Азбука. Учебник для 1 класса. Нечаева Н.В., Белорусец К.С.

Учебник специализирован для работы в 1 классе на уроках изучения грамоте. Основные задачки данной «Азбуки» – обучить малыша декламировать, подготовив к изучению всех учебных вещей, в том количестве российского языка и литературы. Только не считая такого, она развивает у первоклассника умственные возможности, волевые, порядочные свойства, впечатления – означает, способствуют всеобщему развитию, обучает учению и общению. Ребусы, загадки, смешные вирши, кроссворды, «коварные» поручения посодействуют ребятам развесело и удачно активизировать воспитание в школе.

Азбука. Учебник для 1 класса. Нечаева Н.В., Белорусец К.С.

[dropshadowbox align=»none» effect=»lifted-both» width=»auto» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»3″ border_color=»#dddddd» ]Составь слова из букв Р Л М Н. _
У тебя не получилось? Почему?
А теперь составь слова из букв У Л Н а.
На сколько частей распалось каждое слово?
Подчеркни слова: ум рО Ми ОН МИр MHO Ни
Слоги дополни до слов.
азбука нечаева 1 класс учебник ответы
ЗАЧЕМ НАМ СЛОГ?
Какой вывод ты сделаешь?
Позови: Мама! Ира! Ирина!
По слогам переносят слова с одной строчки на другую: НЭ-ЛИ-МЫ. Раздели для переноса: Луна МаЛИНЭ ЛИМОН МЭЙ Со слогами можно играть.
_ РЕБУСЫ
Составь из слогов слова. Поставь
ударение.
Бб Вв Гг Дд Жж Зз
Мы ходили по грибы, Зайца испугались. Схоронились за дубы, Растеряли все грибы. А потом смеялись -Зайца испугались!
(И. Воронько)
Подчеркните в стихотворении новые буквы. Какой из них нет?
Какими буквами различаются слова? А какими звуками?
бор- бар- бал — бил — мил — лил — налил выл — вил — вили — вилы — волы — волна
лов-ловили вар-варили говор-говорили
гдз азбука 1 класс нечаева учебник
Иван, Вова, Вадим и Галина были
вЦ§ у . Вадим и Галина _
грибы. Иван и Вова ловили рыбу. У Ивана лини, а у Вовы налим. Вадим и Галина варили рыбу. Долго говорили они о жизни рыб и грибов. Много нового узнали они друг от друга.
Выбери заголовок к тексту:
По грибы. Друзья на прогулке.
На рыбалке.
Покажи линией, где должны быть буквы:
Найди и подчеркни выделенные слова. Раздели слова на слоги.
ВИЛЫ вили волы вилы били вили вилы
барин баран буран барин Борин бурун*
ОН, ОНА, ОНИ, МЫ
нечаева белорусец азбука 1 класс учебник ответы
Впиши подходящие по смыслу слова. Какие варианты получились?
КТО МОГ БЫ ЗДЕСЬ ЖИТЬ?
Из каких сказок эти герои? Что поясняют их вторые имена? Вы согласны с тем, что их так назвали?
ГО Иван-царевич, Иван-дурак, Змей Горыныч, Царевна-лягушка, Василиса Премудрая, Кощей Бессмертный, Баба-яга.
Из какой сказки эти фразы? Кто их произносит? В какой ситуации? С какой интонацией?
— Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
— Яблоня, матушка, спрячь меня!
Гг Дд ЗАКЛИЧКИ
ГО Дождик, дождик, Дождик, лей, Нам с тобою веселей. Не боимся сырости, Только лучше вырастем.
Радуга-дуга, Не давай дождя, Давай солнышко -Из-под облышка.
Выучи любую закличку. Как её надо произносить? Сравни с тем, как ты произносишь скороговорку, считалку, прибаутку
гдз азбука 1 класс нечаева белорусец учебник
Подчеркни слова. Дополни слоги до слов.
дым доро гу гол во вы была жу жил зима
Б врдбеьбрьв
В бровфзавязв
Г птгпнгтпггт
Д глмдблдбл
Попробуй составить слова из букв 4-й строчки, а теперь — из букв 2-й строчки. Сделай вывод.[/dropshadowbox]

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов