ОГЭ 2019. Обществознание. Супертренинг. Тематические тренировочные задания. Калачева Е.Н.

Предлагаемое пособие содержит большой материал для самостоятельной подготовки к Основному государственному экзамену (в новой форме) по обществознанию: тематические тренировочные задания…

 

Предлагаемое руководство охватывает задачи, похожие подлинным экзаменационным заданиям Главного государственного экзамена, но расчисленные сообразно видам верифицируемых умений и навыков. Это дает вероятность не сразу проработать тот либо другой разряд задач (познание мнений, определений; розыск общественной инфы в разных ключах; сопоставление соц тем, обнаружение их единых черт и отличий; знание разбирать, систематизировать; сформировывать личные предложения и доводы и почти все иное), обнаружить пробелы и аннулировать их, подвести итог и классифицировать выученное. Вспомоществование рассчитано на педагогов и методистов, использующих испытания для подготовки студентов к Главному государственному экзамену, а еще на студентов 9 классов — для самоподготовки и самоконтроля.

Оглавление
Вступление 5
Разновидность экзаменационной занятия 6
Решения 15
Предметные учебные задачи 19
Поручения доли 1 (1—25) 19
Решения к предметным учебным заданиям 94
Задачи части 1 (1—25) 94
Задачи части 2 (26-31) 95
Ревизорские испытательные задачи 124
Решения к ревизорским испытательным заданиям 132

Предлагаемое руководство охватывает великий материал для независимой подготовки к Главному государственному экзамену (в новейшей форме) сообразно обществознанию: предметные учебные задачи, 2 вида ревизорских испытательных задач, а еще решения и аспекты балла к целым заданиям пособия.
Особенное пространство в пособии занимают предметные учебные поручения, расчисленные сообразно обликам верифицируемых в экзамене умений и навыков.
Поручения 1-20 — наверное задачи с избранием решения. Они проводят проверку последующие искусства:
— узнавать значительные симптомы мнений, отличительные черты лица общественного темы, составляющие его изображения;
— расценивать разные предложения о соц темах с баста зрения публичных уроков;
— именовать определения и мнения, общественные действа, надлежащие предлагаемому контексту, и использовать в предлагаемом контексте обществоведческие определения и мнения.
Задачи 21-25 — завышенной трудности — с коротким возражением в облике очередности чисел. Данные поручения проводят проверку искусства:
— узнавать мнения и их сочиняющие;
— сравнивать видовые мнения с наследственным и вычеркивать избыточное;
— в розыск общественной инфы в разных ключах;

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.