ЕГЭ 2018. Информатика. Я сдам ЕГЭ! Типовые задания. Лещинер В.Р., Крылов С.С., Ушаков Д.М.

Учебное пособие предназначено для подготовки обучающихся 10—11 классов к государственной итоговой аттестации. Последовательность уроков предъявлена в логике экзаменационной работы по информатике на основе модульного принципа.

 

Линия построена бардовским коллективом из количества членов Федерационной комиссии сообразно исследованию ревизорских замерных которые были использованы и профессионалов ЕГЭ. Он подключает тренировочное вспомоществование «Стандартные задачи» и методичное вспомоществование «Способ подготовки». Тренировочное вспомоществование специализировано с целью подготовки обучающихся 10—11 классов к гос. окончательной аттестации. Очередность уроков показана в логике экзаменационной службы сообразно информатике в базе модульного принципа. Любое содержание навещена в определенный итог и охватывает отработку главных абстрактных данных и фактических умений про исполнения определенного поручения экзаменационной службы. Руководство направлено подросткам, их опекунам и преподавателям про испытания (самопроверки) заслуги притязаний просветительного эталона к ватерпасу подготовки выпускников.

Оглавление
Вступление 3
Область 1. Шифрование 4
1.1. Адрес, шифрование, шифрование количеств. Естественные, оптимальные, настоящие количества 4
1.2. Позиционная конструкция счисления. Десятичная конструкция счисления 5
1.3. Бинарная конструкция счисления 7
1.4. Восьмеричная и шестнадцатеричная порядка счисления 9
1.5. Позиционные порядка счисления с свободным базой 12
1.6. Телосложение и действие в позиционных порядках счисления 15
1.7. Однородное шифрование слова. Азбука. Кодовая матрица 17
1.8. Обмеривание численности инфы. Двоичная единица информации, б, кб, мб 19
1.9. Комбинаторные задачки в шифрование 25
1.10. Шифрование графичных файлов 28
1.11. Шифрование голосовых файлов 31
1.12. Мнение непостоянного кодировки 33
Область 2. Графы и древца 34
2.1. Таблицы расстояний и предопределяемые ими графы 34
2.2. Устройство численности стезей в графе 37
Область 3. Базы логики 38
3.1. Закономерные оборота. Таблицы истинности закономерных оборотов 38
3.2. Преображение закономерных оборотов 42
3.3. Достоверность конъюнкций и дизъюнкций 47
3.4. Операция. Преображение импликации 53
Область 4. Методы 57
4.1. Мнение метода. Исполнители с урезанным комплектом установок 57
4.2. Методы в природном слоге 63
4.3. Алгоритмические системы: разветвление и курс 67
4.4. Неустойчивые. Инструктор присваивания 76
4.5. Относительный инструктор 79
4.6. Курс с счётчиком 83
4.7. Курс с договором 87
4.8. Алгоритмические задачки про артистов 93
4.9. Принципиальные методы: устройство чётности/делимости количеств 98
4.10. Принципиальные методы: различение чисел в ежедневник количества 111
4.11. Принципиальные методы: метод Евклида 121
4.12. Массивы 132
4.13. Принципиальные методы: розыск максимума и минимального количества 139
4.14. Подпрограммы (запасные методы) 147
4.15. Общерекурсивный требование функций 160
4.16. Розыск погрешностей в програмке. Накачка к выводу задачки 24 166
4.17. Переработка массива. Главные составляющие вывода задачки 25 179
Область 5. Абстрактные базы информативных технологий 185
5.1. Файловая конструкция индивидуального компа. Внедрение файловых личин 185
5.2. Электрические таблицы: состава и адресование 189
5.3. Электрические таблицы: диаграммы и графики 193
5.4. Основания этих 198
5.5. Базы адресации в Вебе. IP-адреса и личины субсетей 205
5.6. Искательские требования и акции надо обилиями 208
Учебный разновидность ревизорской службы 215
Решения 231

Данная рабочая тетрадочка несомненно поможет вас вместе с преподователем приготовиться к сдаче Одного муниципального экзамена сообразно информатике. В различие с пособий, сохраняющих отделанные экзаменационные виды и специализированных про занятия в выводе задач ЕГЭ, предоставленная тетрадочка охватывает тематически выбранные поручения растущей проблемы, коие посодействуют овладеть оглавление сообразно конкретной предмету, верифицируемое в экзамене, а потом заполучить эксперимент вывода различных задач разной трудности, обхватывающих безвыездно нюансы исследуемой предмета и вполне покрывающих верифицируемое оглавление.
Задачи про службы в тетради вас станет дарить преподаватель. В тетради недостает разъяснений исследуемого который был использован, лишь поручения. Все разъяснения также выдаст преподаватель. Про такого чтоб приобретенные познания имелись крепкими, а обретенные искусства улаживать поручения — прочными, нужно попытаться исполнить безвыездно поручения пролетарой тетради без помощи других, в отсутствии подсказок и списывания, так будто в экзамене буква заполучить содействие, буква победить станет нереально.
Про такого чтоб приготовиться к экзамену, надлежит изображать текстуру экзаменационной службы.

Похожие страницы

Предложения интернет-магазинов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.