Карточки по обучению грамоте к Азбуке Горецкого. 1 класс. Крылова О.Н.

Карточки адресованы учащимся 1-го класса для работы в букварный период, а также дошкольникам при подготовке к школе. Они предназначены для учителей начальных классов, родителей, желающих проверить и систематизировать знания ребёнка, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования.
В карточках содержатся задания как базового уровня, то есть соответствующие стандартным требованиям, так и задания повышенного уровня сложности.

Карточки по обучению грамоте к Азбуке Горецкого. 1 класс. Крылова О.Н.

Карточка 113 1. Прочитай слова. Подчеркни буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки. Подчеркни слово из трёх слогов. панцирь циферблат цирк дисциплина 2. Пронумеруй предложения, чтобы получился расскйз. Подчеркни название ягоды, из которой бабушка сварила варенье. О Они набрали корзинку малины. О Вкусное варенье сварит бабушка. О Бабушка с внучкой отправились Карточка 114 1. Прочитай слова. Подчеркни буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки. Подчеркни слово из четырёх слогов. пациент, рецепт, шприц, медицина 2. Пронумеруй предложения, чтобы получился рассказ. Подчеркни название птицы. О Зимой они перебираются ближе к человеку. О Человек кормит синиц хлебом и салом. О Синицы живут в лесах и парках. Карточка 115 1. Сколько гласных звуков в русском языке? О Ю гласных звуков О 6 гласных звуков Сравни количество гласных букв и звуков. Поставь знак 2. Прочитай слова. В каких словах все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки? Подчеркни название времени года. О чеснок О осень О чтение О маэстро Карточка 116 1. Сколько гласных букв в русском языке? О 6 гласных букв О Ю гласных букв Сравни количество гласных звуков и букв. Поставь знак 2- Прочитай слова. В каких словах все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки? Подчеркни название космического тела. О часики О эстрада О спутник О деньки Карточка 117 1. Прочитай слова. Отметь имена собственные. Подчеркни слово, обозначающее место для хранения и переработки зерна. обучение грамоте 1 класс карточки с заданиями Карточка 103 1. В какой группе все слоги с мягким согласным? О се бя тю ши О ля ди сю ке О ме вя пу ко 2. Запиши по одному слову, где буква ю обозначает два звука: после гласного звука Карточка 108 1. В какой группе все слоги с мягким согласным? О ра лы ву ну О ши жи ня лю О чо ке ню ли 2. Запиши по одному слову, где буква ю обозначает два звука: Карточка 103 1. Прочитай слово. Определи количество слогов, букв, звуков в слове. Начерти схему слова. Подчеркни, чем занимаются юннаты. изучают природу, лечат природу 2. Вставь пропущенные буквы у или ю. Составь и запиши предложение со словом, обозначающим электрический бытовой прибор. г Карточка 110 1. Прочитай слово. Определи количество слогов, букв, звуков в слове. Начерти схему слова. Подчеркни слово, обозначающее шлюпку. шлюпка — О сл., О б., О зв. большое судно, маленькое судно 2. Вставь пропущенные буквы у или ю. Составь и запиши предложение со словом, обозначающим доспехи рыцаря. карточки обучение грамоте 1 класс скачать Карточка 93 1. В написании каких слов встречается буква ё? 2. Прочитай слова. Выпиши слова среднего рода. Пальто, поле, лес, девочка, лосё нок, море, акула, небо, жеребёнок. Из данных слов найди пару по образцу: Лес — лосёнок, море — Карточка 94 1. В написании каких слов встречается буква ё? 2. Прочитай текст. Распредели слова в три столбика. кузов, стекло, машина, лес, окно мужской род женский род средний род Из данных слов найди пару по образцу: Машина — кузов, окно — Карточка 95 1. Прочитай слова. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Емеля Яков Светлана Тема 2. Подбери к слову-предмету слово-действие. Составь предложение с этой парой слов. Карточка 96 1. Прочитай слова. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. кузнечик шмель ящерица ёршик 2. Подбери к слову-предмету слово-действие. Составь предложение с этой парой слов. карточки обучению грамоте 1 класс горецкий Карточка 87 1. Выдели корень в словах. уши, ушки, ушастые 2. Раздели текст на предложения. Запиши, сколько предложений в тексте. Запиши второе предложение. Подчеркни, какие птицы слетелись к кормушке. Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. О К»X Карточка 88 1.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов