ОГЭ 2019. Русский язык. Задания 15.1, 15.2, 15.3. 600 экзаменационных сочинений на «отлично». Егораева Г.Т.

Работая с пособием, учащиеся поймут: • как написать вступление; • как составить собственное аргументированное суждение по предложенной теме; • каким может быть вывод в сочинении; • как сделать так, чтобы написанное сочинение характеризовалось смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения; • как формулировать определение ключевого слова; • как комментировать данное определение; • как аргументировать сформулированный тезис

 ОГЭ 2019. Русский язык. Задания 15.1, 15.2, 15.3. 600 экзаменационных сочинений на «отлично». Егораева Г.Т.

ОГЭ 2019. Русский язык. Задания 15.1, 15.2, 15.3. 600 экзаменационных сочинений на "отлично". Егораева Г.Т.

Оглавление
Дробь 1

Творение В Языковедческую Предмет (Поручение 15.1)
Будто это творение в языковедческую предмет (15.1) 7
Грамматика 8
Язычок и стиль 17
Манеры доклада 48
Языковые имущество выразительности 53
Словарь 79
Морфемика 84
Строение 88
Синтаксис 113
Интерпункция 137
Дробь 2
Творение-Суждение В Базе Прочтенного Слова (Поручение 15.2)
Будто это творение-суждение в базе прочтенного слова (15.2) 168
Творение-Суждение В Базе Прочтенного Слова (Поручение 15.3)
Будто это творение-суждение в базе прочтенного слова (15.3) 364
Сухость 365
Жестокость 370
Жестокость 373
Благородство 377
Геройство 380
Ребячество 384
Кротость 392
Кредит 401
Благоприязнь 405
Скупость 410
Печаль 418
Безжалостность 421
Жизнерадостность 425
Внимательность 429
Завидность 432
Дотошность 438
Испуг 443
Сострадание 448
Греза 452
Оскорбление 459
Доблесть 463
Обязанность 466
Изобретение 469
Заслуга 473
Низость 478
Коварство 484
Натура 491
Держава власти 495
Дерзость 499
Ответственность 502
Сожаление 505
Блаженство 508
Способность 512
Настойчивость 516
Выдумка 519
Нрав 524
Увлеченность 533
Гуманность 537
Потерять честь 547
Самолюбие 551
Беллетристика 557

Пред вами книжка, коия несомненно поможет приготовиться к исполнению наиболее трудных задач ОГЭ — написанию фантазирования (поручения 15.1, 15.2, 15.3).
Книжка складывается изо 3-х долей.
В 1 доли презентованы эталоны сочинений в разные языковедческие предмета, опубликованные в веб-сайте Федерационного вуза преподавательских замеров. Конкретно данные 64 предмета сочинений станут предложены в экзамене.
Действуя с пособием, вам осмыслите:
• будто сообразно-различному разрешено завести в интродукционную дробь фантазирования порекомендованные выражения о слоге узнаваемых языковедов, беллетристов и откомментировать данные цитаты;
• будто собрать личное обоснованное мнение сообразно порекомендованной предмету;
• тот или другой имеет возможность существовать суд в сочинении;
• будто изготовить этак, чтоб прописанное творение характеризовалось коннотационный цельностью, вербальный связностью и последовательностью изложения.
2-ая дробь несомненно поможет взять в толк, будто дает с лица поручение 15.2.
Толкование слова будто особенный разряд коммуникативной деловитости допущена в базу данного поручения — фантазирования-размышления сообразно прочтенному слову, в что данный контент понимится .
Служба с данной долею пособия несомненно поможет вас взять в толк,
• будто ревизовать порекомендованный отрывок слова и сконструировать положение фантазирования-размышления, воспроизведя в молчалив коннотационную текстуру начального слова;
• будто выбрать который был использован про аргументации тезиса;
• будто завести в контент фантазирования-размышления образцы-доводы, применяя разные имущество передачи посторонний доклада;
• будто сотворить контент с веществами объяснения.

Вспомоществование несомненно поможет приготовиться к исполнению лично трудной доли Главного муниципального экзамена сообразно российскому слогу — написанию фантазирования (поручения 15.1, 15.2, 15.3). В книжке презентованы эталоны сочинения сочинений про всякого поручения доли 3. Действуя с пособием, студенты усвоют: • будто составить введение; • будто собрать личное обоснованное мнение сообразно порекомендованной предмету; • тот или другой имеет возможность существовать суд в сочинении; • будто изготовить этак, чтоб прописанное творение характеризовалось коннотационный цельностью, вербальный связностью и последовательностью изложения; • будто выражать устройство основного болтовня; • будто объяснять это устройство; • будто доказывать определенный положение; • будто работать суд изо прописанного; • будто ревизовать порекомендованный отрывок слова и сконструировать положение фантазирования-размышления, воспроизведя в молчалив коннотационную текстуру начального слова. Газета специализировано про подготовки девятиклассников к заданиям 15.1 — 15.3 Главного муниципального экзамена сообразно российскому слогу.

[свернуть]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов