Тесты по биологии. 5 класс. К учебнику И.Н. Пономаревой и др. — Богданов Н.А

Поделитесь страницей.

Оценить эту страницу

Большинство заданий разработано с учетом требований Основного государственного экзамена. Они помогут учащимся проверить свои знания и постепенно готовиться к экзаменам по биологии.

 

Это вспомоществование вполне подходит федерационному муниципальному просветительному эталону (другого поколения). Предлагаемое вспомоществование подключает испытания сообразно биологии про 5 класса про выполнения нынешного и окончательного контролирования и подходит содержанию учебников сообразно биологии про 5 класса общеобразовательных систем. Большая часть задач создано с учетом притязаний Главного муниципального экзамена. Они посодействуют студентам испытать собственные познания и равномерно приготовляться к экзаменам сообразно биологии. Испытания разрешено применять в задаче про нынешного и окончательного контролирования познаний, испытания семейней службы, а еще про самопроверки и самоконтроля.

Содержание
Вступление 6
Голова 1. Микробиология — Дисциплина О Активном Круге
Дисциплина о активный натуре 7
Разновидность № 1 7
Разновидность № 2 8
Характеристики активного 9
Разновидность № 1 9
Разновидность № 2 10
Способы исследования натуры 11
Разновидность № 1 11
Разновидность № 2 12
Увеличительные оборудование 14
Разновидность № 1 14
Разновидность № 2 15
Здание клеточки. Текстиль 16
Разновидность № 1 16
Разновидность № 2 18
Хим команда клеточки 20
Разновидность № 1 20
Разновидность № 2 21
Движения жизнедеятельности клеточки 22
Разновидность № 1 22
Разновидность №2 23
Окончательный наблюдение 25
Разновидность № 1 25
Разновидность №2 27
Голова 2. Обилие Активных ОРГАНИЗМОВ
Королевства активный натуры 30
Разновидность № 1 30
Разновидность № 2 31
Бактерии: здание и действие 32
Разновидность № 1 32
Разновидность №2 33
Смысл микробов в натуре и про лица 34
Разновидность № 1 34
Разновидность № 2 35
Растения 36
Разновидность № 1 36
Разновидность №2 37
Скот 39
Разновидность № 1 39
Разновидность № 2 40
Лешье мясо 41
Разновидность № 1 41
Разновидность № 2 42
Обилие и смысл грибов 43
Разновидность № 1 43
Разновидность № 2 44
Лишайники 46
Разновидность № 1 46
Разновидность № 2 47
Окончательный наблюдение 48
Разновидность № 1 48
Разновидность № 2 50
Голова 3. Жизнедеятельность ОРГАНИЗМОВ В Нашему дому Территория
Круга существования вселенной Территория 53
Разновидность № 1 , 53
Разновидность № 2 54
Природоохранные причины круга 55
Разновидность № 1 55
Разновидность № 2 56
Устройства организмов к существования в натуре 57
Разновидность № 1 57
Разновидность № 2 58
Естественные общества 59
Разновидность № 1 59
Разновидность № 2 60
Естественные участка Рф 62
Разновидность № 1 62
Разновидность № 2 63
Жизнедеятельность организмов в различных континентах 64
Разновидность № 1 64
Разновидность № 2 65
Жизнедеятельность организмов в пропастях и океанах 66
Разновидность № 1 66
Разновидность № 2 67
Окончательный наблюдение 68
Разновидность № 1 68
Разновидность №2 70
Голова 4. Лицо В Нашему дому Территория
Будто возник лицо в Миру 72
Разновидность № 1 72
Разновидность №2 73
Будто лицо менял натуру 74
Разновидность № 1 74
Разновидность № 2 75
Значимость защиты активного решетка вселенной 76
Разновидность № 1 76
Разновидность № 2 77
Окончательный годичный наблюдение 78
Разновидность № 1 78
Разновидность № 2 81
Решения 85

Глубочайшие и крепкие познания сообразно биологии приобретаются систематичной службой сообразно исследованию новоиспеченого и возобновлению раньше выученного который был использован. Потому никак не случаем бывалые педагога практически в любом задаче дают вопросцы будто сообразно лишь будто выученному который был использован, этак и сообразно обойденному раньше. Исполнение данных задач, с одной сторонки, приводит приобретенные познания в конкретную порядок, с иной — приучает студентов к систематичному контролированию их достижений в обучении.
В предлагаемом пособии презентованы испытательные поручения, нацеленные в наблюдение познаний студентов 5 классов. Они содействуют вырабатыванию умений службы с испытательными которые были использованы, будто принципиально, этак будто в истиннее момент трансфертные, выхлопные и интродукционные экзамены ведутся с внедрением испытательных технологий. Основное амбиция испытательной испытания в задаче — наверное результативность и вероятность включить к данной труде хоть какое численность студентов.
В пособии презентованы поурочные и предметные испытания. Поурочные испытания рекомендовано применять в классе будто лекарство нынешного контролирования. Окончательные испытания сообразно всякой предмету разрешено использовать в свойстве независимой службы. В баста книжки к целым заданиям предоставлены решения.

Похожие страницы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code