ОГЭ 2019. Русский язык. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий

Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по русскому языку. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Автор заданий — специалист в области разработки методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ОГЭ. Пособие предназначено учителям и методистам, учащимся 9 классов для подготовки к Основному государственному экзамену.
Пособие содержит 14 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена.

ОГЭ 2019. Русский язык. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий

ОГЭ 2019. Русский язык. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий

Оглавление
Аннотация сообразно исполнению службы 5
Редакция 1 6
Пункт 1 6
Пункт 2 7
Пункт 3 12
Редакция 2 14
Пункт 1 14
Пункт 2 15
Пункт 3 20
Редакция 3 22
Пункт 1 22
Пункт 2 23
Пункт 3 27
Редакция 4 29
Пункт 1 29
Пункт 2 30
Пункт 3 34
Редакция 5 37
Пункт 1 37
Пункт 2 38
Пункт 3 43
Редакция 6 45
Пункт 1 45
Пункт 2 46
Пункт 3 50
Редакция 7 52
Пункт 1 52
Пункт 2 53
Пункт 3 58
Редакция 8 60
Пункт 1 60
Пункт 2 61
Пункт 3 66
Редакция 9 68
Пункт 1 68
Пункт 2 69
Пункт 3 74
Редакция 10 76
Пункт 1 76
Пункт 2 77
Пункт 3 82
Редакция 11 84
Пункт 1 84
Пункт 2 85
Пункт 3 90
Редакция 12 92
Пункт 1 92
Пункт 2 93
Пункт 3 97
Редакция 13 99
Пункт 1 99
Пункт 2 100
Пункт 3 104
Редакция 14 106
Пункт 1 106
Пункт 2 107
Пункт 3 111
Решения 113
Конструкция оценивания экзаменационной службы сообразно российскому слогу 117

Экзаменационная материал складывается изо 3-х долей, подключающих в себе 15 задач.
В исполнение экзаменационной службы сообразно российскому слогу предотвращается 3 времени 55 мин. (235 мин.).
Пункт 1 подключает в себе один поручение и дает с лица маленькую писчюю службу сообразно переслушанному слову (плотное речь). Начальный контент про плотного изложения прослушивается 2 однажды.
Наверное поручение производится в бумаг решений № 2.
Пункт 2 складывается изо 13 задач (2-14). Поручения доли 2 производятся в базе прочтенного слова.
Протест к заданиям 2 и 3 запишите в бумага решений № 1 в облике одной числа, коия подходит номеру верного решения.
Решениями к заданиям 4-14 считаются словечко (сочетание слов), количество либо очередность чисел. Протест заверещите в нива решения в тексте службы, а потом выдержите в бумага решений № 1.
Поручение доли 3 производится в базе такого ведь слова, кой Вам декламировали, действуя надо поручениями доли 2.
Приступая к доли 3 службы, изберите один изо 3-х порекомендованных задач (15.1, 15.2 либо 15.3) и выкладывай писчий детальный обоснованный протест.
Наверное поручение производится в бумаг решений № 2.
В экзамене допустимо воспользоваться орфографическим словарём.
Около исполнении задач разрешено воспользоваться черновиком. Ежедневник в черновике никак не предусматриваются около оценивании службы.
Баллы, приобретенные Вами из-за произведенные поручения, суммируются. Потрудитесь исполнить будто молено более задач и накопить величайшее численность баллов.

1. Прослушайте контент и пропишите плотное речь.
Имейте в виду, будто Вам обязаны дать основное оглавление будто всякой микротемы, этак и только слова в цельном.
Размер изложения — никак не наименее 70 обещаний. Строчите речь аккуратненько, рассудительным почерком.
Чтоб поставить доброту и изучить ее смысл, нужно обязательно лично проверить ее: нужно усмотреть поток посторонний доброты и истаскаться в молчалив, ощутить, будто дьявол завладевает сердечком, текстами, процессами существования и обновляет ее.
Большое блаженство — проверить инородную настоящую доброту, уверовать ей, положиться ей и никак не обмануться… Симпатия постоянно прибывает в один момент, напрасно: время от времени в призыв, время от времени в отсутствии зова; никак не сообразно повинности, никак не в мощь длинна, а будто призвание, выдавающийся в отсутствии возврата, в отсутствии встречного подарка и воздаяния, элементарно этак…
Предназначение пособия — проработка фактических умений студентов около подготовке к экзамену в 9 классе сообразно российскому слогу. В сборнике предоставлены решения в безвыездно виды исследований. Создатель задач — спец в участка исследования методичных которые были использованы про подготовки к исполнению ревизорских замерных которые были использованы ОГЭ. Вспомоществование специализировано преподавателям и методистам, студентам 9 классов про подготовки к Главному муниципальному экзамену.
Вспомоществование охватывает 14 разновидностей стандартных испытательных задач Главного муниципального экзамена.

[свернуть]

 

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов