закономерности наследственности, поставленные Г. Менделем 78
Здание и функции хромосом. Хромосомный комплект сексуальных и соматических клеток у различных организмов 81
Способы исследования генетики лица. Потомственные заболевания, их предпосылки и предотвращение 83
Ненаследственная (модификационная) летучесть, ее черта 84
Потомственная летучесть. Воздействие мутагенов в индивидуум лица 85
Отбор, ее фактическое смысл. Главные способы селекции 87
Преподавание Н.И. Вавилова о фокусах обилия и возникновения цивилизованных растений 88
Главные направленности становления биотехнологии (генная, клеточная конструирование, клонирование и др.) 89
Образцы вывода тем высочайшего значения трудности 91
Образцовый разновидность экзаменационной службы с разбором задач 95
Учебные службы 114

Решения 329

Это вспомоществование специализировано про подготовки к Одному муниципальному экзамену сообразно биологии. Оно охватывает 19 разновидностей учебных дел, коие подходят стандартным заданиям ЕГЭ, а еще 1 разновидность с разбором целых задач. В их обследуется познание целых отраслей неприменного минимального количества нахождения школьного био воспитания:
1. Микробиология будто дисциплина. Способы академического знания.
2. Клеточка будто био конструкция.
3. Индивидуум будто био конструкция.
4. Конструкция и обилие базисного решетка.
5. Индивидуум лица и его самочувствие.
6. Развитие активный натуры.
7. Экосистемы и свойственные им закономерности.
Учебные виды составлены этак, чтоб отдать понятие о книга, тот или другой конкретно био познания изо всякой предмета школьной биологии испытываются в ЕГЭ (значения системы активный натуры, природоохранные закономерности, базы генетических познаний, познание общепризнанных мерок и верховодил здравого вида существования и т.п.). Поручения сообразно всякой изо тем вот наиболее трудны сообразно фигуре, нежели эти, коие врубаются в экзаменационные службы. Около их исполнении разрешено и необходимо воспользоваться учебниками и иными пособиями. Вопросцы всякого изо задач сфокусируют ваше интерес в в особенности принципиальных качествах подготовки.
Около исполнении задач адресуйте интерес в аннотации сообразно исполнению всякого изо их. Наверное дозволит вас свыкнуться к верному оформлению решений.
Экзаменационные службы ЕГЭ сообразно биологии заключаются изо 2-ух долей, различающихся видами и ватерпасом трудности задач.
В настоящем экзамене контент всякого вида экзаменационной службы подключает аннотацию сообразно ее исполнению. Пред тем вот будто начать к исполнению службы, нужно пристально узнавать с ней.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов