ОГЭ 2019. Русский язык. Экзаменационный тренажёр. 20 экзаменационных вариантов. Егораева Г.Т.

Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к Основному государственному экзамену по русскому языку в 9 классе. В сборнике даны ответы на все варианты заданий. Приведена подробная инструкция по проверке и оценке работ учащихся. Тренажёр адресован преподавателям и методистам для подготовки к Основному государственному экзамену, а также учащимся 9 классов общеобразовательных организаций.

ОГЭ 2019. Русский язык. Экзаменационный тренажёр. 20 экзаменационных вариантов. Егораева Г.Т.

ОГЭ 2019. Русский язык. Экзаменационный тренажёр. 20 экзаменационных вариантов. Егораева Г.Т.

Оглавление
Аннотация согласно исполнению занятия 4
Версия 1 5
Версия 2 10
Версия 3 15
Версия 4 19
Версия 5 24
Версия б 28
Версия 7 33
Версия 8 38
Версия 9 43
Версия 10 47
Версия 11 51
Версия 12 56
Версия 13 61
Версия 14 66
Версия 15 71
Версия 16 75
Версия 17 79
Версия 18 84
Версия 19 89
Версия 20 93
Решения 97
Конструкция оценивания экзаменационной службы сообразно российскому слогу 101
Слова про изложений 108

Экзаменационная работа складывается изо 3-х частей, подключающих в себе 15 задач.
В исполнение экзаменационной службы сообразно российскому слогу предотвращается 3 времени 55 мин. (235 мин.).
Дробь 1 подключает в себе один поручение и дает с лица маленькую писчюю службу сообразно переслушанному слову (плотное речь). Начальный контент про плотного изложения прослушивается 2 однажды.
Наверное поручение производится в единичном листе.
Дробь 2 производится в базе прочтенного слова. Симпатия складывается изо 14 задач (2-14).
Решения к заданиям 2-14 вписываются в облике болтовня (сочетания слов), количества, очередности чисел в нива решения в тексте службы.
В случае ежедневник неправильного решения в поручения доли 2 зачеркните его и запишите вблизи свежий.
Дробь 3 производится в базе такого ведь слова, кой Вам декламировали, действуя надо поручениями доли 2.
Приступая к доли 3 службы, изберите один изо 3-х порекомендованных задач (15.1, 15.2 либо 15.3) и выкладывай писчий детальный обоснованный протест. Наверное поручение производится в единичном листе.
В экзамене допустимо воспользоваться орфографическим словарём.
Около исполнении задач разрешено воспользоваться черновиком. Ежедневник в черновике никак не предусматриваются около оценивании службы.
Баллы, приобретенные Вами из-за произведенные поручения, суммируются. Потрудитесь исполнить будто разрешено более задач и накопить величайшее численность баллов.

Версия 1 Дробь 1
Прослушайте контент и исполните поручение 1 в единичном листе. Поначалу пропишите пункт поручения, а потом контент плотного изложения.
1. Прослушайте контент и пропишите плотное изложение1.
Имейте в виду, будто Вам обязаны дать основное оглавление будто всякой микротемы, этак и только
слова в цельном.
Размер изложения — никак не наименее 70 обещаний.
Строчите речь аккуратненько, рассудительным почерком.
Дробь 2
Прочитайте контент и исполните поручения 2-14.
(1)3наменитая музыкантша ходила в школе, в коей симпатия ранее обучалась. (2)Ее шмальнули сбацать. (З)Симпатия завертелась, заворожила, личико ее ясно красивым. (4)Дети смот¬рели в ее, открыв рты…
(5)В главном линии посиживала девченка с опрокинутым личиком. (6)Симпатия посиживала этак поэтому, будто ежели никак не закинуть личико, ведь разрешено зарыдать, а ей имелось постыдно рыдать около целых.
(7)Музыкантша окончила плясать и увидела девченку в главном линии, коия с произведением удерживала плач.
(8)Будто-ведь так известное показалось певице в личике девченки, будто симпатия сдержала в ней взор, хотя и соображала, будто непристойно разглядывать лица, намерившегося рыдать. (9)Позже замерзли прибывать книга с различными вопросцами. (Ю)В 1 записку («Я желаю плясать, однако меня никак не обрели в фишка. И еще я неприглядная. Будто работать?») музыкантша никак не дала ответ.
(И)Танцовщице никак не желательно ответствовать в данный вопросец около целых, к этому ведь ей привиделось, будто симпатия понимает, который прописал записку: личико девченки с главного линии, показавшееся ей друзьям, имелось таковым ждущим!
(12)Музыкантша произнесла:
(13)— Здесь имеется еще 1 книга с девченки. (14)Пускай симпатия пригодится к ми позже.
(15)Например наверное, музыкантша сообразила, будто никак не сделала ошибку и совсем правильно отгадать, который прописал записку, — этак засветилось личико зрительницы с главного линии.
(16)Девченка нагнала ее в улице.
(17)— Наверное я прописала записку, — произнесла симпатия.
(18)— Я понимаю. Я лицезрела твоё личико.
(19)— И вам увидели, будто я неприглядная?
(20)— Наверное тебе видится.
(21)— Я желаю плясать, а меня никак не принимают. (22)Молвят, будто я никак не подхожу, а я никак не могу никак не плясать.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов