ОГЭ 2018. Литература. Диагностические работы

Предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по литературе в 9 классе в форме ОГЭ. Содержит варианты диагностических работ по литературе.

 

Этот учебник специализирован для отработки фактических умений и навыков студентов при подготовке к экзамену в области литературы в 9 классе в форме ОГЭ. Оно охватывает виды исследовательских дел сообразно литературе, оглавление каких подходит контрольно-измерительным материалам, исследованным Федерационным институтом преподавательских измерений для выполнения гос окончательной аттестации. В книжку вступают еще решения к заданиям и аспекты испытания и оценивания исполнения задач с детальным возражением. Которые были использованы книжки рекомендованы преподавателям и методистам про раскрытия значения и свойства подготовки студентов сообразно теме, дефиниции ступени их готовности к гос окончательной аттестации.

Содержание
Вступление 3
Аннотация сообразно исполнению занятия 4
Служба 1 5
Служба 2 10
Служба 3 15
Служба 4 21
Конструкция оценивания экзаменационной службы 27
Аспекты оценивания задач с детальным возражением 28

Служба сообразно литературе складывается изо 2-ух долей.
Пункт 1 подключает в себе 2 других вида, сохраняющих контент образного творения и вопросцы к деревену. Вам нужно избрать Вотан изо 2-ух разновидностей. 1 версия нацелен на тест отрывка эпического (либо трагического, либо лирико-эпического) творения; 2-ой — в тест поэтичного стишка (либо сказки).
Подобрав про службы вотан изо разновидностей, прочтите порекомендованный контент и преемственно исполните 3 поручения, коие настоятельно просят сочинения детального решения урезанного размера.
Исполняя 1-ые 2 поручения (1.1.1, 1.1.2 либо 1.2.1, 1.2.2), выкладывай протест в пробном размере 3-5 услуг с опорой в контент.
В-третьих поручение (1.1.3 либо 1.2.3) подразумевает никак не лишь раздумье надо порекомендованным словом, однако и сравнение его с иным творением либо фрагментом, контент что еще вогнан в труде (образцовый размер решения -5-8 услуг).
Исполняя поручения части 1, потрудитесь сконструировать непосредственные посыльные решения, чураясь обширных предисловий и черт, следуя общепризнанных мерок доклада.
Распоряжение в размер решений в доли 1 символически, критика решения находится в зависимости с его содержательности.
Часть 2 охватывает 4 предмета фантазирования, вызывающие детального писчего размышления. Изберите 1 изо порекомендованных Вас тем вот и пропишите творение размером никак не наименее 200 обещаний, доказывая собственные размышления и со ссылками в контент образного творения (ежели размер фантазирования наименее 150 обещаний, ведь оно расценивается нулём баллов).
Около исполнении целых задач опирайтесь в бардовскую сделку, формулируйте собственную баста зрения, применяйте теоретико-писательские мнения про разбора творения.
В момент выполнения занятия позволяется воспользоваться совершенными словами образных творений, а еще сборниками лирики.
В исполнение занятия подается 235 мин.. Советуем 2 часа отметить на исполнение задач доли 1, а оставшееся время увести в начертание фантазирования (пункт 2).
При исполнении задач разрешено воспользоваться черновиком. Ежедневник в черновике никак не предусматриваются около оценивания занятия.
Все решения занятия записывайте отчетливо и рассудительно.
Баллы, приобретенные Вами из-за произведенные поручения, суммируются.
Потрудитесь исполнить как можно более заданий и накопить наивеличайшую сумму баллов.

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.