Я сдам ОГЭ! Литература. Типовые задания в 2 ч. Часть 1. Анализ художественного текста. Зинина Е.А. и др.

Анализ художественного текста» создано авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов и экспертов ОГЭ и предназначено для подготовки обучающихся..

 

Тренировочное учебник «Я сдам ОГЭ! Литература. Стандартные задачи. Анализ художественного текста» сотворено бардовским коллективом из части членов Федеральной комиссии сообразно исследованию контрольных измерительных материалов и профессионалов ОГЭ и специализировано про подготовки обучающихся 8—9 классов к гос окончательной аттестации. Который был использован пособия нацеливает обучающихся в актуализацию и систематизацию познаний сообразно целым деталям верифицируемого нахождения и подразумевает фактическое использование писательских познаний при исполнении стандартных экзаменационных задач.

Оглавление
Воззвание к студентам 3
1. Компетентность с экзаменационной модификацией
Задачи 1-2. Компетентность с экзаменационной модификацией ОГЭ сообразно литературе. Поступающее просчитывание 7
2. Литературоведческая алфавит
Хороший урок 1. Литературоведческая имя и ее внедрение около подготовке к экзамену 18
Хороший урок 2. Писательские окрол и жанры 22
Хороший урок 3. Писательские направленности 29
Хороший урок 4. Содержание, неувязка, мысль, содержание, структура, конструкция ролей 33
Хороший урок 5. Язычок образного творения. Стихоплетство 37
3. Протест в вопросец к фрагменту бесстрастного, лирико-эпического, трагического творения
Хороший урок 1. Индивидуальности исполнения задач  46
Хороший урок 2. Тест и просчитывание решений (поручения  50
Хороший урок 3. Занятие. Исполнение задач 60
4. Протест в вопросец к поэтичному творению
Хороший урок 1. Индивидуальности исполнения задач  67
Хороший урок 2. Тест и просчитывание решений (поручения  70
Хороший урок 3. Занятие. Исполнение задач  74
5. Протест в поручение сравнительного нрава (сообразно фрагментам бесстрастных, лирико-эпических, трагических творений)
Хороший урок 1. Индивидуальности исполнения поручения  78
Хороший урок 2. Тест и просчитывание решений (поручение  88
Хороший урок 3. Занятие. Исполнение поручения  95
6. Исполнение задач целых видов (сообразно фрагментам бесстрастных, лирико-эпических, трагических творений)
Хороший урок 1. Тренировка. Исполнение задач  99
Хороший урок 2. Тренировка. Исполнение задач  (расширение) 106
7. Протест в вопросец поручения сравнительного нрава (сообразно поэтичным творениям)
Хороший урок 1. Индивидуальности исполнения поручения  115
Хороший урок 2. Тест и просчитывание решений (поручение  120
Хороший урок 3. Занятие. Исполнение поручения  127
8. Исполнение задач целых видов к поэтичному творению
Хороший урок 1. Тренировка. Исполнение задач  136
Хороший урок 2. Тренировка. Исполнение задач  (расширение) 141
Прибавления
Прибавление 1. Аспекты испытания и оценивания исполнения задач с детальным возражением 145
Прибавление 2. Главные направленности разбора бесстрастного, лирико-эпического, трагического творения 148
Прибавление 3. Главные направленности разбора момента 149
Прибавление 4. Главные направленности разбора поэтичного творения 150
Прибавление 5. Список словарей и справочников 151

ОГЭ в области литературы считается экзаменом по предпочтению.
Предназначение экзаменационного занятия — поставить степень общеобразовательной подготовки в области литературы выпускников IX классов общеобразовательных систем в мишенях общегосударственной окончательной аттестации выпускников. Итоги экзамена имеют все шансы существовать применены при способе обучающихся в профильные классы типичною средние учебные заведения.
В КИМ ОГЭ 2018 возраст записывается разряд конфигураций, коие никак не задевают текстуру экзаменационной службы. Усовершенствованы и подружены с ЕГЭ аспекты оценивания детальных решений. Упрощён метод деяний профессионала около оценивании детальных решений различных видов; снабжена крупная бесспорность вырабатывания балла из-за единичные поручения и службу в цельном (про профессионала и экзаменуемого). Конфигурации ориентированы в поднятие объективности оценивания экзаменационной службы и в улучшение преемственности меж конфигурациями окончательного контролирования в различных ступеньках школьного воспитания. Наибольший оценка из-за целую службу повышен с 23 по 29. Уточнён распорядок назначения 3 профессионала. Усовершенствованы аннотации к труде и единичным заданиям (они наиболее много, преемственно и отчетливо отображают запросы критериев, предоставляют светлое понятие о книга, тот или другой деяния и в какой-никакой логике обязан делать испытываемый).

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.